АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в феврале 2013
01.02.13 - 12.02.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнула!

Доброго времени суток!!!Теперь и я напишу свой отзыв о Цитадели.

1. Заселение:

Положили в паспорта 10 долларов и получили номер своей мечты)Хотя,честно говоря ,думаю сыграло еще то ,что я заранее списалась с отелем и попросила 5 корпус верхний этаж с 2спальной кроватью.Именно такой мы и получили в 5 корпусе на 2 этаже.Вид на море очарователен)Мебель обшарпанной точно не выглядела это было бы забавно,учитывая что практически всё-камень)

2. Уборка.Каждый день мы получали чистый номер с разложенным в порядке нашим бардаком))При необходимости смены пастельного белья оставляли записку ( о чем кстати просят в папке с инфой) "плиз ченж" и смену белья получали)У нас не было шампуней и что там еще бывает в мини наборах,но тут я привередлива и всё брала с собой поэтому данный факт ни сколько меня не смутил и не возмутил))Всё остальное менялось,мылось и протиралось)

3.Персонал.Ни одного!!!!!!!!!!Ни одного кислого лица или надменного взгляда мы не видели!!Чушь и бред что было тут написано по этому поводу,пока шли с утра на завтрак нам улыбались 100 раз и столько же раз желали доброго утра все встречающиеся по дороге.Официанты летали как потревоженные пчелы,постоянно чтото убирая,меняя и разнося,пару раз давали на чай в ответ получали расцветающее выражение лица и моментальную доставку напитков.Никакого особенного отношения к иностранцам мы не заметили.Скатерти,салфетки и грязную посуду уносили в течение 2-3 минут.

4.Питание.С удовольствием ела рыбу,пиццу,ливерные сосиски,овощи,курицу (про выпечку молчу вообще,о простите меня мои складочки)))).Больше чем можешь все равно не съешь))Выходила из за стола сытой и довольной.Может конечно я такая вот неприхотливая,но мне действительно было достаточно ассортимента ,который предлагался.

5.Бары.Полюбились 2 бара.самый дальний на пляже и в главном корпусе.Никакого высокомерия.Все готовили быстро и с улыбкой.Стоит улыбнуться в ответ и лишний раз сказать "Спасибо"и получите улыбку и коктейль в ответ)

6.Экскурсии.Ездили от Пегаса.Брали 3 экскурсии Луксор - Дендера,Море+ и плаванье с Дельфинами. первую однозначно рекомендую.очень интересно!Спасибо нашему гиду Ахмеду за увлекательный рассказ и адекватное чувчтво юмора) Море + хорошо брать если у вас рядом с отелем с рыбками беда.Я лично видела все тоже что и у нас в лагуне обитало,но всеравно не пожалели.Что касаемо плаванья с дельфинами.Есть кое какие моменты о которых не говорят при покупке этой экскурсии.Во первых если вы беременны вас не пустят к дельфинам,но узнаете вы об этом только приехав на место и во вторых фотографировать вам там не дадут о чем тоже скажут когда вы уже сядете в автобус))Там местный фотограф,1 фотография 10 долларов,но опять же мы не пожалели))Эти 5 минут нас сделали снова детьми,давно не испытывала столько детского счастья сколько испытала,купаясь с этими чудесными созданиями.Поверьте оно того стоит!!!!!!

7.Отель. Красиво.очень красиво и необычно!Огромный балкон на котором можно устроить вечеринку для 10-12 человек)Замечательные лагуны с рыбками всех цветов и переливов,с крабами на солнышке греющимися,с кучей лежаков и баром по соседству.Чудесное море не всегда теплое но такое красивое!

Всё очень понравилось!Обязательно вернусь в этот отель!

PS: Что действительно не понравилось так это поведение многих соотечественников.Хамство,оскорбления да и просто свинское поведение видела каждый день и иногда честное слово было стыдно что я живу с этими индивидами в одной стране.

PPS: Спасибо ресторану "Эль Гаучо" за поздравления с нашей маленькой годовщиной.Столько улыбок и приятных пожеланий.спасибо огромное!!!!!

Добавлено: 14.02.2013 01:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Подписываюсь под каждым словом :))
А как вы списывались с отелем? здесь на сайте или как?
citadel@azur.travel
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да ! Прямо здесь пишете какой корпус,этаж желаете. Мы получили то что заказали и без всяких денег !!!! Мне кажется самый лучший 4 корпус, и пожалуй самый популярный, (близко от всего). Если еще раз поедем в Египет, то наверное только в Citadel. Это единственный отель в Хургаде, где все номера с видом на море и без всяких нервов и доплат.
Еще одно пожелание отелю, чтобы установить хоть один понтон или пирс (пожалуйста !!!!).
подскажите номер комнаты
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, с отелем нужно связываться заранее обязательно. И бронировать нужный номер. По приезду мы ни минуты не ждали, нам сразу выдали конверты с ключами и карточками на полотенца, а отдыхающие, приехавшие с нами и проигнорировавшие этот совет, очень долго еще сидели и ждали номера. Номера им достались не ахти. Многие еще их несколько дней меняли. Сколько времени отдыха было потеряно! Без приветственных подарочных наборов. Хотя, мне кажется, подарочные наборы кладут сразу только постоянным клиентам. Кто приезжает в цепочку отелей AZUR не в первый раз. Мы были в первый раз в Арабелле, подарочных наборов, соков и пива, приветственных фруктов и печенюшек тоже не было.
Рекомендую всем номер 4201. Сногсшибательный номер. Теплый и светлый. Сухой. В изумительными видами. Все рядом. Вообще 4-й корпус имеет очень удачное месторасположение.
Да, и 5-ый корпус тоже хорош (начало). Особенно для тех, кому нужна одна кровать. Я долго выбирала, прочитав кучу отзывов: 4-ый или все-таки 5-ый? Решающим фактором послужили раздельные кровати. Сейчас, после отдыха, точно могу сказать, если поедем в купальный (в море) сезон, будем брать 5-ый, т.к. приоритет будет отдан Королевской лагуне и песочным пляжам, а так - 4-ый, т.к. вся неморская жизнь кипит вокруг него.
Яна я тоже была в Арабелле, но мне подарков не дали. Хватит рекламировать. Или Вы хотите сказать что они знали заранее о том что Вы были в Арабелле? Полный бред. Здесь в отзывах я где то читала про какие то карточки. Но нам их никто не давал даже в Цитадели при отъезде. Карточки на полотенца и от номера отдали по компу проверили и бай бай. А еще когда вызвали носилтьщика забирать чемоданы и он их увез а я еще осталась в номере сразу прибежали 2 мужчин проверять все ли на месте а то вдруг чего пропало. Смешно. Я в Египте уже 12 раз была и это первый отель где прибежали проверить.
В общем следующий раз когда соберусь в отели цепочки AZUR напишу на лбу "Я уже у Вас была"
Наталья, бедненькая, как же Вас обидели.... Теперь Вы уверены, что всем тут делать нечего, кроме как "рекламировать" Цитадель... А ведь это просто подробные рассказы о том, что и как реально есть в Цитадели! Если человек пишет заранее просьбу забронировать номер, то к его приезду комнату готовят заранее (и так делают не только для постоянных клиентов, но и для новичков, которые догадались прочесть отзывы и последовать рекомендациям "бывалых" - написать письмо! Заселяют в желаемые места всех!!!).
А "карточки" - не карточки, а "паспорта" (маленькие книжечки с персональным номером и штампами при каждой поездке). Вместо того, чтобы ругать отель и писать на лбу, напишите лучше письмо на гест релейшн с просьбой зарегистрировать Вас как постоянного клиента и сообщить Вам номер паспорта, чтобы к следующей поездке написать предварительное письмо, сообщив этот номер и прочие пожелания... и наслаждаться-таки отдыхом, а не психовать!
Полезный отзыв
Наталья,что же вам ничего не понравилось?Повторюсь,я очень благодарна отзывам людей,поэтому уже много знала.И письмо написала,и не обиделась,что нет каких-то мелочей в номере,а затем получила номер паспорта,вообщем,больше надо читать,затем фильтровать,что конкретно интересует тебя в данном отеле.Присоединюсь ко всем хвалебным одам,отель великолепный!!!Ну,а какие-то мелочи,это ерунда.Совершенство не может иметь пределов!
Подскажите пожалуйста, есть ли в четвертом корпусе стандарты с 2спальными кроватями? Если есть возможность укажите номера. А что. правда односпальные не возможно сдвинуть? Спасибо
Если не ошибаюсь номера 4211 и 4212-это третий этаж,4111 и 4112-второй этаж.Если будете писать письмо в отель,просто попросить номер с такими кроватями,какие вам нужны..Кровати сдвинуть нельзя,основание из камня,а сверху нормальные матрасы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Poetika
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 14 408
  • Фото: 5
0 Благодарностей