АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в январе 2013
08.01.13 - 19.01.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых 08.01 - 19.01 2013г.

Добрый день всем. Написано уже много про отель. Постараюсь кратко добавить от себя.

1. перелёт Orenair, Боинг 777, всё нормально, но это мало наверно кого интересует. обратный вылет перенесли с 6.30 утра на 18.45 чему мы обрадовались и совсем были не против.

2. аэропорт. после прохладной московской зимы выпали из самолёта в душное влажное обволакивающее доминиканское нечто, в помещении (хотя язык не поднимается назвать это помещением) зала прилёта работал на таможне один единственный негр, который всю дорого к нему орал "рюсский, рюсский, бистрей, бистрей" хотя сделать это было невозможно. весь самолёт змейкой выстроился к нему единственному с зажатыми в потных ладошках заполненными полупьяной рукой декларациями с надеждой и недоумением в глазах. пройдя этот недолгий путь в 1200 секунд и заплатив по 10$ с каждого мы с чеками в зубах получили вожделенные штампы Entrada. и тут нас ждал очередной сюрприз. оказывается доминиканцы бывают не такими уж и ленивыми: за то время, которое мы двигались к нашему багажу они уже успели освободить самолёт он наших сумок и чемоданов и даже остановить транспортёр, в результате чего багаж валялся где только угодно, некоторые лезли в окно и оттуда извлекали застрявший чемодан или сумку. браво, блеск, такого сервиса я не встречал даже в Египте!

3. заселение/размещение пусть 4 "не виноватая, он сам пришёл (с)". это отдельная "песня"! По стандартам происходит после 14.00, учитывая что в отель доблестный Пегас нас доставил в 6 утра перспектива открывалась великолепная. Узнав об этом, моментально вокруг гида Александра образовалась русскоговорящая толпа из всех заехавших в это утро, а это около 80-ти человек, которая не слушая его алгоритм дальнейших действий начала наперебой задавать вопросы как ему так и друг-другу. За что им отдельное человеческое "спасибо". Они создали давно забытую атмосферу СССР и очереди за колбасой, поскольку на английском из всех понимали и говорили от силы 5-10 человек. При этом вся эта суета напугала несчастных сотрудников отеля на Reception. Это наверно был для них одним из самых запоминающихся дней в жизни: они смотрели на всё происходящее с ужасом и непониманием того что от них хотят эти сумасшедшие.

Поскольку находиться в джинсах становилось жарковато переодевались мы в туалетах, благо мы запаслись всеми необходимыми пляжными вещами в рюкзачках. Никакого предложения проследовать, например, в SPA или ещё куда-нибудь для переоблачения от гида Саши не последовало. Заполнив карточку гостя и получили конверт с картами на полотенца всего то минут через 30 пошли ожидать приглашение обраслетиться. Вот здесь наверно стоит сказать о расторопности работников отеля. Толи от созерцания мечущейся толпы русских, толи от того, что до заселения ещё был целый состав времени никто из сотрудников ресепшн никуда не торопился (типа само рассосётся когда нам надоест суетиться), они делали всё от себя зависящее, чтобы тянуть время: и разговаривали по телефону по 5 минут, и уходили в подсобку, и искали карточку гостя с завидным усердием и терпением. Наверно их можно понять, при этом некоторые наши соотечественники пытались ускорить процесс заселения всевозможными способами, начиная от угроз заканчивая подкупом честных доминиканцев. Браслеты одевались после нахождения той самой карточки гостя примерно минут через 40 после того как вы её заполнили, отдали и получили конверт. В общем на всё ушло примерно 1,5-2 часа, и вот мы счастливые от этой маленькой победы, грязные, голодные следуем на завтрак.......а там уже и бар в 8.00 открывается, ура! После завтрака со стаканом Куба-Либра не спеша прогуливаемся на полупустой пляж, к бассейнам, по территории.

3. Территория - 5. Зелёная, в пальмах, кустах, цветах, прибираются не торопясь, поливают. Пляж чистый, океан красивый, что ещё нужно....

4. Питание/бары. 5/4. Еда хорошая. Мясо советую тушёное, жарить не умеют - подошва резиновая. Рыбу можно есть только на пару, другая не получается у них. Гарниры все съедобные, вкусные. Непонимание вызвали помидоры, странно но они были в основном зелёные, может не сезон. Из фруктов ананасы и манго. Дыни, арбузы, мандарины-апельсины безвкусные наверно тоже не сезон. Утренние фрэши ничо так. А-Ля-ля-ля Карты. Идите в Доминиканский, всё вкусно, говорят Мексиканский хороший, не попали потому что всегда занят. Японский - отстой полный, Марлин терпимо, есть можно. Напитки: ромом Барсело не проникся, даже фифти/фифти с колой, а уж если в исполнении барменов где полный стакан льда 30гр. рома и 100гр колы невозможно оценить. Спасало наличие включенных Campari, Dewar's White Label а то было бы грустно. Про канадцев с термосами уже писали, мне было на них положить, да и сами потом воспользовались этим способом - даём доллар и просим налить алкоголя столько сколько хочется или сколько нужно для смешения. Пиво употребляли, я до тех пор пока один раз не оставили стакан до утра на столе в номере. Утром вместо пива в стакане обнаружилась двухфазная жидкость, одна прозрачная другая мутно-жёлтая. Мама Хуана - какой то разводняк, настругали в бутылку пальмовую кору и заливают эти опилки регулярно ромом, попробовать можно, не более. Есть ещё особенность, надеюсь только этого отеля: вино из бутылок можно пить белое, НО при этом бармены в опустошённую бутылку наливают какое то пойло из пластиковой канистры с отчётливым запахом носков. Красное так и вовсе непотребное. В главном ресторане наливают из графинов всё тоже "носочное вино", да и в Аля-Картах не брезгуют проделывать тот же фокус: из бутылок разливают эту дрянь с целью отказа клиента и покупки за деньги бутылочки-другой виноградного напитка. А виноград на острове не растёт, откуда у них ЭТО неизвестно, так же нет яблок.

5. Сервис. Он как бы есть, но такой ненавязчивый. Табличка с просьбой убрать номер 6223 у нас висела 2 дня, ну не успели они до нас дойти, солнце село. И так пару раз видимо, зато мини-бар пополнили. Убираются они тщательно, часа по 1,5 на номер, подметают, полы моют, складывают обратно грязные полотенца, заправляют постель вашим же бельём (ишь господа, менять бельё ещё несколько раз в неделю) только почему то песок после уборки обнаруживается не около входной двери а на балконе. И не говорите что мы ноги не мыли, мыли регулярно если находили работающий кран после пляжа. Ну то что переключение с крана на душ зависит от напора это нормально, привыкаешь через 3 дня, причём это не зависит от времени суток. При осмотре номера, который кстати удалось выбить в 14.30, всё функционировало. Кондиционер работает, пульты от телевизоров продолжают ломаться, стальные части вешалок и другие элементы ржавые, ну дык влажность то 75%, что вы хотели. Сейф закрывается, холодильник морозит даже Кампари если оставить на ночь. Wi-Fi на планшетах и телефонах практически не работает, не грузится. Знакомые купили неделю доступа, но через 3 дня допуск закончился, пришлось выяснять и выбивать оставшиеся дни, предлагали за 4 дня доплатить.

В общем отдых удался, я теперь всем на работе рекомендую съездить и восторженно отзываюсь об этой чудесной стране и райском месте Баваро. Да, к слову Баваро переводится как болото.

О, забыл про экскурсии. Смотреть там нечего кроме природы, это становится понятно на встрече с отельным гидом через 15 минут. Жена захотела, ну уж ладно.

Первая была Reef Explorer. 40-50 минут Вас везут на маршрутке к загону с акулами и скатами. Нам особенно "повезло" с погодой, был ветер, тучи и примерно +15 +20, в океане метрах в пятистах от берега непередаваемые ощущения. Вся живность в загонах куда то попряталась. Примерно через час мучений русские сговорились и потребовали развезти их по отелям, и вообще вернуть деньги за испорченную поездку. Их высадили на берег, где они радостно за свой счёт на такси разъехались. А мы остались. Ждать солнца. Дождались буквально минут через 15. И дружно с канадцами устроили заплыв в поисках обдолбанных акул и скатов. Осталось нас человек 15-20 канадцев от всей экскурсии. В общем культурно провели время, подержали скатов, попили коктейлей.

Вторая Discovery, не знаю уж какое открытие можно совершить на этой экскурсии. "овощной отдых" её называют ещё. Сажают на катамаран, идёте на нём к коралловому рифу, бултыхаетесь там с маской и трубкой, радостно отыскиваете косяк рыб и лезете обратно на борт, бухаете, фотографируете самый дорогой отель Доминиканы, купаетесь, обедаете, опять бухаете, едете на "пляж Баунти", бухаете, фотографируетесь уже в пьяном виде, бухаете, выдвигаетесь в отель.

Вроде всё.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 13.02.2013 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

+100000000!!! :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 10 063
  • Фото: 44
0 Благодарностей