АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала Парой в феврале 2013
27.01.13 - 08.02.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С чего бы начать? Ладно пойдем по порядку. Общее...

С чего бы начать? Ладно пойдем по порядку.

Общее впечатление от отеля по соотношению цена/качество твердая 5. Небольшие, но очень уютные, чистые номера, вежливый и приветливый персонал. Кондиционер работает хорошо, по телевизору можно посмотреть 3 русскоязычных канала. Каждый день в номер приносят бутылку чистой воды. Хотя из под крана течет отличная, чистая вода. Территории как таковой у отеля нет, два открытых бассейна расположены на крыше и еще один открытый бассейн на втором этаже 5-ого корпуса. Отличное местоположение, море прямо через дорогу. Самый ближайший обменник валюты оказался с самым выгодным курсом обмена валют. Совсем рядом рынок. В 10 минутах ходьбы, неторопливым шагом, центральная улица.

Мы жили в 5 корпусе, окна у нас выходили на "вечнозеленый" пустырь. Вид из окна может и не очень, зато ночами было "мертвецки" тихо и фонари не мешали спать. Зато соседи окна которых выходили на бассейн, временами жаловались на ночные пьяные компании, кричащие всю ночь.

Во всем отеле бесплатный wi-fi, только с утра необходимо брать новый пароль на сутки. Качество сигнала иногда ниже среднего, но для проверки почты или небольшой сессии в skype вполне достаточно. Те у кого нет с собой планшета или ноута, могут совершенно бесплатно воспользоваться компьютерами на первом этаже ( у нас в 5 корпусе их было целых два). К ним подключены и вэб камеры и наушники с микрофоном для общения в том же skype, или для переброски фотографий с фото на флешку или прямо в соц. сети.

По утрам Вы получаете вполне разнообразные и сытные завтраки, с 6:30 - 10:30. Так что Вы успеваете и перед экскурсией поесть и если всю ночь гуляли отоспаться и позавтракать. Выезжали домой мы из отеля до начала завтрака, по умолчанию с утра нас уже ждали завтраки с собой на reception.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Самые большие замеченные недостатки и замечания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:

1. Пару раз, в вентиляцию (откуда дует кондиционер) ночью приходила мышка, ну или крыса))) Прыгала, шумела, немного пищала, после броска тапка в стенку вентиляционной шахты она убегала))) Мы дали ей кличку Jerry.

2. Один раз за окном на пустыре, метрах в ста от отеля, жгли мусор, на reception сказали все ок, огня не бойтесь, такое бывает. В итоге огонь вышел из под контроля, разгорелась сухая трава, тушили пожарные два дня. Все это время дымок потихоньку просачивался в номер, совсем немного.

3. Вечером после заселения на reception мы встретились со знакомым, который помогал нам с выбором и бронированием экскурсий. Сидели на диванчике, мило беседовали, листали рекламные проспекты. Минут через 20 прибежала девушка (работник отеля) и с недовольным лицом выгнала нас из отеля на улицу, мол тут рекламировать туры может только Pegas (интересно она цены их видела??). Пришлось перебраться в соседний ресторанчик, там заодно и поужинали))))) Еще раз повторю это был не рекламный агент, а просто наш знакомый, живущий на острове.

4. Особое внимание обратите на контрольные весы для багажа в отеле. Я уж не знаю где весы врут, но наши два чемодана в отеле весили 37 килограмм. В аэропорту весы показали целый 43!!!!!! килограмма, пришлось срочно перекладывать вещи в ручную кладь. Так что советую брать запас тяжести в 6 – 7 килограмм, чтобы не было проблем при регистрации на рейс.

Что касается нашего туроператора Pegas, как мы поняли отель работает только с ними.

1. Нам не понравились гиды, по уровню чем то напоминает не очень хороший Египет.

Например один из гидов постоянно говорил с характерным акцентом: Гости ДАРАГИЕ. и т.д.

2. Pegas позиционирует себя как единственный оператор предлагающий эксклюзивные экскурсии, хотя оказалось, что все экскурсии изначально организуют тайские агентства, а все остальные просто бронируют у них места. Только цены очень разные, очень))

3. Авиакомпания Nord wind с которой работает pegas, оказалась не такой уж и плохой, как мы слышали до этого. И кормили хорошо, и самолеты не старые, и задержки на рейс у нас была небольшой.

В целом отдых очень даже удался. Если хотите приличный отдых за сравнительно небольшие деньги, то этот отель идеально для этого подойдет.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 13.02.2013 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:55 16.02.13
Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS BAUMANCASA и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Как "приятно", что даже по приезду домой Pegas продолжает разочаровывать... Светлана, спасибо, что скопировали ответ у другого человека, оставившего комментарий к этому отелю и даже не потрудились изменить имя. Меня зовут Юлия.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (651) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2011
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 497
  • Фото: 18
0 Благодарностей