за последние 30 дней
Съездили в Турцию, теперь судимся с " Пегас Пермь"
Просим отозваться туристов, ехавших с нами в автобусе, который 15 сентября 2012 года врезался в стену ночью по дороге из аэропорта в отель (водитель автобуса уснул). Мы подали в суд исковые заявления, но данный факт аварии не зарегистрирован, для подтверждения этой ситуации нам необходимы свидетели этого происшествия. Наши контактные телефоны: 89222401247-Алла, 89222435344-Сергей.
В сентябре 2012 года нами была приобретена туристическая путёвка в Турцию с 15.09.2012 года.
По прибытию в Турцию в аэропорт Анталья нас встретил гид от «Пегас Туристик», совместно с данным гидом мы проследовали в автобус «PEGAS TOURISTIK»
По пути следования (в автобусе «Пегас Туристик») в отель для проведения нашего отдыха, водитель данного автобуса уснул за рулём и допустил съезд автобуса в кювет и врезался в стену находящуюся в нескольких метрах от дороги, но автобус не остановился и продолжал движение, ударяясь о стену. Туристы, находящиеся на передних сиденьях, пытались разбудить водителя автобуса, но это удалось не сразу. После того как туристы разбудили водителя, автобус удалось остановить. В салоне автобуса к моменту остановки находиться было невозможно из-за пыли и едкого дыма. Мы, и находящиеся в салоне автобуса туристы, после остановки автобуса не сразу смогли покинуть его из-за замятой передней двери, паники, плохой видимости, и едкого дыма. После того как мы выбрались из автобуса, нам пришлось простоять на обочине дороги примерно минут 30, ожидая другой автобус.
Всё это время водитель автобуса «Пегас Туристик» и гид «Пегас Туристик» не подошли и не поинтересовались нашим состоянием здоровья, не извинились перед нами и Туристами, а ведь в автобусе были малолетние дети, у нас дочери 4 года и жена беременна. После того как второй автобус подъехал и отвёз нас в отель, мне, моей беременной жене и нашему малолетнему ребёнку, после перенесённого стресса пришлось ждать с 05. 20 часов утра до 14. 00 часов дня, для заселения в номер отеля. Представитель «Пегас Туристик», который доставил нас в отель, не счел нужным даже попробовать поговорить с представителем отеля о скорейшем нашем заселением в номер отеля в связи с перенесённым нами шоком из-за произошедшего ДТП по вине водителя «Пегас Туристик» и представителя «Пегас Туристик».
Представитель «Пегас Туристик», который днём пришел в отель (Марат) даже не был поставлен в известность о том, что мы попали в Аварию и перенесли стресс по вине водителя и гида «Пегас Туристик». На наш вопрос о предоставлении документов подтверждающих данное ДТП для дальнейшего приобщения к претензии, представитель «Пегас Туристик» Марат сказал, что ничего не знает и никаких документов не предоставит.
Из-за перенесённого стресса, при произошедшей выше указанной аварии по вине водителя и представителя «Пегас Туристик». Наш семейный отдых был абсолютно испорчен, мы с содроганием думали каждый день о том, как же мы поедем обратно в аэропорт по окончании тура (не уснёт ли водитель, какие места занять, чтобы минимизировать получение травм в случае аварии). После приезда домой мы подали претензию к Пегас Пермь, ответ на неё мы получили через полтора месяца, вместо законных 10 дней. На данный момент нами подано исковое заявление в суд. Так как мы считаем, что туристы тоже люди и к ним надо относится по человечески, а не бросать в беде.
Это наше мнение о Туроператоре "Пегас Туристик".
Теперь об отеле Лионесс:
Общее впечатление- 4 звезды это слишком много для этого отеля, 2 звезды самое то.
Номера это как попадёшь - самые лучшие на верхних этажах 4 и 5, самые плохие на -1(где находиться турецкая баня и естественно там большая влажность), куда и пытаются в основном селить русских, кто не возмущается и не доплачивает им долларов по 10! Если приедете ночью, вас до обеда не заселят, будите спать прямо в холле.
Персонал на ресепшене безобразно наглый, несмотря на то что мы попали в аварию по дороге в отель по вине нашего водителя автобуса, я беременная на 4-ом месяце и маленькая дочь 4-х лет, нас не селили в отель с 5-ти утра до 2-х часов дня и это почти после суточной дороги!!!Да ещё пришлось поругаться по поводу номера, т.к. хотели поселить нас на -1 этаж! Вообщем персонал бесчеловечный и бесплатно не пойдут к тебе на встречу.
Питание: курица, вермишель, картошка- вот и все разнообразие. Мясо за неделю было один раз, ещё была рыба и много какой то странной ненатуральной соевой колбасы, всех расцветок радуги.Сока натурального не было вообще!!! Один разведенный "Юпи", от которого впоследствии у ребенка началась аллергия!С фруктами и то была проблема, в основном неспелые арбузы, зеленые дыни, кислые яблоки и сливы. Иногда был виноград, который разбирали за считанные минуты.
Персонал очень любит немцев, к примеру у бара им пиво наливают в стеклянные бокалы, русским в пластиковые стаканы, которые по сути должны быть одноразовыми, а не многоразовыми. Не сказала бы, что немцы много оставляют чаевых, ведут себя шумно и бесцеремонно, но тем не менее турки возле них скачут.
Обслуживание номеров зависит от девушки которая убирается у вас на этаже. Нам попалась кудесница, которая за доллар чаевых делала нам лебедей, крокодилов и т.д. Убиралась хорошо. На других этажах даже за чаевые ничего не делали.
Бассейн один маленький, горка одна и один лягушатник для детишек. Территория не то что маленькая, её просто нет! Стоят столики у бара возле бассейна и всё. Мини клуб (комната метр на метр) ни разу не работал, там полный кабардак, поломанная детская пластмассовая мебель о которую может травмироваться ребенок, везде грязь и нет собственно ничего и никого, чем бы мог заинтересоваться ребенок и с кем бы его можно было оставить под присмотром!!!
Анимации никакой, в обед дартс, вечером мини дискотека, на которую дети не хотели идти, т.к. было скучно и непонятный дяденька турок(аниматор) с вечно спущенными штанами разговаривал только на турецком и английском, хотя дети все были в основном русские! Потом типа какого нибудь конкурса мистер или миссис Лионесс на пол часа. Все остальное время развлекай себя сам!!! Короче скучно и неинтересно, отель для немцев-пенсионеров!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Вам это так принципиально? Неужели и даже из-за стаканов себе на отдыхе нервы мотали, да еще и будучи в положении.
Сама по себе ситуация с аварией неприятная конечно. На вашем месте, наверно, я бы тоже начал судиться с Пегасом, но тьфу 3 раза - все было ОК.
Отдыхали в октябре 2012. Тоже была 4*. То же с анимацией туговато (турецкий парниша лет 25, который только по-русски мог сказать "мамА, папА, харощь вотка бухать, идйом тансивать") - это он от имени детей говорил.
Вообшем надо проще как-то относиться к жизни и к отдыху, с другой стороны смотреть.
Ваши проблемы, за исключением аварии, ерунда, по сравнению, к примеру, быдло-отдыха на нашем русском быдло- юге.
Здесь пишут отзывы об отеле и его услугах в том числе (питание, персонал, обслуживание) к вашему сведению, и о чем мне писать-решать не вам!