за последние 30 дней
Как я провел лето
Уважаемые читатели, данный отель расселение "ФРОНТ" попался мне 7-м или 8-м (есть с чем сравнивать). По порядку: Расселение на 5 с минусом (4+) прибыли с ребенком 1г. 4мес. - селят на второй этаж практически с открытой лестницей и задними перилами(редкие прутья), про коляску молчу. Интересуюсь у носильщика как мол с ребенком? ответ: ты большой допрешь! После обращения на ресепшен тут же поменяли на первый этаж НО... на следующие утро в 2-х шагах от номера начинается ремонт водопровода с привлечением тяжелой техники в виде компрессоров и отбойных молотков!!! (тут отдельное спасибо TUI туристов не предупредило!!!) с ними больше никуда!!!! У ребенка днем 2 сна!!! благо для АРАБОВ дети и старики святое, обратившись к трудягам на прямую - получили нужный результат во время сна они работали лопатами, но их тоже мало устраивало такое положение вещей! - опять ресепшен предложен номер на выселках (кто был понимает, практически 2-я линия)
Разумеется отказ и сосуществование со строителями, а через три дня от нас они перебрались на территорию всего отеля к концу отдыха добравшись до нижней палубы т.е бассейна и бара на пляже!
Тут читатель поинтересуется за что же пять с минусом --- поясняю за первоначальное "ВТОРОЙ ЭТАЖ", а данные КОСЯКИ целиком и полностью ложатся на плечи TUI см. есть с чем сравнивать. Номерной фонд не плохой, просторные светлые номера, да, детскую кроватку приволокли сразу. Питание оставляет желать лучшего, но после войны везде так, проверено, скопление (очередь) за центральным блюдом на ужин, в общем вполне прилично. Персонал весь приветливый, улыбаются, помогают, играют с ребенком. Везде на территории, в барах, ресторане., Выделяю Шерифа (это имя) из лобби бара просто красавец. Но "в семье не без урода" и здесь один такой нашелся, это крендель на главном бассейне "ДИРЕКТОР ПОЛОТЕНЕЦ" как все понимают за утерю полотенец штраф, представьте ситуацию ВЫ купаетесь или в баре (что еще лучше), на бассейн вваливается чета пенсионеров из не русскоязычной страны, подлетает этот "не хороший человек...пи-пи-пи" забирает вашу одежду, сумки и полотенца предоставляя лежаки "ХОРОШИМ ЛЮДЯМ ...пи-пи-пи" которые в свою очередь 5 бакинских ему с улыбкой, а вам по приходу, после очень долгих поисков, рассказывает нашел мол ветром носило. КАК ВАМ? - СЕРДЕЧКО НЕ ЕКНУЛО??? Сам свидетель поисков, а к концу отдыха и факта, итог скандал - ресепшен - профилактика - извинения, до отлета не наблюдалось. Извините, что получилось много негатива, это мой отдых - я уверен отели ремонтируются не каждый день, а дураков учат. В целом отношение к отель сугубо положительное чему свидетельствуют оценки!
Номера 5
питание 5-
персонал 5 не хочу считать ДИРЕКТОРА
территория 5-
Сейчас собираюсь вновь на отдых, вернусь отпишусь
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?