АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка 08.08.12

Ну начнем с того, что за границу поехал первый раз с девушкой, и знакомой парой молодожон. Компанией 4-х чел.

С аэропорта забрал гид и отвез в отель.

Начнем все по порядку.

1. Заезд и размещение.

Приехав в отель и на ресепшен, подали документы на регистрацию и получение номера. Сказали подождать 15 мин.

Параллельно с нами приехала еще компания русских. Девушка с ходу заявила на ресепшен что номер ей нужен как можно скорей, ждать она не собирается и т.п. Вела себя довольно пренебрежительно. В итоге, Данной компании выдали номера в 2-х разных корпусах гостиницы, заявив что других нет. Хотя она кричала что бы номера были рядом. Ну нет так нет. Они пошли селиться.

Мы в напряжении того что нам попадутся такие же номера, подходим к ресепшену. Ну и ведем нормальные не пренебрежительный разговор с арабом. Он иной раз делает вид будто нас плохо понимает. По постояв минут 3 и дав 5$, он чудом находить великолепные номера: 3 этаж из 3, Середина корпуса, рядом лестница в бассейн, вид на бассейн и море (а не на сад и соседний отель) и главное через номер от наших знакомых. Между нами номер был занять по моему немцами.

Потребовалось: Нормальное отношение. Немного терпения и 5$. Это думаю копейки, место того что бы гулять через пол отеля к своим знакомым.

2. Достопримечательности и развлечения.

а)Самое главное. Это нормальный песчаный пляж сделанный в в виде бухты. И рядом с соседним отелем есть рифовая коса. Пройдя туда по перемычке (желательно обязательно в спец.обуви) можно поплавать среди рыб сколько угодно с маской. Причем огромное количество рыб прямо у ног и вокруг минимум 10-15 видов. Такое количество а также видов я не видел ни на одной морской прогулке, при чем это бесплатно. Народу на косе достаточно, так что плавать будет не страшно. Лучше всего ходить утром 10-12 и вечером 14-17. Потом пожалели что брали морские экскурсии, хотя для разнообразия.

Макси и прочее можно купить в соседнем отеле на мини рынке. Главное торговаться. Маску и ласты купил за 11 баксов в место изначальных 21, я торговаться не люблю и то. Долго ужимал с 14 до 11 спуститься. Обувь около 3 баксов пара.

б)Вечерние программы. Интересные, с алкоголем из дьюти-фри становиться еще интереснее))) Так же удобно наблюдать с балкона номера. При вечерней программе, можно заказать кольян, стоит 1$ за пластиковую 1-разовую трубку для вас, а так бесплатно. Мы постоянно проводили вечера с кальяном. Есть дискотеки на побережье но до них мы не доходили.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ КРИСТАЛ ДЛЯ СВЕТА. Оставляйте его в номере или берите с собой но не теряйте и не ломайте.

3. Питание.

Питание не сказать что супер. Но много вкусного в основном ресторане.

Каждый найдет что то для себя. Главное не переесть в первые 2 дня )))

Очень понравилась в обед: Пицца на огне, и шаверма типа в лодочке. Есть сладкое и много выпечки. Но почему то Российские сладости слаще. Раз в неделю жарят настоящих крабов. Мало фруктов (3-4 вида).

Ходили в бесплатный Итальянский ресторан. Очень не понравилось. Больше не понравилось обслуживание и то что нам принесли причем они попутали заказ. Больше не разу не ходили.

Пиво какое то безалкогольное чтоли. Очень слабое.

В целом голодный не останешься. А тем более если человек не особо придирчивый.

4. Проживающие.

Много интуристов.

Видели Испанцев, Немцев, Англичан, и Русских - 30%.

5. Территория.

Большая ухоженная территория. Ни каких насекомых и животных. Правда на первом этаже и таду где доходят растения до 2-го, видели как по потолку ближе к 00.00 бегают ящерки за мошками)) Интересно было наблюдать. ЭТО НЕ в коем случае не во всем отеле, это только в одном месте, дальний корпус.

6. Номер.

Хороший просторные номера с кондиционером. Удобным балкончиком и большой ванной и минибаром с напитками.

Убирали каждый день и по требованию. Оставляли 1 доллар.

7. Экскурсии.

Гид от компании бывает в отеле довольно часто у него можно заказать и поездки. Чаще поездки на фирменных автобусах и норм. водилами. Сами ездили в Люксор.

В целом. Для первого раза за границей.

Отель может сейчас и не тянет на 5*, но можно сказать 4+. Но это и не Европа, дорогие соотечественники.

В нем можно хорошо построить свой отдых. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КОССА с рыбками. и чистый песчаный пляж с нормальным заходом и глубиной.

В отличии от 2-х четверок по соседству, где были мелкие и грязные пляжи.

Нормальное питание, если все не есть в 1 день, то получается разнообразное меню. Кормешка твердая 4. кроме пиццы и шавермы 5+.

В целом отдых как для семейных, так как есть детская анимация, так и молодых: анимация, снорклинг, кальян и т.д.

Я не против и второй поездки в этот отель.

Оценка 5- или 4+.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 12.02.13 17:11 (4 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 16.02.13

А почему вы не написали про отсутствие стаканов и тарелок везде? Про то, как бар на пляже открывался в 11.30??? Что за стаканом воды (грязным пластиком) приходилось идти с пляжа в бар возле бассейнов??? За сервис этому отелю жирный МИНУС!!!!!!!!

20:31 17.02.13

ЧТО ЗА ВРАНЬЕ?!?!?! ВЕРНУЛАСЬ ИЗ РОЯЛ АЗУРА 15 ФЕВРАЛЯ, И СТАКАНЫ И ТАРЕЛКИ В ИЗБЫТКЕ, В РЕСТОРАНЕ ЗАСЕРВИРОВАНЫ СТОЛЫ, КАК ТОЛЬКО СТОЛ ОСВОБОЖДАЛСЯ , СРАЗУ ЖЕ СЕРВИРОВАЛИ ПО-НОВОМУ!!!! ДАЖЕ НА ПЛЯЖ НАМ НАЛИВАЛА НАПИТКИ НЕ В РАЗОВЫЕ А В СТЕКЛОПЛАСТМАССОВЫЕ СТАКАНЫ, С ПРОСЬБОЙ ВЕРНУТЬ ИХ НА БАР, А НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ПЛЯЖЕ. А ТАКИМ ЗАНУДАМ И ВРУЛЯМ КАК НАТАЛЬЯ, КОНЕЧНО ТОЛЬКО В ГРЯЗНЫЙ, ДА И ПЛЮНУТЬ ТУДА НЕ ПОМЕШАЛО БЫ !!!!!! ЧИТАЙТЕ МОЙ ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ, И ВСЁ ПОЙМЕТЕ.

20:38 18.02.13

а наталья все отели обосрала уже...

00:17 19.02.13

Да что за бред??? Вам видимо только и плевали в стаканы))) Я всегда писала только хорошие отзывы об отелях. А про этот ничего хорошего написать не могу! Сервис корявый! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

00:23 19.02.13

А вы, евгений (тоже с маленькой буквы) почитайте мои комментарии. Все отели, на которые я оставила отзывы, я рекомендую и отзывы положительные. А вот в Ройал азур я не рекомендую и написала чистую правду. Вы почитайте отзывы за октябрь-ноябрь 2012 года, все не рекомендуют этот отель. А сейчас пошли свежие, заказные отзывы!

15:45 20.02.13

Уважаемая Наталья, октябрь-ноябрь - самые пиковые месяцы по наплыву русских туристов в Египет: школьные каникулы и бархатный сезон, поэтому сотрудники отелей не всегда успевают перемывать такое количество посуды и вовремя убирать со столов. Я 2 раза отдыхала в октябре и ноябре в Египте в разных отелях и скажу, отели забиты отдыхающими под завязку, да, попадается грязная чашка, тарелка, но что Вам мешает взять другую. Если нет на данном раздаточном столе посуды, подойдите к другому столу, там точно будет. Я наблюдала картину за завтраком: стоит толпа народа возле стола с кофе машиной. Думала очередь чтобы налить кофе. Оказалось, все ждут чистые чашки с блюдцами. У другой стены стоял точно такой же стол и ломился от изобилия чистых чашек и никого из отдыхающих. Людям лень сделать лишний шаг и пройти лишних 15 метров!!! Или как одна распальцованная деваха с ХОвором орала официантам благим матом на весь ресторан, чтобы ей в быстром темпе накрыли стол, естественно её все игнорировали.Попросите вежливо с улыбкой сотрудников и они в лепешку разобьются, чтобы вам угодить. Сами подумайте, какой поток туристов за день проходит. Вы думаете в Европе все по другому??? Скажу вам честно, все тоже самое как в 3*, так и в 5* отелях. И грязная посуда попадается, и коктейли подают в стакане с чужой помадой. Попросите вежливо и вам все заменят. А писать, что какой-то отель ужасный и все вранье, что его так расхваливают, думаю не стоит. Везде есть свои + и -, даже в президентских отелях. ))))

21:30 28.02.13

Здравствуй.
Что за кристалл для света??? Что это такое??)))
Что там по поводу интернета?

15:40 20.03.13

Для Натальи. Нормальный отель! А для такого государства - просто ОТЛИЧНЫЙ! Не нужно забывать, что в Египте постоянно какие-то неурядицы, но, тем не менее, египтяне стараются наладить туристический бизнес. Конечно, лет 10 назад этот отель был сказочный, но и сейчас он считается одним из лучших. И цена на него о-ооочень приятная. Теперь о заказных отзывах.... А почему все ваши отзывы были добавлены в один и тот же день?))))) Мне можете не отвечать. Мне ваше мнение не важно.

22:51 08.04.13

Алёна

Кристал, это типо как прямоугольный брелок из стеклопластика, вставляется в специальное отверстие выключателя, для замыкания электроцепи в номере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв