АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2013
17.01.13 - 29.01.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Релакс И Кайф С Отличным Сервисом

Здравствуйте!

Начну с того, что отель начинает работу с туристами с момента, когда вы еще сидите у своего компьютера дома и можете связаться с администрацией отеля и задать любой интересующий вас вопрос, что очень удобно.

Сейчас в отеле действует акция « Я еду» на повышение категории номера для тех, кто зарегистрирован на tophotels. Отличный номер, вино, фрукты, пахлава, не могут не сделать начало вашего отдыха прекрасным. За всё это выражаю огромную благодарность Анастасии Решетовой, а также за Вашу внимательность! Очень хотелось бы, чтобы акция действовала и дальше, несмотря на то, что в отеле нет плохих номеров.

Мы приехали в отель в районе 14:00, но заселят вас в любое время, хоть в 7, хоть в 10 утра, также удобно, что в отеле нет браслетов, точнее они есть, но вы можете их не носить, все и так знают туристов в лицо, но лучше всегда носить либо браслет, либо карточку от номера с собой, т.к. охрана очень внимательна, особенно на пляже и около въезда в отель.

Заселение прошло моментально, для нас уже был готов номер, мы даже не успели выпить вкуснейший каркаде, как нас уже ждал электромобиль, чтобы довезти до номера. Мы настолько погрузились в атмосферу Риксоса, что забыли на ресепшене сумку со всеми документами и на пол пути до номера водителю сообщили об этом и через минуту сумка была уже у нас, мы поехали дальше через красивую огромнейшую территорию, нам все показали и рассказали что где находится. Самым приятным оказалось то, что у нас был номер в 17 корпусе с классной террасой, с видом на бассейн, море, спа-центр и рестораны. Расположение очень удобное и дойти до любой точки отеля никакого труда не составляло, одно удовольствие гулять по территории.

На второй день нашего отдыха у моей мамы был день рождения. Подарком стал вкуснейший торт, если вы не попросили поздравить вас на ужине в ресторане, вам автоматически отправляют подарок в комнату. Этот вопрос можете решить на Гест релейшн. А также на любые вопросы вам ответят именно там и решат любые проблемы. Девочки очень хорошо работают и заботятся о качестве отдыха своих клиентов. Большое вам спасибо! Также очень продумана система анкетной оценки отеля, это действительно повышает уровень сервиса и отеля в целом!

Территория зеленая, чистая, за всем следят и ухаживают. Также для семей, у кого есть маленькие дети, очень удобно передвигаться с колясками, нигде нет лестниц. Есть мини аквапарк, 3 небольшие горки, но иногда всем хочется подурачиться.

Бассейны просто супер, при чем ни в одном нет ледяной воды, при желании в любом можно было купаться. Но подогреваемые бассейны (2 детских и 1 глубокий с мелкой зоной, где проходит водное поло и водный волейбол) очень теплые, находится около нового ресепшена между 3 и 4 корпусом и все очень хорошо чистятся, можно не бояться даже глаза под водой открывать. В зимний период вся анимация сосредоточена именно там.

Анимация на высшем уровне, ребята знают свое дело. Если вы активны, вам не просто понравится, вы будете в восторге от такого отдыха. Начинается все с самого утра, приятная релаксирующая музыка пока все раскачиваются и завтракают, потом для разогрева утренний танец , гимнастика и далее активные игры: бочча, пляжный и водный волейбол, водное поло, дартс и аквааэробика, игры у бассейна…после вы можете немного подкрепиться и в 14:30 продолжить свой активный отдых, играя в футбол, потанцевать или позаниматься на степах. Дальше начинается все самое интересное, в 20:00 детская дискотека, в 21:00 либо вечерние шоу в Лайф центре около старого ресепшена (программа повторяется каждую неделю), после чего играет около часа живая музыка, либо классные белые вечеринки в клубе на пляже, мы попали халатную и арабскую вечеринки. Придерживайтесь дресс-кода, ведь это смотрится отлично да и к тому же очень весело. Ну а теперь о ребятах, без которых этот отель просто бы не жил: Турбо, Дизель, Джастин, Лили, Натали, обе Олечки, Леха, Джокер, Чико, Пони, Ира, Лена. Для любителей ночной жизни – есть клуб, находится на новом ресепшене, открыт с 23 до 2 ночи, если вы приехали отжигать – вам сюда, диджеи классно играют, отличный свет, Лево и Насу – вы молодцы, продолжайте взрывать танцпол! Хоть и пишут, что отель не для молодежи – ничего подобного, сюда можно ехать и отрываться, кто-нибудь да уж найдется, просто класс отеля не из разряда «за три копейки». Еще раз ГРОМАДНОЕ СПАСИБО всей анимационной команде.

Для детей также есть и анимация, и детский клуб, который работает до 12 ночи, что очень удобно для родителей, которые хотят хоть чуть-чуть развеяться, детский клуб новый, большой и чего в нем только нету, за детками очень хорошо следят и занимаются с ними, кстати, в самом мини-клубе есть даже детское меню и иногда у них там тоже проходят тематические вечеринки. Детская дискотека проходит в Лайф центре, с ними там и танцуют и поют. Детки довольные, а родители еще больше.

Фитнес объединен со спа-центром, беговые дорожки, велосипеды, в тренажерах встроенные телевизоры, радио, игры, также слежение за детской комнатой, ну и всякие тренажеры для прокачки. На январь 2013 года в спа работали только сауны, хамам и джакузи, второй этаж в процессе строительства, при выходе можно попить чай, кофе. Также в этом здании есть парикмахерская.

Питание. 2 основных ресторана Зодиак и Нефертити. В Нефертити пускают только с 12 лет, приятная атмосфера, хорошее обслуживание. В Зодиаке практически все тоже самое по еде, но есть блюда на гриле и диетический стол. На счет самой еды можно говорить много, кому-то кажется все вкусным и разнообразным, кому-то очень примитивным и никаким. Не забывайте, это Египет, голодным ходить не будете. Детям тоже всегда есть что поесть. Фруктов достаточно. Всегда в зале находятся шеф-повара, следят за всем и интересуются «все ли хорошо». На счет напитков, в Зодиаке есть пакетированные соки, в Нефертити их нет. На завтрак всегда есть апельсиновый фреш. На счет А-ля карт ресторанов, были во всех, понравились тоже все, в Египетском и Индийском пища острая, но это специфика кухни. Несмотря на то, что еда все равно египетская, подают ее в традициях ресторана, в который вы идете. Получайте удовольствие от атмосферы. Прекрасная баранина во всех ресторанах, где она присутствует в меню, мягкая, сочная, на ребрах вообще объедение. В Китайском можно отметить креветки в кисло-сладком апельсиновом соусе, в Японском роллы неплохие, Филадельфия, пожалуй, наиболее вкусная. В Морском практически все очень вкусно. Итальянский как везде. В барах на ресепшенах импортный алкоголь и хороший кофе. На счет обслуживания на барах, египтяне, конечно, никуда не торопятся, но и вперед других людей лезть и орать «быстрей-быстрей» тоже не надо, хоть у вас и «ультра» - человеческий фактор никто не отменял.

Моря здесь как такового нет. Для деток есть лагуна, а вот для взрослых заход только с понтона, рыб не особо много, коралл обрубленный, точнее коралловая стена и все разнообразие подводного мира увидеть сложно, так что если хотите красивого моря – езжайте на острова.

Сервис вполне приемлемый, если зарывать глаза на неторопливость египтян. Отдыхайте по принципу «относись к другим так как ты хочешь, чтобы относились к тебе» и все будет хорошо. Персонал не пристает, даже те, кто предлагает всякие экскурсии на территории отеля – ненавязчивые, понимают все с первого раза.

Насекомые. В январе было много мух, которые летали везде, мешали, но отель здесь ни при чем, все очень хорошо обрабатывается, но от мух никуда не деться, комаров немного, но есть.

Уборка номеров. Всякие фигурки из полотенец нам не выкладывали (нам с этим никогда не везет), но мы и не жалуемся на это, зато у нас на кровати всегда лежали пакетики сока, и опять же главное чистота, все было идеально, ходили босиком, номера даже ко сну готовили. Мини-бар пополнялся ежедневно, воды всегда было много, стоит только было что-нибудь попросить – тут же все приносили. Также очень удобная телефонная служба 777. По любым вопросам можно было обращаться туда, вплоть до вопросов выкладки шампунев и т.д..

Кальян на территории отеля стоит 15$. По качеству не могу ничего сказать, т.к. не курим. Для взыскательных клиентов есть приватные шатры, пакеты на аренду от 100$. В шатрах на пляже мини-бар и телевизор.

Местные фотографы могут ненавязчиво вам сделать фотосессию, но цену за одну фотографию заломят в районе 10$. Торгуйтесь, могут скинуть до 3$. Но честно, они все равно того не стоят. Фотографы не очень доброжелательные в момент продажи фотографий, особенно если на них наезжаешь по поводу качества и цены. Фотографируйтесь сами, там и та прекрасные виды для этого.

За 13 дней пребывания с погодой нам, можно сказать, повело. Солнце очень мягкое, но тем не менее обгореть можно. Особо холодно не было даже при ветре, пару раз был мелкий дождик, но он не испортил наш отдых, пару теплых вещей не помешают в любой сезон. Если сильный ветер, на море не покупаешься, очень сильное течение. Но спасатели все равно хорошо следят за отдыхающими в любую погоду, некоторые купаются даже когда висит красный флаг.

В заключении, хочу сказать, что отель еще до турецких Риксосов не дотягивает, но для Египта уровень очень хороший, т.к. и египетсий Four Seasons отличается от всех отелей великой цепочки. Если цены на отель не будут подниматься – очень многие туристы, кто побывал в отеле приедут сюда вновь и я в том числе. Спасибо всем, кто сделал наш отдых таким ярким и положительным!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 13.02.2013 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

22:16 15.02.13
Здравствуйте. дорогая Мария!
Благодарим Вас, что при выборе отелей для своего отдыха Вы остановились именно на отеле Rixos SSH! Также огромное спасибо за такой замечательный и исчерпывающий отзыв! Очень рады, что Вы увезли с собой из отеля только положительные эмоции и желание вернуться! Приезжайте, как можно скорее. будем несказанно рады! В свою очередь постараемся дотянуться до наших старших братьев - отелей, носящих имя Rixos не один год!
С массой наилучших пожеланий, администрация отеля.
Добрый день! Спасибо за отзыв - очень информативный и без лишних эмоций. Скажите, как обстоят дела с температурой в номерах в январе? Можно ли замерзнуть под одеялом, или, скажем, после душа?
добрый день! У нас номер был на первом этаже, кондиционер почти не включали, температура была комфортной, ночью не замерзали, а днем если что есть тапочки и халаты)) так что с этим проблем точно не возникнет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Мария Константинова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.08.2011
  • Страны, города: 13 / 34
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 15 318
  • Фото: 37
0 Благодарностей