за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 30 января 2013 по 09 февраля2013...
Отдыхали в этом отеле с 30 января 2013 по 09 февраля2013 года. Первое впечатление при заселении в отель было довольно хорошее, холл и ресторан вполне уютные и чистые, бассейны также нормальные. В общем места общего доступа нормальные. Так же как и всех угостили соком при въезде и взяли депозит в 100 долларов. Номер нам понравился менее. Пошарпанность присутствовала на стенах, мебели, дверь в ванную изуродованна напрочь. Убирались поверхностно, видимо вообще только заправляли кровать, забывали докладывать туалетную бумагу, чай, кофе. Завтрак достаточно хороший, большой выбор еды, все съедобно. Теперь немного о персонале отеля. В течении отдыха неоднократно возникали конфликтные ситуации с сотрудниками ресепшена. Мы когда уходили из отеля то старались отставлять ключи на ресепшене дабы их не потерять, однако во возвращении несколько раз наши ключи не могли найти, и заводили новые. При этом сотрудники ресепшена повышали на нас голос и орали как будто это мы виноваты в их халатности. За день до выезда мы обнаружили что нас обокрали. Из кошелька, который был спрятан глубоко на дне чемодана, при этом еще был завернут в одежду пропало 100 долларов. У наших друзей из сумки которая была оставлена в номере пропало чуть больше 1000 рублей. При обращении к менеджеру отеля мы были удивлены его спокойной реакцией, ну соответственно никаких мер не было принято, даже не принесли извинения. Он сказал что отель не несет никакой ответственности за оставленные в номере деньги и ценности. Видимо данный способ получения дополнительного дохода у них поставлен на поток, и мы скорей всего не первые и не последние кто столкнулся с такой проблемой. Видимо горничные отеля вместо уборки занимаются поиском денег в чемоданах и сумках.
Комментарии к отзыву (5)
В номерах есть сейф, храните деньги и ценности там, так же, не помешает замочек на чемодан.