АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в феврале 2013
04.02.13 - 06.02.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В египетский Хилтон больше никогда!!!

Прожили в этом теле три дня из десяти, но этого было достаточно,больше бы наверно не выдержали..

Русских селят в самые отвратительные по расположению номера пришлось заплатить ,чтобы хоть как то улучшить проживание.

Питание очень скудное ,особенно на обед,поскольку любим поспать ,живя на море подольше,

на завтрак ходили один раз не впечатлило вообще,а ужин полный ассортимент испорченных блюд.Их итак не так много а тут еще и не сьедобные.

Погода была холодная температура 20С,постоянно ветер не разденешься,или нужно искать где нет ветра,бассейны холодные,море ледяное!

Официанты этого отеля это вообще отдельная тема..Они вообще не хотят работать,заказанный напиток можно ждать часами . Лучше его не заказывать вообще, а взять в баре до ужина или после.Посуда грязная ,постоянно все протирали.Создалось впечатление что на всем экономят,что отражается на качестве отдыха.

В этот отель больше не приедем никогда и не советуем россиянам,оставляем его англичанам пенсионного возраста,скука там смертная..

Добавлено: 13.02.2013 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Турист
19:26 17.02.13
Бред полный -похоже вы там не были!!!
"Погода была холодная температура 20С,постоянно ветер не разденешься,или нужно искать где нет ветра,бассейны холодные,море ледяное!" - скажите пожалуйста - в этом тоже отель виноват?
Mig похоже ты там не был !!!
и не надо умничать причем тут погода..а вот сервиса Хилтона в этом отеле нет даже заплаченные вами деньги.
мы отдыхали в этом отеле в апреле 2012, и очень довольны и морем, и питанием, и номером, и обслуживанием!
Яна, в каком отеле Египта вы еще были, где вам понравилось? Насчет скуки, вы не читали отзывы об отеле заранее? Много раз уточняют, что это очень спокойный отель, без развлечений. По поводу смены номера, зачем вы платили, кто вас заставлял, они все это делают без доплаты, по первой просьбе. Я сама была там в ноябре и меняла номер.
Судя по вашим отзывам о других отелях, главное, что вас интересует, это знакомства с мужчинами и на этом вы строите свои впечатления об отдыхе. Но этот отель совсем не из этой категории, он больше для спокойного семейного отдыха, практически никаких дискотек и анимаций. Понятно почему вам было скучно. А вот почему вы выбрали его не понятно, а теперь хаете его на чем свет стоит. Этот отель очень даже неплохой! Особенно для Египта. И вы не очень объективны.
Судя по вашему отзыву на мой отзыв вы представитель тур агентства который пытается поднять рейтинг отеля.

Я еще раз никому не советую ехать в этот пенсионерский отель забитый на 90% престарелыми англичанами. где кроме недозрелых бананов и курицы в кляре!!!! ,за которой стоит очередь человек 20 есть вообще нечего.Номер убогий до безобразия.Рядом стройка нового отеля долбежка постоянно!
На пляже лежаки с утра пораньше заняты полотенцами для англичан.
Вот если почитать негативные отзывы, постоянно пишут (при чем, вне зависимости от того, про какой отель), что "здесь плохо относятся к русским".
Плохо относятся не к русским, а к быдлу.
И если к вам плохо отнеслись по нац. признаку - есть о чем задуматься.
С культурными и воспитанными людьми вообще общаться приятнее - араб ты, русский или англичанин.

И еще мне очень интересны люди, которые с таким негативом приезжают с отдыха. Мне иногда кажется, что они туда едут только чтобы потом жаловаться о том, какие все плохие.

В Вашем же отзыве больше всего про ледяное море и ветер понравилось)) Это еще раз говорит о том, что вы просто такой человек, которому приятно что-ли негатив выплескивать по любому поводу: солнце светит - плохо, не светит - тоже плохо.
В общем, если бы я не была в Хилтоне, прочитав Ваш отзыв, даже не стала бы его рассматривать, потому что таким людям, вечно всем недовольным, не очень верится ;)
Давайте, скажите, что я тоже представитель тур.агенства =)
а, я ваши другие комментарии на сайте почитала ... в принципе, думаю вопрос можно закрывать, мне лично все сразу понятно стало =)
Яна, я не представитель отеля, как хотелось бы Вам думать. Просто, когда я планирую отдых, я делаю это с грамотным подходом, исходя из цели своей поездки. Я в первую очередь искала в этот раз такой отель, в котором я могла бы отдохнуть от городской суеты и шума, от всего на свете...без всяких развлекалок. И нашла отель, который соответствовал этому, благодаря конечно же отзывам. Я тоже люблю с друзьями потусить и если бы я ехала за этим, я бы не выбрала Хилтон. Так что выбирайте тщательней отель, чтобы не испытывать столько негативных эмоций и не сбивать людей своей не такой уж объективной информацией.
Я еще раз никому не советую ехать в этот пенсионерский отель забитый на 90% престарелыми англичанами. где кроме недозрелых бананов и курицы в кляре!!!! ,за которой стоит очередь человек 20 есть вообще нечего.Номер убогий до безобразия.Рядом стройка нового отеля долбежка постоянно!
На пляже лежаки с утра пораньше заняты полотенцами для англичан.
_______________________________________________________________________________________
да, в этот отель на 99% заполнен нормальными людьми, а не быдлом. Быдло туда попадает редко, а если попадает, то пишет гневный отзыв на TH и больше в Хилтон ШБ ни ногой. Что радует безмерно. Яна, гости отеля крайне благодарны вам за ваше решение больше никогда не посещать Хилтон ШБ. Большое спасибо и от меня лично:)
Противно и гадко,что есть в России такие вот ЯНЫ. Озлобленные и вечно недовольные,которым просто невозможно угодить. Номера конфетки и ничего никому доплачивать не надо, русских обожают и всячески хотят угодить. Про питание я даже говорить не стану, видимо для Яны в Макдональдсе шибко вкусно. А официантов я прекрасно понимаю, к такой как Вы ни за какие деньги подходить не хочется. От всей души желаю Вам стать звездой дискотек в Якорной Щели. Плюю на Ваш бестолковый и ни на грамм не правдивый отзыв. Вокруг таких как Вы всегда и везде будет плохо. Радует лишь одно, что слава Богу никогда не увижу Вас в этом прекрасном отеле.
три года туда ездили, в этом году планируем снова. что-то и селили всегда в хорошие номера без доплат, и с ресторанным персоналом проблем не было, с ресторанным менеджером так вообще подружились ) между прочим, официанты у нас даже чаевых не брали, говорили, что у них это не принято. неприятные люди были только в пул-баре, но и их стиль общения изменился после разговора с гестрелейшн... кормили всегда вкусно. правда, мы ездим только в сезон ;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2010
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 106
  • Читательский охват: 3 983
  • Фото: 0
0 Благодарностей