за последние 30 дней
Январь с 20-го по 31-е, вдвоем – 40 тысяч + 5 тыс. доплата...
Дорога до отеля заняла около часа. Под руководством ТЕЗовского гида Саида и прошла абсолютно ненапряжно. Гидов ТЕЗа в отеле аж трое и присутствуют целый день. В любое время можно обратиться без проблем.
Вообще ТЕЗ показал себя на высоте, за исключением обратной дороги. По непонятной нам причине, гид (не Саид) решил не сопровождать нас в аэропорт, а попросил водителя отвезти его в Анталью. В результате чего мы проторчали в пробках лишних 40 минут.
Прибыли в отель примерно в 9-30 утра. Нас встретили улыбкой, антисептиком на руки, шампанским и очень вкусным рахат-лукумом. Тот, что продается в магазинах, в коробках, даже рядом не валялся. После заполнения карточек, нас отправили завтракать. Браслетов в отеле нет, но возможно только в зимний сезон, т к наш отель был единственным работающим в Кемере. Сразу после завтрака, получили карточки-ключи от номера и отправились заселяться.
Маленькое отступление. Проблему переселения обычно решаю небольшой суммой денег на ресепшен. Тут ради интереса решил узнать, сколько будет переселиться в основной корпус (бронировали гарден). Оказалось, переселение только официально и цена раза в три выше чем, если бы проплачивали в Москве!
Номер нам достался 2-х комнатный. 2 балкона, 2 Телевизора (6 русскоязычных каналов), 2 огромных шкафа, 2 кондиционера. Все без изысков, но очень прилично. Порадовала ванная с красивыми флакончиками с гелями, шампунями и кондиционерами для волос. В номере есть вообще все для жизни, начиная от ниток разных цветов и ложечки для обуви, заканчивая халатами, тапочками и феном. Так же ежедневно пополняемый мини-бар, входит фанта, спрайт, кола, кола лайт, пара пива и минералка.
В номере есть руководство по пользованию отелем, советую прочитать. Почерпнете много интересного. Например, что можно заказать себе ортопедическую подушку, или антистрессовую, или пуховую. А так же, что не следует приходить в ресторан в шлепанцах.
Утюгов в отеле нет. Только прачечная, но это платно.
Уборка, несмотря на ежедневно оставляемый доллар, на четверочку. Полотенца менялись каждый день, постельное белье меняется по вашему желанию, хоть каждый день, отлично драиться ванная комната. Но вот стулья и диваны никто не пылесосит они пыльные, зеркало для бритья не протиралось ни разу, посуда не мылась, так же ни разу не пополнился чайный набор. Обычно мы не заморачиваемся такими мелочами, но ведь это 5 ультра.
Перейдем к святая святых Русского человека, питанию.
Сказать восторг, это ничего не сказать. Ежедневно 5-6 видов мяса, 3-4 курицы, 3-4 рыбы и это одновременно!!! Есть все, даже пельмени Постоянно несколько позиций гриль! Плюс, огромный салатный стол + изобилие фруктов и сладкого, а так же супчики, соленья, джемы, йогурты и т д и т п. И все это изобилие дополняется свеже выжатыми и пакетированными соками, 4-мя видами пива и огромным выбором местного и импортного алкоголя. Кто то писал, что нет мартини. У нас был 3-х видов красный, белый и сухой. В барах полное изобилие, от нескольких сортов виски, до огромного выбора коктейлей. Чтобы не бухали без закуски к алкоголю подаются чипсы и микс орешков.
Официанты в главном ресторане и бармены во всем отеле, заслуживают высочайшей похвалы, все быстро, вежливо и с улыбкой. Особенно хочется отметить бармена в лобби Серкана, парень просто МОЛОДЕЦ!!! Для такого, рука сама тянется в карман за чаевыми.
Для особо прожорливых, есть круглосуточное «Стрит-кафе» с заказами по меню. Выбор не большой, но все довольно вкусненько. Не понравились только гамбургеры. Вот обслуживание там послабее. Порой, не дождавшись официанта, для принятия заказа, люди вставали и уходили.
Есть еще «Гриль кафе» на улице. Очень красивое место, в японском стиле. Для полного сходства не хватает золотых рыбок в бассейне. А вот с выбором там фиговенько, либо рыба, либо котлеты. Работает по погоде.
Зимой работают 2 из 5-ти ресторанов аля-карт, итальянский и французский. Итальянский абсолютно не понравился, ни едой, ни обслуживанием. Зато французский превзошел все ожидания. Лягушачьи лапки, луковый суп, я не представлял, что это вообще можно есть. Оказывается можно и нужно, очень вкусно. Так же понравилось каре ягненка.
В ресторанах можно заказывать на 130 лир на человека, это примерно 90 $. С учетом того, что блюда стоят от 12 до 18 лир (в итальянском немного дороже), можно просто лопнуть, если съесть на все деньги. Для гурманов есть платное меню, лобстеры и тому подобное. Зимой посещать эти рестораны можно хоть каждый день. Главное, днем раньше, с утра записаться у guest relation.
Про море скажу мало. Основное слово – ХОЛОДНОЕ. Купался всего три раза и таких отмороженных, было еще пара человек. Остальные смотрели как на сумасшедших )))
Зато есть большой бассейн с морской водой и двумя «джакузи» на улице, греется до 28 гр. Рядом маленький с горками (горки зимой не работают), градуса 32.
Еще СПА. Большой бассейн, большая «джакузи», хамам, парная и две сауны, 75 и 85 гр. Так же, много фрешей: Томат, апельсин, грейпфрукт, огурец, морковь, яблоко зеленое и красное. Есть спорт-зал с хорошими тренажерами.
Еще есть массаж и парикмахерская, но это за деньги.
Анимация очень слабенькая, можно сказать, ее практически нет. Наверное это особенности зимнего периода, но мне ее не хватало. Боча с престарелыми Бельгийцами и стрельба из пневмовинтовки в течении 15 минут. Один раз был дартс.
Вечернее шоу тоже было один раз, все остальное время приглашались музыкальные группы.
Служба по работе с гостями (guest relation) работает просто на отлично. К ним не надо обращаться с жалобами, ОНИ САМИ постоянно узнают, все ли у вас в порядке.
Отдельная благодарность Ирине, которая «вела» нас от начала и до конца.
От отеля до Кемера 15 минут ходьбы. Прогулявшись первый раз, мы сравнили качество с Черкизовским рынком и решили больше не ходить. Но т к надо было скидывать, приобретенное неимоверное количество калорий, наши прогулки в город стали каждодневными. Так мы и выяснили, что ищущий да обрящет))) Среди кучи ширпотреба, нашли довольно хорошие магазинчики и очень удачно затарились.
Ездили в Аланью, в Мигрос. Делать там НЕ-ЧЕ-ГО. Похож на наш Ашан с прилигающими магазинчиками, да и цены не меньше.
Нежились мы и холились 8 дней и тут грянул гром. В отель завезли несколько детских баскетбольных команд, в возрасте от 10-ти до14-ти лет, количеством 130 человек!!! Причем, как нам сказали, из богатых семей, что явно отразилось на их воспитании. Они просто игнорировали замечания обслуживающего персонала. Крики, шум, толпы в бассейнах, битье посуды, катание на лифтах ……..
Не буду полностью описывать во что превратился отель, думаю те кто бывал в пионерских лагерях меня поймут. Причем надо учесть, что размер отеля гораздо меньше размера лагеря.
В минус отелю поставлю, что сразу заметно упал ассортимент. Пропал бекон на завтрак, очищенный гранат и из 5-6 видов мяса, остался 1, максимум 2. Так же упало качество обслуживания официантами.
Нам сказали, что это надавили с верху и что больше такого не повториться. Дай Бог! Потому что отель действительно хороший, но благодаря таким акциям, может потерять большое количество клиентов, в том числе и постоянных.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}