АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхала Парой в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 5*!!!

Здравствуйте Уважаемые соотечественники! Я отдыхала в этом отеле со 2-го по 9-е февраля... Скажу сразу, что никакого чуткого отношения к тем кто заселяется я не увидела. При заселении, на ресепшене менеджер меня спросил одна я или вдвоём? В карточке я указала, что вдвоём и попросила номер с одной двуспальной кроватью. Заселили нас в номер с двумя раздельными кроватями... т.е сделали всё в точности до наоборот. Вина и фруктов в номере не было, тапочек и халатов тоже. В ванной из всех мыльно-рыльных принадлежностей было только жидкое мыло и полрулона туалетной бумаги. Помыться под душем было проблематично. Вода менялась сама по себе - то кипяток, то ледяная. В комнате на столах и тумбочке лежала пыль. Пол был грязный, босиком нельзя было ходить. В углу валялся окурок, за всё время моего пребывания, в номере убирались два раза и этот окурок валялся там до моего отъезда. Господа! Я не люблю писать такие отзывы! Привыкла приезжать и уезжать на позитиве и стараюсь не замечать негативных мелочей... Но тут я просто не могу молчать... Ладно. Идем дальше...

Перед поездкой начиталась отзывов про разнообразную еду в ресторанах этого отеля... Ребята! Разнообразия там нет! Ужасная варёная рыба - морской язык, курица и недожаренная говядина с такими же полусырыми овощами. Всё! Про напитки вообще говорить не буду, и так все знают, что пить там вообще ничего нельзя, даже "типа соки". Это не соки! Это "юпи"! Так называемый итальянский ресторан - это вообще "песня"! Он открывается на ужин в 18-00. Если быть в числе первых 10-15 посетителей, то может быть достанется кусочек пиццы, а если нет, то увы - давитесь макаронами... Ладно. Идём дальше...

Море. Нет там моря! Всего лишь отмель по щиколотку, как у нас в Анапе: идёшь километр от берега и всё по-колено... Естественно все купались в бассейне. Кстати! Единственный плюс из всего в этом отеле - это тёплый бассейн. Если бы не было этого бассейна, делать там вообще нечего.

Анимация. Её тоже нет. Единственный аниматор, которого я видела, по утрам только кричал и созывал всех на аквааэробику. Всё! Больше он ничего не делал. К слову сказать, я просто завидовала отдыхающим соседнего отеля... Вот там была анимация! Просто СУПЕР! С утра и до поздней ночи ребята-аниматоры развлекали посетителей... Молодцы! А у нас был не отель, а дом престарелых!

Можно было бы ещё кучу всего негативного написать, но не буду... Я уже чувствую гневные нападки поклонников этого отеля и такого сервиса. Отель с такими недостатками не может быть пятизвёздочным! Ну, хоть Вы меня расстреляйте!

Знаете, наверное у каждого есть такие места, куда хочется возвращаться снова и снова... В этот отель и в эту страну вернуться не хочется совсем!

Ну, и напоследок... Ехали в аэропорт в день отлёта. Вокруг грязная, загаженная пустыня... Думала, что хоть в день отлёта из этой страны увижу что-то приятное глазу... Но, увы...

Добавлено: 12.02.2013 10:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

странно, мы уезжали 2 февраля и во время нашего пребывания было много соков в пакетах, пиццу готовили регулярно по мере подхода к повару.Очень много было молодежи, все развлекались и всех развлекали, дочь училась танцевать латиноамериканские танцы,приняла участие в выборе Мисс Азур, мы ходили на аквааэробику и зарядку, находили радость во всем, а персонал постоянно приветствовал нас. да, я еще несколько раз посетила тренажерный зал и консультировалась по поводу назначения тех или иных тренажеров. все супер!
Наверное Вы действительно не видели отличного сервиса, интересной анимации и приветливого персонала. Повторюсь ещё раз, что не люблю писать гневные и плохие отзывы, но тут пришлось. Что по Вашему было СУПЕР? Аниматор с голосом евнуха? Репертуарчик из 5 песенок 10-летней давности? Недожаренное мясо? Прокисшее вино? (это кстати совсем не вино, в Египте не растёт виноград). При заселении у нас в ванной было 4 полотенца, после каждой уборки номера мы обнаруживали только 1 (одно). Приходилось идти на ресепшен, искать этих уборщиков, менеджера и объяснять, что нас в номере двое и при всё желании мы не можем вытираться одним полотенцем. И так было два раза! И после этого Вы мне будете говорить, что там всё супер??? Ха!
Ирина, наверное вы просто не с тем настроением ехали отдыхать!!!
Отдыхать я еду всегда с хорошим настроением, так как по жизни я всё-таки больше оптимист... Но к сожалению оно портится из-за таких вот казалось бы незначительных мелочей... А ведь из этих мелочей и складывается мнение об отеле и его репутация...
"Вина и фруктов в номере не было, тапочек и халатов тоже " !!! это же не отель класса люкс. сразу должно быть понятно, что этого и не должно быть)))
Полезный отзыв
Странно, мы посетили отель в январе. Уборка в номере была ежедневная, смена полотенец тоже. В итальянском ресторане всегда хватало всего,и уж тем более пиццы. Ее готовили прям по запросу, через 10 минут ваша пицца готова. Вино там, кстати, наливали из бутылок, которые открывали прямо при нас!!!!И соки действительно из пакетов и с мякотью, но уж никак не юпи!!!И анимация была и утром и вечером.
Мы были в этом отеле в октябре 2012, отель отличный. Вино сама лично пробовала, мне понравилось.
Странно, я тоже была в этом отеле со 2 по 9 февраля, на наблюдала там Ирины и у меня совершенно другие-положительные и позитивные впечатления об отеле. Вино пили из бутылок, нормальное вино, соки из пакетов с мякотью, разнообразное, почти круглосуточное питание, бармены намешивают классные коктейли. Ежедневная уборка в номере, окурков у нас не было. Ни пыли, ни грязи на полу, ходили босиком. Каждый день у нас в номере было 2 рулона туалетной бумаги и жидкое мыло было, мы им не пользовались, у нас свое есть. Каждый день смена полотенец и их количество не уменьшалось. Пиццы тоже всегда хватало в итальянском ресторане, ходили туда в разное время, начиная с 18 часов. В обычном ресторане всегда разнообразная еда. Мне непонятно, что Ирина дома кушает??? Неужели готовит больше блюд, чем в ресторане?? )))) Аниматоры не навязчивые, мне это очень понравилось, хочешь с ними пообщаться-так подойди и общайся! Отличный отель, а вот Ирине с таким настроем и претензиями самой следует отправиться в дом престарелых и перемывать там косточки))))
товарисчи, ну уж вино-то защищать точно глупо)) это бурда, а не вино. пиво и узу - единственный приемлемый алкоголь. больше особо не ждали, но хвалить вино просто неприлично))
и про полотенце скажу, что пока мы не написали большими буквами записку что нам нужны ВСЕ полотенца, которые были изначально действовал принцип грязное забрать - новое не принести
Полезный отзыв
Уважаемые соотечественники! Можно ещё долго и нудно спорить про все плюсы и минусы этого отеля, Хургады и Египта вообще... Но! Я высказала своё мнение: отель плохой. А отличным он будет казаться лишь тому, кто ранее посещал лишь трёхзвёздочные отели.
Полезный отзыв
Каждый раз читая такие отзывы, задаюсь вопросом: Что же вы такие ценители сервиса, со знанием, какой должна быть настоящая пятёрка, обслуживание в ней, внешний вид, персонал и т.д делаете в подобных отелях, цена за тур, в котором, уже говорит о том, что не стоит ожидать того, чего здесь не может быть.. Не надо сравнивать отели 5* в других странах, с отелями Египта. И изначально, может просто для прекрасного отдыха по вашим меркам выбирать другую страну и другие отели, соответствующие вашим требованиям!!!
У нас бы прекрасный номер, замечательное обслуживание, пицца, та, которую ты закажешь в любое время с 18 до 22ч., просто надо её заказать, а не выдумывать, что её съели 15 первых посетителей. Хочется хорошего вина, так купите его в дьюти фри, как мы и сделали, напитки, не натуральные соки, но не ужас, а достаточно приемлемо. Еда, ну не всегда идеальна, но что съесть можно было найти всегда). Полотенца нам меняли каждый день и давали столько же, сколько уносили, а нас было 3 человек и мы даже не бросали их на пол, а просто, чтобы была чистота в номере оставляли почти каждый день 2 евро и поверьте, это копейки даже для простого служащего в России, а ответная реакция не заставляет ждать -- чистое бельё у нас даже было каждый день, не говорю про полотенца и уборку, все блестело и убирали, тогда, когда нас не было и нам не мешали в тихий час!
А убивает, когда выкладывают фото углов, стульев, стен, особенно под раковиной что происходит! Вам что нечего делать? Туда то зачем лезть?
Уважаемая Ирина, если этот отель так же "гнил" как Северная столица, то я рвану в него с превеликим удовольствием, при этом оставшись при своем мнении о ваших императорских запросах!
Ирина, вы показали свой уровень "воспитанной" москвички с глупыми понтами и реакцией 15 летнего обиженного подростка. Мне вас очень жаль! Буду очень надеяться, что вы никогда не появитесь в нашем прекрасном городе, а останетесь в вашей замечательной "большой деревне", не даром нигде не любят москвичей..
Мой муж сам с Москвы и объяснил, что так обычно себя ведут только приезжие! Коренные москвичи к нашему городу относятся с уважением.
А мы будет летать в разные отели и уметь наслаждаться отдыхом, а вам совету, копите денег и летите в отели вашего уровня или к таким особам, как вы, только они вам быстро покажут ваше место, так как ведут себе иначе.
окурок могла и сама убрать,а не смотреть на него весь отпуск ,отель 5*,но среднего класса-видимо денежек на ДОРОГОЙ НЕТ,тогда меньше пафоса,,,,,,,,
А как мне Вас всех жаль! Если б Вы знали... особенно тех, кто будет отдыхать в этом отеле... Удачи, РЕГИОНЫ!

P.S.
Мария Петербург, правильнее будет писать, что Ваш муж не с Москвы, а из Москвы ))))))))
Спасибо, что поправили:) только разве это имеет какое-то значение в данном обсуждении, что человек описался, но если только либо что добавить:))) то это ваш вариант))))
Какое неуважение к людям из других городов. Блин..я же ИЗ МОСКВЫ! ЗАСТРЕЛИТЕСЬ ТЕПЕРЬ!)) Мне стыдно за вас! Но ваш уровень не позволяет вам большего...а только кидать никому не нужные понты
P. S.
И мы вам очень сочувствуем Ирина, что отдых не удался!!
Вы мужественно выдержали в своём номере лежачий окурок.. Так и не убрав его. Какая же сила воли!!! Ведь вы ждали того, что кто-то сделает за вас, но не подумали его просто поднять и ВСЁ)))))
Нет, зачем, вы же за всё заплатили. И пицца должна была сама "упасть" вам на стол... но вы предпочитали давится макаронами, вместо того, чтобы её просто заказать, как мы, смертные это делали.
Правда, сочувствуем, как ущербному человеку! И искренне желаем - выбрать себе в будущем тот отель, где вам будет нравится всё...но что-то есть сомнения..такой ещё не построили) Всего доброго и не стоит продолжать...вы и так нам всем уже всё продемонстрировали..
Увы, Мария... такие отели, где действительно высочайший сервис, есть... Но я же совсем забыла, они ведь не для вас смертных (как Вы выражаетесь). Так что копите денежки и может быть тогда Вы почувствуете разницу... Удачи! И Флаг Вам в руки!
Да как мы видим, именно ВАМ денег не хватило на "ВЫСОЧАЙШИЙ СЕРВИС" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) раз оказались среди нас...адекватных и смертных))))
Кому ещё копить!!!!!???)))))))))) Вы ещё то разочарование не пережили...а мы уже в другую страну летим отдыхать, боюсь в которую уже вам не потянуть никак..а Египет, это была прекрасная возможность вырваться на 8 дней погреться на солнышке зимой.

P.S.
Ой, жалкая вы какая такая Ирина...и злая!
Так и хочется сказать поговорку по ситуации: Прилетели блин грачи, пида.....сы МОСКВИЧИ!!! не все москвичи такие кого обидел извините.
Жалкие вы все... да х... с вами! ))))))))))))))))))
Москвичи - разные бывают. :-) Есть хорошие, а есть и такое говнецо-с!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 041) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 153
  • Фото: 0
0 Благодарностей