АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 697
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
январе 2013
17.01.13 - 30.01.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Менеджерам отеля

Вновь вернулись с отдыха из Рояла, в котором останавливались уже несколько раз и писали положительный отзыв, поэтому, не буду писать о прелестях отеля, а напишу о моментах в которых разочаровались . В предыдущем отзыве туриста было написано о шумных конференциях и мероприятиях, проводимых на территории отеля. В 20-х числах января 2013 на крышах террас так грохотала музыка. что на пляже невозможно было отдыхать. Во время банкетов вечером перекрывают доступ к бассеинам и получается, что мы, гости отеля, не можем в полной мере пользоваться всей инфраструктурой. Так же не понравилось, что утром во время завтраков стали перекрывать зал ресторана. Это пока не заполнится одна половина, вторую не открывают. Уважаемые менеджеры отеля, это очень тесно, неуютно. И в этой ситуации не успевают подносить закончившиеся блюда. И еще один момент по поводу заселения. Во всем мире заселение происходит в 12.00 или в 14.00, но и весь мир, если есть возможность, идет навстречу и дают ключи от номера раньше. В Роял Клиффе же выжидают каждую минуту,а уставшие туристы, некоторые с детьми, , которые летят всю ночь, вынуждены сидеть на рецепшене. Хотелось бы, чтобы и вы не были столь принципиальны.

Добавлено 11.02.13 12:31 (1 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 20.02.13

Уважаемая Людмила,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле «Ройял клифф Бич».

Мы приносим свои извинения за неудобства в связи с высокой заполненностью отеля и за то, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.

Вопросы, поднятые Вами, были обсуждены на собрании руководства отеля, и мы продолжаем искать возможные пути улучшения существующего положения.

Мы ценим вклад гостей в улучшение сервиса, предоставляемого на территории отеля, и Ваши комментарии представляют для нас большую ценность

Мы надеемся, что данные неудобства не помешают Вам вернуться в группу отелей «Ройял клифф».

С наилучшими пожеланиями
Кристоф Фёгли
Генеральный менеджер
Группа отелей «Ройял клифф»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)