за последние 30 дней
Отдыхали на Пхукете в январе-феврале.Летали с мужем...
Отдыхали на Пхукете в январе-феврале.Летали с мужем в медовый месяц. Заблаговременно уточнили у администрации отеля,есть ли у них услуга-украшение номера для молодожёнов. Ответили,что обязательно украсят номер к нашему приезду и приготовят фруктовую тарелку.В итоге ничего не приготовили. Через 3 дня принесли фруктовую тарелку). Убирали в номере плохо. Полотенца меняли,если их на пол сложить. Воду в номер приносили каждый день по 2 бутылки. Номер наш был с видом на бассейн-тихо,спокойно. Номер по площади не маленький,уютный. Всё работало. Однажды холодильник сломался-сразу заменили на новый. Завтраки и правда скудные, если что-то заканчивалось,надо было искать кого-то из персонала,чтобы принесли (например,тарелки или чашки или приборы). Расположение у отеля очень удобное- рядом много кафе,ресторанчиков,магазинов,до моря идти 5 минут. Каждые вторник и субботу приезжает огромный вечерний рынок(у храма располагается),можно купить всё,что угодно-вещи,еду,сувениры,масла,крема за небольшие деньги! Обедали и ужинали в разных кафе. Понравилось в Family Seafood! Были в русском ресторане Веранда-не понравилась там еда.В Red Union ни разу не попали,очереди там каждый вечер большие - не понятно,почему такой ажиотаж. Пляж Карон замечательный-чистейшая вода, потрясающий поющий песок,тёплое море!!!Ездили на экскурсии на острова(2 дня),очень понравилось,насыщенная и увлекательная!Были в джунглях,катались на слонах,кормили диких обезьян,сплавлялись по реке на бамбуковых плотах. Также были на Симиланах,обязательно нужно посетить,советую всем!!!Таких пляжей не увидите,вода нереального цвета,видели там морскую черепаху!Ездили в Фестиваль (Торговый центр в Пхукет Тауне). На такси 500 Батт за машину в одну сторону. Если на городском транспорте-то 30 Батт с человека,он ходит до 18.00. На Пхукете очень понравилось,вернёмся обязательно на пляж Карон!!!
Приносим извинения за не вовремя выполненую просьбу. Очень надеемся что вы хорошо провели отпуск и остались только положительные эмоции.Замечания об уборке номеров обязательно передадим руководству отеля. Исправим все недочеты. Очень надеемся что вы снова к нам приедите и и увидите изменения в лучшую сторону.С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.
Вы действительно хотите удалить комментарий?