за последние 30 дней
Были в этом отеле с 12.01.13 по 24.01.13.
Добрый день. Были в этом отеле с 12.01.13 по 24.01.13.
Вылетали из Шереметьево, ИЛ-96, туда 6.40 мин, обратно 7 часов, без задержек. Оператор Пегас. Территория отеля в целом неплохая, исключение составляет главное здание, где расположен ресепшн. Номера в главном корпусе ужасные. Мы жили в 105 комнате: плесень на потолке, обваливающаяся штукатурка, грязные шторы на окнах, немытые окна, рваное и серое постельное бельё, старые и видавшие виды полотенца в номере, сложности с регулировкой горячей воды, последнее правда дело привычки, ещё отсутствие нормальной вытяжки. На основании вышеперечисленного рекомендуем вам брать номера в бунгало или виллах. Там номера чистые и хорошие. Большой плюс отеля в том, что находится на первой линии, прекрасный пляж, собственные лежаки, теплое море. Минус – воруют полотенца. Брали только завтрак. На завтрак есть почти нечего: яичница, омлет, хлопья, тосты с джемом, картошка с привкусом плесени, остальное все острое. Обед, ужин в шейках. Были во всех, больше всего понравилось в “Морском жемчуге” у Себастьяна. Ездили в Варку на велосипедах, езды минут 10, велосипеды стоят 300 рупий в день на одного. В Варке можно купить фрукты и алкоголь. За вещами ездили в Кавелосим и Маргау, за 1000 рупий туда и обратно в каждый поселок. В Кавелосиме ширпотрёб, а в Маргао можно купить известные бренды в фирменным магазинах типа Beneton, Lee, хорошего кач-ва рубашки Louis Philippe и т.д. цены ниже, чем в Москве. На рынках продают полное дерьмо, даже за такие малые деньги покупать не хочется.
Если нечем заняться можно посетить Колу-Бич, недалеко и недорого, можно взять такси за 2000 рупий туда и обратно. Прекрасная природа, хороший пляж, свисающие пальмы, чем-то напоминает Тай. На экскурсии не ездили, все довольно далеко, да и смотреть особо нечего и к тому же от агенств получается дорого.Страна очень бедная, грязная, понятия о гигиене и санитарии полностью отсутствуют, больше туда не поедем.
{объединено модератором}
Забыл вам так же сообщить, что по прибытии в отель вас заставят подписать бумагу о том, что в случае кражи ваших вещей в отеле вы не будете предъявлять претензии к персоналу отеля. Ни в коем случае не подписывайте, это говорит о том, что кражи все таки есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
про кражу полотенец не слышал, может быть, хотя я оставлял полотенца на лежаках на весь день и не заморачивался.
Бумажка про кражи и претензии ни к чему не обязывает и не запрещает вам писать заявление о краже в случае чего, но что документы и ценности надо хранить в "сейфе" Вас предупредили. вот смысл той самой бумажки.
Экскурсии надо было сделать, на такси, а не с гидами, естественно, но это дело каждого.
Вы действительно хотите удалить комментарий?