за последние 30 дней
Отель далеко не 5*!!!
Здравствуйте Уважаемые соотечественники! Я отдыхала в этом отеле со 2-го по 9-е февраля... Скажу сразу, что никакого чуткого отношения к тем кто заселяется я не увидела. При заселении, на ресепшене менеджер меня спросил одна я или вдвоём? В карточке я указала, что вдвоём и попросила номер с одной двуспальной кроватью. Заселили нас в номер с двумя раздельными кроватями... т.е сделали всё в точности до наоборот. Вина и фруктов в номере не было, тапочек и халатов тоже. В ванной из всех мыльно-рыльных принадлежностей было только жидкое мыло и полрулона туалетной бумаги. Помыться под душем было проблематично. Вода менялась сама по себе - то кипяток, то ледяная. В комнате на столах и тумбочке лежала пыль. Пол был грязный, босиком нельзя было ходить. В углу валялся окурок, за всё время моего пребывания, в номере убирались два раза и этот окурок валялся там до моего отъезда. Господа! Я не люблю писать такие отзывы! Привыкла приезжать и уезжать на позитиве и стараюсь не замечать негативных мелочей... Но тут я просто не могу молчать... Ладно. Идем дальше...
Перед поездкой начиталась отзывов про разнообразную еду в ресторанах этого отеля... Ребята! Разнообразия там нет! Ужасная варёная рыба - морской язык, курица и недожаренная говядина с такими же полусырыми овощами. Всё! Про напитки вообще говорить не буду, и так все знают, что пить там вообще ничего нельзя, даже "типа соки". Это не соки! Это "юпи"! Так называемый итальянский ресторан - это вообще "песня"! Он открывается на ужин в 18-00. Если быть в числе первых 10-15 посетителей, то может быть достанется кусочек пиццы, а если нет, то увы - давитесь макаронами... Ладно. Идём дальше...
Море. Нет там моря! Всего лишь отмель по щиколотку, как у нас в Анапе: идёшь километр от берега и всё по-колено... Естественно все купались в бассейне. Кстати! Единственный плюс из всего в этом отеле - это тёплый бассейн. Если бы не было этого бассейна, делать там вообще нечего.
Анимация. Её тоже нет. Единственный аниматор, которого я видела, по утрам только кричал и созывал всех на аквааэробику. Всё! Больше он ничего не делал. К слову сказать, я просто завидовала отдыхающим соседнего отеля... Вот там была анимация! Просто СУПЕР! С утра и до поздней ночи ребята-аниматоры развлекали посетителей... Молодцы! А у нас был не отель, а дом престарелых!
Можно было бы ещё кучу всего негативного написать, но не буду... Я уже чувствую гневные нападки поклонников этого отеля и такого сервиса. Отель с такими недостатками не может быть пятизвёздочным! Ну, хоть Вы меня расстреляйте!
Знаете, наверное у каждого есть такие места, куда хочется возвращаться снова и снова... В этот отель и в эту страну вернуться не хочется совсем!
Ну, и напоследок... Ехали в аэропорт в день отлёта. Вокруг грязная, загаженная пустыня... Думала, что хоть в день отлёта из этой страны увижу что-то приятное глазу... Но, увы...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
У нас бы прекрасный номер, замечательное обслуживание, пицца, та, которую ты закажешь в любое время с 18 до 22ч., просто надо её заказать, а не выдумывать, что её съели 15 первых посетителей. Хочется хорошего вина, так купите его в дьюти фри, как мы и сделали, напитки, не натуральные соки, но не ужас, а достаточно приемлемо. Еда, ну не всегда идеальна, но что съесть можно было найти всегда). Полотенца нам меняли каждый день и давали столько же, сколько уносили, а нас было 3 человек и мы даже не бросали их на пол, а просто, чтобы была чистота в номере оставляли почти каждый день 2 евро и поверьте, это копейки даже для простого служащего в России, а ответная реакция не заставляет ждать -- чистое бельё у нас даже было каждый день, не говорю про полотенца и уборку, все блестело и убирали, тогда, когда нас не было и нам не мешали в тихий час!
А убивает, когда выкладывают фото углов, стульев, стен, особенно под раковиной что происходит! Вам что нечего делать? Туда то зачем лезть?
Мой муж сам с Москвы и объяснил, что так обычно себя ведут только приезжие! Коренные москвичи к нашему городу относятся с уважением.
А мы будет летать в разные отели и уметь наслаждаться отдыхом, а вам совету, копите денег и летите в отели вашего уровня или к таким особам, как вы, только они вам быстро покажут ваше место, так как ведут себе иначе.
P.S.
Мария Петербург, правильнее будет писать, что Ваш муж не с Москвы, а из Москвы ))))))))
Какое неуважение к людям из других городов. Блин..я же ИЗ МОСКВЫ! ЗАСТРЕЛИТЕСЬ ТЕПЕРЬ!)) Мне стыдно за вас! Но ваш уровень не позволяет вам большего...а только кидать никому не нужные понты
P. S.
И мы вам очень сочувствуем Ирина, что отдых не удался!!
Вы мужественно выдержали в своём номере лежачий окурок.. Так и не убрав его. Какая же сила воли!!! Ведь вы ждали того, что кто-то сделает за вас, но не подумали его просто поднять и ВСЁ)))))
Нет, зачем, вы же за всё заплатили. И пицца должна была сама "упасть" вам на стол... но вы предпочитали давится макаронами, вместо того, чтобы её просто заказать, как мы, смертные это делали.
Правда, сочувствуем, как ущербному человеку! И искренне желаем - выбрать себе в будущем тот отель, где вам будет нравится всё...но что-то есть сомнения..такой ещё не построили) Всего доброго и не стоит продолжать...вы и так нам всем уже всё продемонстрировали..
Кому ещё копить!!!!!???)))))))))) Вы ещё то разочарование не пережили...а мы уже в другую страну летим отдыхать, боюсь в которую уже вам не потянуть никак..а Египет, это была прекрасная возможность вырваться на 8 дней погреться на солнышке зимой.
P.S.
Ой, жалкая вы какая такая Ирина...и злая!