за последние 30 дней
Были в конце октября с мужем. Отдыхом остались...
Были в конце октября с мужем. Отдыхом остались довольны.Начитались о воровстве в отеле, поэтому напрягались по этому поводу, все ценности хранили в чемодане под замком.Но из номера ничего не пропало, только купальник пропал на пляже, не сомневаюсь, что это наши туристы, но и сама виновата, повесила сушить на шезлонг и ушла на обед. В номере есть бесплатный сейф, из него тоже ничего не пропало, но мы были последними туристами от Библио Глобус, туроператор перестал работать с этим отелем. Персонал очень приветливый, аниматоры Омар и Анечка и еще двое ребят стараются изо всех сил вас растормошить и развеселить. Каждый вечер новое шоу,а йога, и аквааэробика утром на пляже. Игры за пляжным баром (который постоянно работал и воду я сама именно там себе в бутылку 0.5 литров наливала и никого разрешения не спрашивала): боча, дартс, волейбол, все зависит от вас, дорогие земляки, не лежите, как тюлени, плавайте в море, справа красивые кораллы и рыбки приплывают разные,возьмите из ресторана яйцо вареное, подкормите рыбок и увидите, сколько сразу слетится красивых рыбок,переплывете на др. берег, там черепаху видели, да и крупных рыб там много.
Путешествия на морскую прогулку берите на пляже, не пожалеете, на сафари тоже у гида от Сафари в зале сидит или по пляжу ходит, у него дешевле, все же в одно место едут! Посетите обязательно массажный салон, Жасмин и Мохамед профессионалы-высший класс, привет им огромный и пожелания счастья и здоровья всему коллективу салона. 90 -100 долларов 5 сеансов полного массажа, есть с чем сравнивать, Клеопатру не стоит брать, породия на нашу сауну, а джакузи так себе, душ частично с поломанными кранами, зал требует ремонта, там ведь релакс предполагается, а все ободрано, лучше просто массаж, он в др. зале, там все более цивильно.
Расположение отеля отличное, всего накупили, торговались в магазинчиках, но они там не сильно наглеют и цены не задирают, как в районе Синдбада. В центре очень много покупателей, еле успевают всех обслужить. Выезжали домой, смотрим места не хватает в сумке, пошли купили чемодан за 18 долларов, а вообще 100 фунтов, но некогда уже было торговаться за 8 фунтов, да и смешно. Наркоту нам не предлагали, мы наверное выглядим иначе, чем их клиенты)))
Пластмассовые стаканчики еще были, это конечно нонсенс,я всегда в ресторане просила кружки и мне их приносили или в баре рядом можно взять было. Прочитала, что посуду заменили и стаканы закупили, зато чистые всегда были-во всем плохом ищи хорошее))) Расстройство желудка тоже было, но это Африка, другой бактериальный фон, принимайте по 100 грамм для профилактики или привозите с собой энтерофурил и энтеросгель, очень помогает. Пакет с таблетками, кремами от солнца и дезинфиц. ср-вами не забывайте брать с собой. Была аллергия после пустыни у мужа,хотя никогда не знал что это такое. т.ч. диазолин, супрастин или новые более современные ср-ва берите. После пустыни белые вещи не отстирать от песка,а если с другими белыми постирать, то и они будут на выброс)))
При нас красили обрудование на пляже, крыши бара и грибков, приводят все в божеский вид,по мере поступления средств. Видимо прежнее руководство не заботилось о внешнем виде пляжа и сервисе, а в отель надо вкладывать деньги. Есть закон в торговле, о том, что один обиженный покупатель уводит 14 человек потенциальных клиентов. Желаем хорошего отдыха, улыбайтесь чаще и вам улыбнется удача!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Солнечный привет от Regina Hotels & Resorts.
Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Благодарим за то, что выбрали Regina Hotels & Resorts. Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и Вы получили положительные эмоции от отдыха с нами.
Спасибо ,что рекомендуете наш отель.
Ваши комментарии отправлены менеджерам всех секторов, в том числе менеджеру по развлекательной программе, а также аниматору Омар.
Будем рады приветствовать Вас снова, надеемся мы сможем сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным.
Всегда к Вашим услугам.
Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.
Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts