Отдыхал Парой в
сентябре 2012
- Воздержался
08.09.12 - 19.09.12
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Размещение на оценку 2...
Здравствуйте, верней добрый вечер всем туристам.
Меня зовут Ксения.
В первую очередь скажу, ребята в Эмиратах в сентябре уж очень жарко (воздух +40 даже ночью, а в море +35). Никакой релаксации. Вообще сюда нужно ездить только с конца октября по середину декабря и с марта по середину мая. Зимой воздух +22, а море прохладное. Поверьте. Такой жары в сентябре я еще не встречала нигде... Море было как в сауне, больше 20-30 минут мы с моим женихом еле выдерживали.
Итак, Marina Byblos 4*. Отдыхала в Marina Byblos 4* в сентябре 2012 года с бойфрендом.
Но оставить свой отзыв решила сейчас. Я только прилитела с сказочного Вьетнама и в Эмиратах для сравнения сервис не очень высокий, и в гостинице тоже. А до этого я обьехала всю Европу, Азию и т.д.
РАЗМЕЩЕНИЕ: такого Не уважения я еще невидела нигде, а все из-за кравати..
Когда мы с моим мужчиной прибыли в гостиницу т.е. мы пара и дураку понятно хотим одну большую кровать.
Сейчас объесню в чем дело. Еще в тур-агенстве когда заполняются анкеты там указывается две раздельные или одна общая кровать. Мы заказывали одну большую общую кровать и этаж для НЕ КУРЯЩИХ. И вообще в других гостиницах не спрашивают об этом. Будь у Вас одинаковые или разные фамилии.
Так вот, нам дают номер с двумя раздельными кроватями. Когда я подошла на ресепшен уточнить почему так, я общалась на англ-языке, так как я сама переводчик и с этим у меня проблем нет. Мне ответили, что все из-за разных фамилиях, поетому и раздельные кровати и у них нет свободных номеров с одной большой кроватью. Никогда и нигде это НЕ АРГУМЕНТ. Тогда мне пообещали что утром на следующий день освободится номер с одной большой кроватью и мы сможем перебраться туда. Итак, на следующее утро на ресепшене была уже другая девушка и она конечно же об этом ничего не знала. И она мне сказала, что опять нет свободных номеров, подойдите вечером. И вечером все тоже самое, они кормили нас завтраками. Тогда я подошла к нашему тур-гиду попросила о помощи. Сначало они и ей говорили нет свободного номера с большой кроватью, но когда она попросила дать для просмотра наши анкеты где мы уточняли: какой этаж и кровать. На ресепции сказали, что не могут показать наши анкеты. УДИВИТЕЛЬНО, после этого у них появился свободный номер и нам сразу же дали номер с одной большой кроватью, правдо на этаже для курящих. Так как я и мой мужчина не курим, то нам было тяжело нюхать этот запах и номер весь был прсто пропитаный запахом сигарет. Я не вредная но дело принципа. Поэтому моя оценка крепкая 2.
Менеджеры, обращаете на это внимание, чтобы потом не читать слегка плохой отзыв.
И зделайте замечание администраторам на ресепшене которые, любят слегка обманывать.
ПИТАНИЕ: ну питание для 4звездной гостиницы нормальное. Хотя когда я перед поездкой читала отзывы за не очень богатый выбор на завтрак, то я не понимала, что еще людям кроме яишницы, мюслей, бекона и т.д. нехватает. Но это нормально на неделю, а вот я была 12 дней и за все эти дни почти каждый день одно и тоже. Но дома я тоже в основном завтракаю мюслями, яишницей. В общем моя оценка 4-.
Просто, добавте больше выбора сыра, колбаски, а не одни и теже сосиськи, блинчиков с разными начинками, картошечку с мясом, какую нибудь рыбку запеченую. Некоторые любят плотно завтракать.
СЕРВИС: вообще сервис нормальный за исключением отсутствие холодной воды в кране, но нам сказали, что это проблема не только в " Marina Byblos " но и вовсем Дубаи. И гладильную доску мне несли целый день. Я попросила утром, а принесли мне ее поздно вечером, несмотря на мои постояные напаминания.
Я думаю менеджеры возьмут все это на заметку и таких неприятных ньюансов не будет больше. Ведь как они говорят, они работают для нас (ТУРИСТОВ), чтобы зделать наш отдых приятным и комфортным.
Плюс в этой гостинице всеже есть, это ее расположение в красивом и чистов заливе " МАРИНА" и с супермаркетами, а их там два и близость с метро конечно. До метро всего 5-7 минут, что очень удобно.
Так что, судите сами останавливаться Вам в ней или нет.
Если будут вопросы, буду рада ответить и помочь чем смогу.
С уважением, Ксения.
Добавлено
12.02.13
01:07
(4 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
14:56 24.02.13
Ксения,очень странно как можно работать переводчиком если Вы и русского- то языка толком не знаете!!!!
11:43 12.03.13
Присоединяюсь к Анжелике (Слово "нЬюанс) это выше моего понимания госпожа ПЕРЕВОДЧИК !!!!!!!!!!!!!!!! Хотя понимаю, еЩе не переключились с вьетнамского!.
22:45 29.03.13
тип кроватей никогда не гарантируются в тур агентстве! Вы покупаете двухместный номер (к примеру) и в пожеланиях указываете какой тип кровати Вы хотите, номер для курящих или нет и пожелания по этажности и пр. Только если у Вас указано в типе номера DBl with king size bed (french bed) это гарантируется. Все остальное - это добрая воля администрации и наличие номеров.
18:48 23.07.13
Вам-то какая разница на ошибки!! Сами английского, наверно, хуже первоклассника знаете!!! Слава Аллаху, у нас проблем с кроватями не было, хотя мы с моей любимой не женаты и, соответственно, фамилии разные, но дали нам одну большую кровать, и боялись ещё сначала на счёт виз, что не дадут. Ксения, Вас готов порадовать, что гладильную доску нам принесли в течение 15-20 минут, Ваша рекомендация администрации отеля была воспринята!))
23:48 05.09.13
Почитайте мой отзыв мы наоборот просили 2 кровати а нам дали одну! Я же говорю пожелания выполняются с точностью до каоборот! А вам Ренат просто совпало.)))))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий