за последние 30 дней
Отдыхали с 28.01.13 по 05.02.13. Сразу хочу сказать, что мы...
Отдыхали с 28.01.13 по 05.02.13. Сразу хочу сказать, что мы участвовали в акции «Я еду».По приезду разместили сразу в номер на класс выше, чем покупали у туроператора «Пегас». Номер дали Фемели рум (58 м2) №19005, он был просторным и комфортабельным с видом на кафе «Зодиак» и боковым видом на море. Очень большие плюсы у этого номера у нас была своя лужайка, где можно спокойно загорать «от толпы», правда нам не повезло с погодой, первые три дня было холодно и ветрено, так что мы не только не загорали, а ходили в ветровках.
Что касается номера, он «упакован» : халаты, тапочки, зубная паста, зубные щетки в холодильнике: кола , спрайт ,фанта, соки, пиво. По приезду был накрыт стол с вином и фруктами. В первый же день к нам пришёл горничный и поинтересовался в какое время удобно для нас осуществлять уборку в номере, убирали номер каждый день, а за чаевые ,которые мы оставляли нам делали на постели экибаны из цветов их полотенец.
Территория отеля огромная и ухоженная. Каждый вечер автоматически происходит полив всех лужаек. Недостаток ярких цветов, а только цветы желтого цвета.
Питание разнообразное. Для Египта я считаю, что даже отличное. Очень много выпечки, но мало фруктов. В ресторане «Нефертити» обстановка спокойная и романтическая, вечером с приглушенным светом, дети до 12 лет в этом ресторане не обслуживаются, зато в ресторане «Зодиак» активно и не зависимо от времени суток обслуживают всех. Еда в обоих ресторанах одинакова.
Бассейнов в отеле много , но пользуется спросом только один с подогревом , где толпятся гости отеля и аниматоры. Сразу хочу сказать, что толпу не люблю, поэтому часто ходила на пляж.
На море много шезлонгов, но мало шезлонгов от ветра их все лишь 8шт на весь берег, поэтому в 10:00 они всегда заняты, но наши туристы строят себе защиту из шезлонгов от солнца. На пирсе очень много красивых рыб, поэтому советую поплавать с маской и трубкой. На пляже много «пристовал» с экскурсиями, так как за пределами отеля ты сталкиваешься с ними постоянно , то на пляже тебя они уже раздражают. На пляже неплохой ресторан там можно заказать пиццу и соки, любителям фаст фуда картошку фри и сэндвичи, работают рестораны что у бассейнов, что у пляжа до 17:00.
Рестораны а ля карт (египетский, китайский, японский, индийский, итальянский) все по предварительной записи на ресепшене. Планируйте заранее !!!
Анимация на русском язык. У наших друзей мальчик 12лет ходил в детский клуб каждый день (он находится рядом с водными горками) и был в восторге от развлечений. Очень удобно ,что в номере на 2ом канале онлайн можно наблюдать за детской площадкой и видеть своего ребенка.
Персонал в отеле вежливый. Каждый день возят на Нааама Бэй на мини автобусе по предварительной записи. Мы лично ездили на такси за 5-7 долларов. Также ездили в Сохо, Старый город и Эльмеркато. Там своя жизнь с навязчими продавцами, так что после пятой лавки тебя начинает тошнить от всего. Продают много ширпотреба, так что даже не знаешь , что можно купить на подарки близким, зато египтяне-продавцы считают русских жадными и халявчиками. Они не понимают, что их сувениры с индийских лавок можно и купить в России. Покупали масла на фабрике от «Пегаса» и на фабрике в Каире, хотела избежать купить разбавленные парафином масла, но думаю что купила тоже самое что и у всех , но дороже, потому что стойкости запаха нет, так что хождение по фабрикам это сплошной развод.
Летали от «Пегаса», гиды в отеле приветливые и очень хорошо рекламируют экскурсии, но экскурсии у них ну очень дорогие. Сама экскурсии брала у египтянина Аделя с которым списывалась в интернете до приезда в Египет. *удалено модератором как реклама*
Первая наша экскурсия была по ночному Шарм Эль Шейху , ездили мини автобусе нас было четверо взрослых один ребенок отдали 90 долларов, летали в Каир на пирамиды 170 долларов на одного человека ,а у туроператора «Пегас» такая же экскурсия за 250 долларов, летали в Луксор за 170 долларов, у друзей дети ездили на квадроцикле за 20 долларов. Слишком большая разница между «Пегасом» и тем у кого брала я экскурсии. При встрече Адель дает местную сим-карту, если возникают вопросы звонить можно в любое время, он русскоговорящий.
Сначала не было доверия, так как видела его впервые, но после первой экскурсии я поняла ,что человек зарабатывает себе этим на жизнь и не будет размениваться на деньги-залоги, потому что по приезду турист сделает ему антирекламу в социальных сетях. По поводу экскурсий хочу предостеречь, если будете брать экскурсию с дельфином. Во-первых вода очень холодная, во-вторых гидрокостюмы с короткими рукавами, наши друзья брали эту экскурсию «купание с дельфином» своему сыну 12лет он очень замерз и не выдержал это испытание, фотографируют там за деньги и сопровождающих близко не допускают к бассейну с дельфинами.
В общем, отдых понравился всем большое спасибо!!! Советую этот отель, не пожалеете, если возникнут какие-либо вопросы пишите буду рада помощь!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала хотим Вас поблагодарить за выбор нашего отеля для отдыха! Мы очень рады, что у Вас осталось много положительных впечатлений! По поводу лиц, беспокоящих на пляже: в пункте выдачи полотенец в зоне пляжа у представителя отеля можно всегда попросить DND флажок и установить на шезлонге, никто подходить не будет! Эта информация будет полезна для тех, кто собирается в отель и читает данный комментарий к Вашму отзыву! Надеемся увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?