АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2013
06.02.13 - 13.02.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КОШМАР...УЖАСС...никогда не едьте! ПОЖАЛЕЕТЕ!

Golden 5 AL MAS PALACE 5* ((((

буду краткой. Не все длинные отзывы читаются! Ездили как туристы, НО...я работала до декрета в тур компании. Раз в жизни лоханулась, на своей же семье(

Дорогие ТУРИСТЫ, уважаемые менеджеры - СЕЙЧАС не едьте, НЕ ПРОДАВАЙТЕ туристам путевки - НИ ЗА ЧТО!

1.ПОСЕЛЕНИЕ - ужас, поселили в 2х эт корпуса - сыро! воняет плесенью, дочка начала чихать! Поменяли номер, без доплат - просто сказали что мы там жить не будем!

2.Переселили - в корпус- по лучше.

3. МЕБЕЛЬ - скрипит, старющая!!!!!!!!!!!!!!!!пыльная всегда!

4. ПИТАНИЕ - нормальное!

5. Обслуживающий ПЕРСОНАЛ - не слышат вообще ничего, ни просьб и возмущений ни криков!

6.ПОСУДА - чашки в в ресторанах часто грязные, потеки. Стаканы - везде пластиковые и всегда есть запах от пива или напитков

ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ ПИВО - наливают - в 150 грммовые пластиковые стаканчики, не доливают - куча пены, и больше чем 2 стаканы в руки не дают!!! ыыы

7.ПЛЯЖ - не плохой

8. РЕСТОРАНЫ - можно ходить вразные, в а ля карты - записываться

9. БАССЕЙНЫ - с подогревом НЕТ!!!

10. ГОРКИ - нормальные! должны работать с 10-00 до 16-00...работают не понятно как, постоянно типа их ремонтировали.

11. Территория - большая. НО вообще не ухоженная, везде все отываливается.

12. ПОЮЩИЕ ФОНТАНЫ - еле дышат)))))

13.АНИМАЦИЯ - хорошая! приветливая!

РЕАЛЬНАЯ ОцЕНКА этого комплекса в целом - 3*** и НЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!! ЧЕСТНО!

Пишите, спрашивает. отвечу на любые вопросы!

Добавлено: 14.02.2013 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
а что там с теннисными кортами?
На вид вроде нормальные, но мы лично не играли))))а вот бельярд оставляет желать лучшего(((Кии вообще никакие, столы так себе, на троечку(((
1. Если работали в турфирме и ехали с ребенком, заранее договорились бы с хотельером на 2-й этаж, там точно не сыро
2. Вы что в номер приехали сидеть, мне вот пофиг было какая она. Нормальная абсолютно.
3. С персоналом всегда все замечательно, не хамите не грубите и они будут слышать и делать все
4. Пластиковые стаканы не бьются , а то подвыпившие люди могут и разбить, а потом вы же на осколки напоритесь и будет виноват отель.
5. Пиво дают по три стакана в руки, я вот например больше и взять-то не смогу!!!
6. Фонтаны да действительно не айс, но это не ОАЭ!!!!!!
Была два раза в этом отеле, поедем в третий. Противоположное мнение совершенно. Кто с какими запросами едет на отдых,
Подскажите пож. а рыбки красивые в море есть? много? Сыну 6 лет, очень хочет нырять с маской и смотреть на рыбок.)))
Насчет теннисных кортов лично я - не знаю...муж пошел как-то ..и вернулся через 15 минут - сказал, что там играть не возможно(((
что столы, что дорожки для гольфа УБИТЫЕ!!!!!!!!
для КСЕНИИ:
нас как раз и поселили на 2ой этаж...если б я ехала одна без семьи- то мне реально было бы пофик - какой там номер - но если едешь с ребенком - то..номер важен - так как в обед ребенок спит и ночью тоже!!! когда в комнате сыро и ребенок начинает чихать - то ВЫ бы тоже ничего хорошего не сказали бы про номер....потом когда заходишь в номер...в коридорчике возле ванной потолок просто сыпеться, провода торчат!!!!!
я не первый раз за границей и поверьте - знаю как общаться с персоналом и никогда не хамлю - себе же во вред!!!! но когда я плачу денежки - то я очу получить и нормальный сервис и чистые не вонючие стаканы! Персонал там просто сел на голову - так как отель без руководителя...его там деребанят по частям!
Вот скажите - это нормально - 15-00...убирают плитку возле бассейнов...с пеной...как полагается...когда все еще отдыхают у бссейнов...а дети катаются с горок и тоже булькаются....убрщик...сметат в кучу...кучу пены, мусора и тд...и оставляет у ступенек возле детского бассейна!! Вы бы не пошли бы разбираться!!! Учитывая, что на просьбу убрать мусор от горки...работник отля отмахнулся и сказал Фак ю!..а зачем брать в руки три маленьких 100 грам стаканчика...если можно взять одни большой... пластиковый...- в которые наливают в главном ресторане - ОНи ПЛАсТИКОВЫЕ!!!!!!для 5ти звезд....маленькие мензурки - это не нормально!!!
я еду отдыхать в отель 5 звезд...а не в отель 3* с пятью звездами!!!! ЛЮДИ ПОДУМАЙТЕ!!!!!
Думаю определяющей в вашем отзыве является фраза: "не слышат вообще ничего, ни просьб и возмущений ни криков!"
Я и с ребенком была в этом отеле, жила в 6-м бунгало, все отлично было ни сырости ни проводов, все нормально было в июне 2012 года, и бассейны и горки. Они бояться наверно что пластиковые на пляже стаканы все по сумкам распихают и в Россию увезут)))) Я не пила пиво когда отдыхала с ребенком. А когда с мужем, так нам не вломы было сходить за добавкой.
ДЛЯ Ксении:
ну Вам занчит крупно повезло с шестым бунгало)))
зачем отельные стаканы людям на родине???? как трофей??? бред!
пластиковые стограммовые стаканы - это и есть уровень отеля!!!! это не 5*...даже и не пахнет ими!!!!
для Яны: да , так и есть!!! еще сезон не начался, а персонал уже "на морозе" и еще и хотят чаевые)))
дай доллар - так он будет только тебе и улыбаться.....а зачем мне его улыбка....я просто хочу чтоб сервис был как в нормальном отеле...а не хамство.....я не люблю устраивать разборки в отеле...НО... когда каждый чел з персонала считат себя директором..- то уж простите.....я тогда тоже молчать не буду!
НАРОД - не бронируйте этот отель)))
ну по крайней мере....пока там не устаканится все с управляющим комплекса...деребан все еще идет))
если ктот хочет лететь в Египетс ребенком - лучше выбирайте отели цепочки SUNRISE в хургаде. Хилтоны тоже не плохие. А вообще классный вариант...комплекс Мадинат Макади...отели сети Иберотель или Соль и Мар)))
17:29 23.02.13
Здравствуйте, Наталья (Boosya)!
Спасибо за то, что были нашими гостями и прислали коммент.
Приятно, что Вы пользовались инфраструктурой Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того, чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
С уважением и теплом,
Ваша Al Mas Palace Hotel команда.
Представителю отеля)))
К сожалению мне было не очень приятно пользоваться инфраструктурой отеля....УВЫ(((
Вот вот вот....пожалуйста....хорошо "поработайте" с персоналом который убирает возле бассейнов и складывает лежаки - ХАМЫ!!!!
Спасибо, но к вам не приеду...в ближайшие лет 5 так точно!
Всего хорошего!
Полезный отзыв
Наталья, я с Вами полностью согласна. И тоже оставила свой отзыв. Надеюсь, кому-нибудь он пригодится при выборе отеля. Я только рада за тех, кому повезло. Не отель, а ФОРТУНА! )))
для Аси:
этот отель именно- ФОРТУНА!!! никогда не думала, что вот так испорчу отдых..((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Довгань-Момот
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 681
  • Фото: 0
0 Благодарностей