АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2013
01.02.13 - 12.02.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись))

Странно, что так мало отзывов об этом отеле, т.к. в отеле 80% русских.

Отель на твердую четверку, главное понимать, что едите не в 5 звезд.

Да там из 7 лампочек горели только 3, да там подтекала раковина, да там черная обшарпанная ванная, и скрипучие кровати, и номера далеко не люкс, и получить номер с сейфом за счастье! Но нас это смутило только в первый день, по приезду. После того, как вы увидите пляж - вам тоже станет на это наплевать! :)

Пляж потрясающей красоты, белый песок, голубая вода... Уже только ради этого стоит посетить Кубу! (лежаки бесплатные, пляжное полотенце на ресепшене за залог в 22 кук, потом возвращают. Пляж через дорогу.)

Кормят - без изысков (не забывайте, вы в 3***, и кубинцы сами там не "жируют") стандартный набор: макароны; рыба; помидоры все же в дефиците; огурцов вовсе нет; зато в больших объемах кукуруза, горох, стручковая фасоль; какое-то мясо (курица/кролик/свинина) на обед и ужин мороженое, выпечка всегда; на завтрак омлет. Откровенно говоря, нам за 12 дней еда приелась,а разнообразия у них и в ресторанах нет, креветки да лобстеры;) Но мы же не поесть ездили, так что это мелочь!

анимация не знаю какая, из за разницы во времени, в 8 часов там уже спишь без задних ног :)

экскурсии дорогие, но Гавану посетить надо! Брали машину за 130 кук в сутки + залог 250. киа пиканта на автомате. С картами да и с дорогами там тяжеловато, так что везите с собой проработанные маршруты, или навигаторы!

Подведя итоги, скажу самое главное - учитывая дорогой перелет в Варадеро, от стоимости путевки за сам отель уйдут копейки, так что приехать на Кубу "бюджетно", - рекомендую в этот отель. Для счастья вам понадобится номер с сейфом и горячая вода. В некоторых бунгало ее нет, но в главном корпусе она всегда в наличие. Персонал приветлив, редкие люди говорят на русском. в Ресторане отеля есть хороший официант Леонардо, бегло говорит по-русски, если что он выручит ;) Не разбрасывайте деньги по номеру и у них не вырастут ноги!

Убирались у нас регулярно, крутили лебедей, меняли полотенца, оставляли на чай всегда кук.

Да и еще - везите на кубу евро, за обмен долларов они берут комиссию.

Добавлено: 13.02.2013 20:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 166 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (101) Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей