за последние 30 дней
Отличный отель
Отель, действительно, хороший!!! Все понравилось: и еда, и размещение, и вид, и анимация! В целом персонал неплохой. Единственное, напрягал один официант, который постоянно, шутки ради, забирал тарелки из под носа у моего двухлетнего ребенка!!! За 10 дней пребывания это действительно напрягало. Еще один момент тоже вводил в напряжение - постоянно в номер заходил человек ( кто-то вроде старшего менеджера) и спрашивал все ли в порядке в номере ( сейф, душ, ТВ), постоянно спрашивал, нравится ли нам отель. И по несколько раз в день приходилось отвечать на эти вопросы. В роли попугая поднадоедает находиться в течении всего отдыха.
Но больше всего не понравилось отношение доктора!!! Мой ребенок поскользнулся в номере и упал. Плакал, его трясло, постоянно кричал, что ему больно. Зная своего сына, мне показалось такое поведение, как минимум, странным и, схватив его, я побежала на ресепшн, куда был приглашен врач. Я предполагала, что он ударился копчиком, он не стоял на ногах и просто дико орал!!!! Врач потрогал ему позвоночник и сказал, что все нормально, что это просто испуг и не стоит беспокоиться. На мои слова, что все-таки что-то с ребенком не так, он никак не отреагировал. И ушел. Но через два часа, мой ребенок все равно не становился. Он два раза попытался встать самостоятельно, но падал с криками, что ему больно. И тут нога начала опухать... Время было около 20:00, и снова я пошла на ресепшн, где нам вызвали скорую и отправили в больницу. Там сделали снимок, сказали, что перелома нет, но сделали гипс. В итоге, по приезду в Россию, мы обратились в больницу, где выяснилось, что у моего ребенка перелом больше берцовой кости....
Охарактеризовывает ли этот случай конкретно этот отель?... Лично я считаю, вполне!!! Ведь именно здесь нам не оказали никакой медпомощи!!! Поэтому, дорогие отдыхающие, падать и болеть настоятельно не рекомендую!!!
Не считая этого случая, отель нам очень понравился. И скорее всего, следующий визит в Хургаду, мы проведем в этом отеле!