за последние 30 дней
В отеле «Hilton Sharm Waterfalls Resort» мы отдыхали уже 6-й...
В отеле «Hilton Sharm Waterfalls Resort» мы отдыхали уже 6-й раз. Нам очень нравится обслуживание в нем, теплая атмосфера, уютная обстановка, ненавязчивый сервис.
Начиная с поселения в номер и заканчивая выездом из отеля, мы чувствовали доброжелательное отношение. Любой вопрос решается быстро. Чувствуется, что гостями здесь дорожат. Хочется отдельно выразить благодарность работникам рецепции Мине Харуну и Шерифу, предоставившим нам отличный комфортабельный номер (даже просили вспомнить, в какие номера поселяли нас раньше, чтобы нам было удобнее!).
Бесспорно, территория отеля – одна из красивейших, за ней постоянно ухаживают. Зелень на территории – деревья, кустарники – имеют декоративную форму, все это постоянно обрабатывается, поливается. Это настоящий оазис с водопадами в пустыне!
Питание, по нашему мнению, в отеле добротное: качественно приготовленные блюда – на любой вкус. Нам нравится, что есть большое разнообразие всевозможных салатов и мясных блюд, есть также вегетарианская и детская кухня.
Однако хотелось бы, чтобы выбор фруктов был более разнообразен. Приезжая в экзотическую страну, хочется и экзотических фруктов (гуава, физалис, и т. д.); хотя, впрочем, нужно знать время их созревания.
Приятно отметить слаженную работу официантов: быстро подают заказы, убирают посуду. В этом году в зале основного ресторана работает хостесса Ранда, которая настолько грамотно ориентируется в зале, настолько быстро усаживает гостей за столики, что очереди при входе просто нет. Также в зале дежурит и повар, к которому гости обращаются, если затруднены в выборе блюд.
В отеле есть одно мероприятие, которое, на наш взгляд, помогает его развитию, повышению уровня комфорта и продвижения в ряду лучших отелей с мировым именем. Это – коктейль для постоянных гостей отеля. Нам понравилось, что все руководители служб отеля обязательно собираются с гостями и общаются по вопросам улучшения престижа отеля.
Нам хочется поблагодарить, конечно же, Martin Hoellrigl, Director of operations, и Galal Hamdy, General Manager, поддерживающих такую практику. Это хорошо показывает их человеческие и деловые качества.
Стоит отметить, что в отеле много положительных изменений. Несколько лет назад выстроен «римский» театр, улучшены пляжи возле моря, есть отличный SPA-салон. Каждый гость может найти себе развлечение по своему усмотрению. Когда мы приехали в первый раз в этот отель, здесь вообще не было анимации. Сейчас команда аниматоров постоянно работает с гостями, устраиваются мини-представления. Особенно нравятся фольклорные шоу – элемент экзотики. Это тоже положительно для имиджа отеля.
Номера в отеле всегда чистые. Смена белья регулярная. За эти годы мы ни разу не были разочарованы качеством уборки в номерах. Вовремя проводится дезинсекция.
Нам неоднократно в номер доставлялись блюда с фруктами (как постоянным гостям). Очень приятно, что о нас не забывали. Из таких мелочей складывается общее мнение об отеле и его руководстве.
Отдельно нам хочется поблагодарить нашу Guests Regulations Анастасию Максименко за отзывчивость и четкость в работе. Вроде бы мы и все знаем в отеле, чувствуем себя «корифеями», но Анастасия еще расширила наши знания. При этом она сама подходит к гостям, задает вопросы, спрашивает, чем может быть полезна. Чувствуется, что человек на своем месте.
С удовольствием пишем этот отзыв об отеле, его работниках и руководстве.
Благодарим все службы, весь персонал и остаемся приверженцами отеля «Hilton Sharm Waterfalls Resort».
С наилучшими пожеланиями, Галина и Валерий Соколовы
Вы действительно хотите удалить комментарий?