АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
феврале 2013
29.01.13 - 09.02.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Революция в сознании

Здавствуйте потенциальные гости, замечательного клуба Golden 5.

Пять лет тому назад отдыхали с друзьями в отеле Club Golden 5 и остались крайне довольны. Отдых был столь замечательным, что мы даже не обращали внимания на всякие мелочи типа старые простины и ржавая сантехника.

Выбирая отель для отдыха в этом году решили отправить в проверенное место, но в этот раз выбрали отель по-ближе к морю - Emerald. Нет слов, чтобы передать как нас встретили! Мы приехали в четвером и соответственно попросили, чтобы нас поселили либо просто рядом, либо в номере с connection дверью. В итоге половина нашей компании жила на первом этаже самого отеля а вторая половина в пристройке (отдельном корпусе) отеля за 100 метров от основного. Как мы только не пытались их уговорить! И просили, и умоляли, и денег давали - НИЧЕГО И СЛЫШАТЬ НЕ ХОТЯТ! На все просьбы один ответ (повторяю слово в слово слова сотрудника ресепшн)

- Здравствуйте, нам нужна ваша помощь. Нас вчера вечером расселили по разным корпусам. Нет ли у вас комнаты в корпусе самого отеля, чтобы мы были хотя бы на одном этаже?

- Это ваши проблемы! Мы вас так расселить - вы так жить!

- Но у вас на этаже половина комнат пустует. Может есть вариант?

- (Здесь он перешел на крик) ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! А это мои! - показывает на номера.

- Ну хорошо! Может есть свободный номер в той пристройке, куда вы нас поселили? Может туда переедут наши друзья?

Здесь он кричал на меня на арабском, потом махнул на меня рукой и ушел.

Конечно я отдаю себе отчет в том, что покупая билет в отель с двумя "приписанными" звездами за 20 тыс. руб. ожидать какого либо пятизвездочного сервиса не стоит. Но, простите, никто никогда не кричал на гостей в отелях, даже в двухзвездочных!

Мы постепенно смирились с этим обстоятельством и немного расслабились. Второй день дал нам некоторые ответы на вопросы по поводу поведения сотрудников отеля.

Дело было на встрече с гидом от принимающей стороны - Odeon tours. Зовут гида Халид (Khaleed). Жаль не было фотоаппарата, чтобы сфотографировать лицо, с которым о кричал на двадцать человек, которым по идее он должен был объяснить правила пребывания в стране. За более чем час встречи он несколько раз кричал на джевушек, все время раздажался на то, что кто то его перебил во время рассказа, вообщем высказывал свое недовольство русскими людьми как только мог. Потом он немного рассказал о революции в Египте, и о том, к чему она привела. Попытаюсь дословно: "Мы раньше жили не свободными (говорит о Мубараке) и нам многое не позволяли. Но теперь мы стали свободными ..."

В общем на этой фразе можно остановиться, поскольку было понятно, что обретя "свооду" египетский народ решил ей непременно воспользоваться. А как еще это сделать в стране, где кроме как туристов больше никого нет? Правильно - каждому реализовывать свой "синдром вахтера".

После этой встречи мы с друзьями решили, что не будем обращать на это никакого внимания и больше не обращаться к сотрудникам отеля. Мы попытались свести контакты с ними к минимуму. Но и тут не обошлось без приключений!

Мы были на морской экскурсии и вернулись в отель в районе 16:45. Естественно мы сразу отправились сдать полотенца, поскольку знали, что их меняют только раз в день. К сожалению сотрудник на стойке с полотенцами в 16:50 уже отсутствовал на месте (ну с кем не бывает). Мы пришли утром и попытались обменять полотенца. Что при этом мы выслушали.... это надо было видеь.... еще немного и разносчик полотенец кинулся бы на нас в драку.

Что самое удивительное, ни разу, никто из нас не накричал, не хамил ни одному из сотрудников отеля.

В сухом остатке: номер в "пристройке" за 12 дней убрали всего 2 раза (столько же раз были заменены полотенца); питание понравилось; обслуживание - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Аниматоры - просто красавцы! Если бы не они я просто не знаю, чтобы мы делали!

Никому не рекомендую связываться с отелем Emerald Golden 5!!!

Добавлено 10.02.13 23:14 (3 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:54 10.02.13

Доброго вечера! Не могу не отозваться на комментарий . В Египте была уже много раз, в Golden 5 в третий - отдых был просто замечательным, никаких проблем. Понятное дело выбираю для эту страну? не рассчитываю на отдых vip класса. Но этот год заставил посмотреть на отдых с другой стороны, оказывается хамить гостям в отеле это норма и менеджмент это не пресекает или не хочет замечать. Оставив на двери табличку "уберите номер", вы скорее всего обнаружите ее потом с обратной стороны двери, причем в номере убираться никто не будет... Питание нормальное, алкоголь как и везде никакой ( привозили свой из дьютика). Единственное, что спасает положение так это замечательные ребята из анимации, вот им огромное спасибо за позитив и отличное настроение!

17:49 23.02.13

Здравствуйте, Вячеслав!
Спасибо за присланный отзыв; мы всегда рады узнать мнение наших гостей.
Крайне сожалеем, что Вы остались недовольны определёнными моментами и приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Благодаря указанным Вами недостаткам мы понимаем, что в нашей работе следует исправить, улучшить.
Спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением обслуживания и поведения персонала,.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Emerald отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв