АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ПРАВДА О СЕТИ GOLDEN FIVE...

Уважаемые русские туристы и туроператоры!

Настоятельно советую исключить из предложений туристам сеть отелей Golden Five!!!

Со слов туристов, которые приехали не первый раз, они в шоке, была достойная "пятерка", огромная территория 7 отелей, сменился хозяин, а существующее руководство отеля о предпринятых мерах (годовалой давности по отзывам) мы не увидели (запущенная территория, белье серого цвета и зашито!!!).

1)Менеджмент отеля, как и весь обслуживающий персонал(с их слов) получают копейки-весь негатив испытывают на себе туристы.

2) Политика жесткой экономии - свет в номерах, грязь (1 уборщик на 20 номеров), экономия воды в номерах и еле живых фонтанах, территория разрушена, белье в номерах, сервис, антисанитария посуды и ее нехватка в ресторанах, экономия пива на пляже (пиво заканчивается с 12ч до 15ч когда его хочется пить), отсутствие подогрева воды даже в детском бассейне и в бассейне с горками, который заявляется как действующий!!!

Ездим отдыхать 2 раза в год лет 10 уже, в отели уровня 4-5*,(отзывы прочитали, выбор был невелик, в этот раз пришлось воспользоваться горящим ограниченным предложением, за 2 дня до вылета).

Очень хочется оградить наших туристов от испорченного отдыха!!! И отношения к русским туристам: "недорого, все равно приедут..."

Самое важное - это безопасность!!!

Встретили наших друзей-на 2 день сын распорол ногу в бассейне с горками о разбитую плитку (наложили 7 швов!!!)

Наша аннимация - вот действительно молодцы!!! На них видимо экономия пока не отразилась

Спасибо им огромное!

Очень напоминает "Хлеба и зрелищ!" Но это не отдых!!!

Не встретили ни одного там туриста, которые захотели бы туда вернуться, вернуться хотелось всем домой.

Читала предыдущие отзывы об этой сети-что туристы больше ни ногой в Египет! Это не так- просто выберете другой достойный отель: Алладин, Санрайз и т.д

Сейчас очень много предложений по Египту, приятного всем отдыха!

Путевки брали в Чип Трипе!!! Не предлагайте путевки в сеть Golden Five!!!

Добавлено 10.02.13 21:17 (2 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 17.02.13

Начну с того что заселение прошло хорошо , дали номер за 15 доларов доплаты (всем говорят что оплачены бунгало) поэтому чтоб попасть в главный корпус парадайза пришлось доплатить.ну да ладно не это главное 1.питание всё на один вкус на 8 день отвращение к еде только салаты и фрукты разнообразия в еде не много2.номер не плохой с видом на нерабочие фонтаны номер 334 проживать можно полноценная ванная телевизор холодильник свет работает :))3.все бассеины на территории не холодные ...а ледяные можно взбодриться4.пляж хороший места с укрытиямиот ветра занимать строго до 8-50 а иначе лежать вам под ветерком, полотенца и шезлонги довольно не плохие5.сам отель корпус парадайз довольно не плохой цевильно но старо6.вай фай есть но вечером от большого количества людей почти не грузит7.после вечернего посещения кафе на третьем этаже бесплптного , когда я попил теплого пива (оно там всегда теплое) и и в течении 3 часов там прибывания из которых 1.5 часа простоял в очереди так как всегдаааааа нет стаканов и тыих ждёшь а после этого увидел что принесенные стаканы онидаже не моют а просто под кран и новому человеку наливают это вызвало много эмоций после чего я туда не ходил8.ресторан вечером также стаканов под напитки нет каждый вечер стабильноооо, еще и 2 стакана в руки не дают9.персонал отеля 90 % ненавидят русских обращение иногда настолько хамское, что по роже охото дать10.территория отеля несмотря на свой размер просто бесполезна на 101%

17:06 18.02.13

Согласна с отзывом

22:26 19.02.13

Полностью согласно с отзывом!!!!!

09:16 20.02.13

+1))) самый ужасный отель,в котором я когда-либо бывала

17:54 20.02.13

Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что были нашими гостями и написали на сайт.
Рады, что вы насладились работой аниматоров.
Хотим напомнить, что в настоящее время весь комплекс Golden 5 City, наш отель в том числе, работают под новой управляющей компанией. Хотим заметить, что наш отель находится в хороших руках. Заверяем Вас, что мы активно занимаемся вопросом реконструкции номеров, улучшением качества уборки и обслуживания в целом, и уделяем этому большое значение. Мы продолжаем работать в этом направлении и надеемся, что в ближайшее время у наших гостей не будет никаких нареканий по этому поводу.
Наше руководство, все наши сотрудники делают всё возможное, чтоб посетившие нас гости наслаждались отдыхом и чувствовали себя хорошо и комфортно.
Приглашаем Вас посетить наш отель или любой другой отель нашего городка и убедиться во всём самим.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Paradise Hotel команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв