за последние 30 дней
Хотелось бы добавить свою историю заселения в этот отель. Мы...
Хотелось бы добавить свою историю заселения в этот отель. Мы приобрели путевку еще в феврале 2012г по акции раннего бронирования и потом до лета с нетерпением ждали этой поездки. Мы впервые решили взять с собой нашу маленькую дочу (1,5 г) и няню, поэтому все продумывалось до мелочей. Забронировали и оплатили двухкомнатный фэмели сьют в основном корпусе, это был единственный приемлемый для нас вариант, учитывая возраст ребенка и состав отдыхающих. НО когда мы прибыли в отель нам выдали ключи от двух разных номеров в домике, который расположен возле Аквапарка (за основным корпусом, дорогой, и фэмели корпусом), объясняя это тем, что наш туроператор Анекс тур должен был предупредить нас еще несколько месяцев назад об этой замене номеров, ввиду того, что "слетела" наша бронь, более того со слов представителей отеля, туроператор подтвердил наше согласие еще в мае!!! У нас был просто шок, никаких замен и согласований с нами не было. Мы приехали с договором и ваучером на номер фэмели сьют, но никакие переговоры с персоналом и менеджером отеля, а также с гидом не дали результата. Ответ один - "отель переполнен, номеров нет". Ни крики мужа, ни мои слезы не помогли, ребенок был измотан после самолета - в результате, после 3-х часов мучений на ресепшн, мы сдались и взяли ключи от этих номеров в домике. Потом нас пытались уверить, будто бы это равнозначная замена и даже более того, НО судите сами, только факты: стоимость номеров в домике неизвестна, т.к. данная категория жилья не представленна даже на официальном сайте отеля, не говоря уже о туристических каталогах и со слов турагенств (нескольких) используется для размещения представителей туроператоров и турагенств, т.е. в некотором роде служебное жилье!!!
На вторую неделю у нас был забронирован стандартный номер в основном корпусе (т.к. муж отдыхал только неделю), здесь заселение прошло без проблем. И теперь уже точно, можно сказать, что даже простой стандартый номер в основном корпусе на порядок больше и лучше, чем номер в этом домике((( Было ужасно обидно и чувство, что тебя развели. До сих пор не знаю чья это была вина отеля или туроператора, НО когда я попросила у представителей отеля (неоднократно!!!) какие-либо документы - переписку с Анекс туром (которая подтверждает, что они заменили нам номера после согласования с туроператором), чтобы я по приезду домой могла подать на них в суд и получить компенсацию от туроператора, мне ответили, что они не могут предоставить служебную переписку. По приезду домой, я написала претензию Анекс тур, НО теперь уже они возложили всю вину на отель и предложили мне компенсацию в 5 000руб. за причиненные неудобства.
Одним словом, будьте бдительны, и надеюсь Вам повезет больше!!!
Комментарии к отзыву (2)
Ужас, конечно! Не хотелось бы попасть на Ваше место: отвалить кучу денег дорогущему отелю и такой, мало сказать, облом(
По описанию, это даже не виллы Мальдивы, скорее всего так и есть - служебные
хотелось бы, конечно, чтобы представители как-то прокомментировали это, хотя отели подобного уровня не будут рисковать своей репутацией, это однозначно вина Туроператора.
Их представители как правило должны присутствовать при регистрации и все споры брать на себя.
Я хотя и с Казахстана, но про Анекс Тур знаю не понаслышке. Были встречающей стороной, также в Белеке, в частности их гид Руслан.Они даже на бутылке минералки готовы заработать! При мне начал ругаться на турецком с зазывалой с кожаного "завода", якобы он переманивает ЕГО клиентов.
Так что желаю Вам удачи в разрешении данного вопроса! Малышке здоровья!