за последние 30 дней
КОШМАР...УЖАСС...никогда не едьте! ПОЖАЛЕЕТЕ!
Golden 5 AL MAS PALACE 5* ((((
буду краткой. Не все длинные отзывы читаются! Ездили как туристы, НО...я работала до декрета в тур компании. Раз в жизни лоханулась, на своей же семье(
Дорогие ТУРИСТЫ, уважаемые менеджеры - СЕЙЧАС не едьте, НЕ ПРОДАВАЙТЕ туристам путевки - НИ ЗА ЧТО!
1.ПОСЕЛЕНИЕ - ужас, поселили в 2х эт корпуса - сыро! воняет плесенью, дочка начала чихать! Поменяли номер, без доплат - просто сказали что мы там жить не будем!
2.Переселили - в корпус- по лучше.
3. МЕБЕЛЬ - скрипит, старющая!!!!!!!!!!!!!!!!пыльная всегда!
4. ПИТАНИЕ - нормальное!
5. Обслуживающий ПЕРСОНАЛ - не слышат вообще ничего, ни просьб и возмущений ни криков!
6.ПОСУДА - чашки в в ресторанах часто грязные, потеки. Стаканы - везде пластиковые и всегда есть запах от пива или напитков
ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ ПИВО - наливают - в 150 грммовые пластиковые стаканчики, не доливают - куча пены, и больше чем 2 стаканы в руки не дают!!! ыыы
7.ПЛЯЖ - не плохой
8. РЕСТОРАНЫ - можно ходить вразные, в а ля карты - записываться
9. БАССЕЙНЫ - с подогревом НЕТ!!!
10. ГОРКИ - нормальные! должны работать с 10-00 до 16-00...работают не понятно как, постоянно типа их ремонтировали.
11. Территория - большая. НО вообще не ухоженная, везде все отываливается.
12. ПОЮЩИЕ ФОНТАНЫ - еле дышат)))))
13.АНИМАЦИЯ - хорошая! приветливая!
РЕАЛЬНАЯ ОцЕНКА этого комплекса в целом - 3*** и НЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!! ЧЕСТНО!
Пишите, спрашивает. отвечу на любые вопросы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
2. Вы что в номер приехали сидеть, мне вот пофиг было какая она. Нормальная абсолютно.
3. С персоналом всегда все замечательно, не хамите не грубите и они будут слышать и делать все
4. Пластиковые стаканы не бьются , а то подвыпившие люди могут и разбить, а потом вы же на осколки напоритесь и будет виноват отель.
5. Пиво дают по три стакана в руки, я вот например больше и взять-то не смогу!!!
6. Фонтаны да действительно не айс, но это не ОАЭ!!!!!!
Была два раза в этом отеле, поедем в третий. Противоположное мнение совершенно. Кто с какими запросами едет на отдых,
нас как раз и поселили на 2ой этаж...если б я ехала одна без семьи- то мне реально было бы пофик - какой там номер - но если едешь с ребенком - то..номер важен - так как в обед ребенок спит и ночью тоже!!! когда в комнате сыро и ребенок начинает чихать - то ВЫ бы тоже ничего хорошего не сказали бы про номер....потом когда заходишь в номер...в коридорчике возле ванной потолок просто сыпеться, провода торчат!!!!!
я не первый раз за границей и поверьте - знаю как общаться с персоналом и никогда не хамлю - себе же во вред!!!! но когда я плачу денежки - то я очу получить и нормальный сервис и чистые не вонючие стаканы! Персонал там просто сел на голову - так как отель без руководителя...его там деребанят по частям!
Вот скажите - это нормально - 15-00...убирают плитку возле бассейнов...с пеной...как полагается...когда все еще отдыхают у бссейнов...а дети катаются с горок и тоже булькаются....убрщик...сметат в кучу...кучу пены, мусора и тд...и оставляет у ступенек возле детского бассейна!! Вы бы не пошли бы разбираться!!! Учитывая, что на просьбу убрать мусор от горки...работник отля отмахнулся и сказал Фак ю!..а зачем брать в руки три маленьких 100 грам стаканчика...если можно взять одни большой... пластиковый...- в которые наливают в главном ресторане - ОНи ПЛАсТИКОВЫЕ!!!!!!для 5ти звезд....маленькие мензурки - это не нормально!!!
я еду отдыхать в отель 5 звезд...а не в отель 3* с пятью звездами!!!! ЛЮДИ ПОДУМАЙТЕ!!!!!
ну Вам занчит крупно повезло с шестым бунгало)))
зачем отельные стаканы людям на родине???? как трофей??? бред!
пластиковые стограммовые стаканы - это и есть уровень отеля!!!! это не 5*...даже и не пахнет ими!!!!
дай доллар - так он будет только тебе и улыбаться.....а зачем мне его улыбка....я просто хочу чтоб сервис был как в нормальном отеле...а не хамство.....я не люблю устраивать разборки в отеле...НО... когда каждый чел з персонала считат себя директором..- то уж простите.....я тогда тоже молчать не буду!
НАРОД - не бронируйте этот отель)))
ну по крайней мере....пока там не устаканится все с управляющим комплекса...деребан все еще идет))
Спасибо за то, что были нашими гостями и прислали коммент.
Приятно, что Вы пользовались инфраструктурой Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, поведения персонала. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того, чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
С уважением и теплом,
Ваша Al Mas Palace Hotel команда.
К сожалению мне было не очень приятно пользоваться инфраструктурой отеля....УВЫ(((
Вот вот вот....пожалуйста....хорошо "поработайте" с персоналом который убирает возле бассейнов и складывает лежаки - ХАМЫ!!!!
Спасибо, но к вам не приеду...в ближайшие лет 5 так точно!
Всего хорошего!
этот отель именно- ФОРТУНА!!! никогда не думала, что вот так испорчу отдых..((