АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую отель

Отель новый. Сначала нам дали ноомер на 4-м этаже с видом на "стройку-помойку". Запах в номере стоял просто ужасный. Настояли на обмене номера. Мы жили в отеле неделю. У меня сложилось впечатление, что у хозяина это первый опыт управления отелем.

Мебель в номерах новая и отель сравнительно чистый, но обстановка и интерьер отеля я бы обозначила как "Чистенько, но бедненько". В номерах есть сейфы, дают карточки для настройки вай фай, но за весь период настроить интернет в номере так и не удалось и персонал ничем помочь не смог, деньги за карточку не вернули, сослались на то, что не могут понять что я от них хочу.

В номере нет стульев, на балконе мебель вообще отсутствует. Плохая вентиляция в туалетах. Возле зеркал отсутствуют розетки. Номера убирают не очень качественно: на мебели, зеркалах, разводы от грязи.

Полотенца! С ними дефицит. Меняют их каждый день. Забирают их около 10-11 утра, чистые приносят только после 17,00 (бывает и не всегда, приходится напоминать) Пляжные полотенца выдают у бассейна по записи, но не факт, что их тоже будет всегда хватать.

Зеленая территория у отеля практически отсутствует. Бассейн не большой, бар очень дорогой, бассейн работает до 8 вечера.

Завтраки - это отдельная тема. Дают Яйца, сосиски, рис с овощами, иногда лапша (кукурузная и ужасная на вкус) , хлеб, хлопья, 2 вида фруктов и овощей, чай, кофе и 2 вида соков и все! Гастроемкости почти всегда пустые. Приходилось постоянно говорить чтобы принесли еду, ждали по минут 15 пока принесут наполнят емкости для еды. Такая ситуация независимо от времени прихода что в 7 утра , что в 9 утра. Еды туристам не хватало всегда. В ресторане работают всего 2 человека и складывалось впечатление, что они убирают посуду, регистрируют на завтрак и они же готовят и выносят еду. Все очень долго.

Еще фойе и зона ресепшн - грязь повсюду. В лифты страшно заходить, запах и заляпанные стены.

В общем, от отеля - очень плохое впечатление. Мы в Тайланде 3-й раз, но такого обслуживания плохого я еще не видела.

Пляж. До пляжа идти минут 7, но мы хитрили и ходили через отель напротив -Центара Гранд отель. Охранники на нас косились, но ни разу не выгнали. Если идти через этот отель, то до моря минуты 4 ходьбы. Пляж чистый, песок белый. Море очень не спокойное. Волна очень высокая. Детей купаться в море не отпустишь одних ( у нас ребенок 9 лет). И собаки... их много на пляже. Они там ходят стаями.

Экскурсии в Самуи хорошие (брали через пегас) . Это пожалуй самое хорошее, что было в отдыхе.

Не рекомендую ехать в отель семьей и с детьми. Отель для молодежи и тусовочников, для тех, кто планирует находиться большую часть времени вне отеля.

Добавлено: 10.02.2013 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 669 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей