АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2012
04.08.12 - 18.08.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Деньги на ветер

Отдыхали семьей (2 детей), в Турции не первый раз, есть с чем сравнивать. Отель построен с размахом, архитектура, сады, бассейны, аквапарк - все действительно шикарно. К номеру претензий нет, у нас в номере все работало как часы, включая кондиционер.

Но на этом восторги и заканчиваются.

Сервис ужасный. В том же номере младший ребенок в первый же день оставил отпечатки рук на огромном зеркале, так это зеркало и простояло грязное до самого отъезда -)) Несколько раз номер вообще не убирали по причине того, что в то время когда производится уборка, днем у нас в номере спал ребенок, а вечером горничная уезжает в Анталию и убирать некому -)). Но это ладно, вобщем-то не критично.

Еда во всех без исключения основных ресторанах уровня студенческой столовой. Именно так! На третий день, когда были опробованы все основные рестораны и впереди замаячила перспектива голодного отдыха, это вызвало просто шок. Конкретные претензии - еда в основном растительная - рис, овощи, кукуруза, горох и т.п. на разные лады. Мясные блюда попадаются, но вида и вкуса как я уже сказал студенческой столовой (какие-то бесформенные котлеты непонятно из чего), либо грубо зажаренные на сковородке куски (это типа гриль видимо). Красной рыбы не было в помине, жарят только то что видимо тут на месте и ловят. Про салаты и закуски - сплошной уксус, из чего сделаны преимущественно не разобрать. Все сыры голая соль, есть невозможно, тем более детям. Разнообразие есть только на сайте, в действительности меню изо дня в день одно и тоже.

Прошу понять правильно - особых изысков к кухне мы не требуем, но нужно как минимум чтобы еда была здоровой и разумно разнообразной, и как минимум необходимо понимать и видеть что ты ешь. Поэтому через 3-4 дня я лично, решив раз такое дело малость похудеть, на обед почти полностью перешел на траву (свежие овощи) и рис, который кстати был единственным по-настоящему вкусным блюдом - ели всей семьей -)) Детским рестораном не пользовались - т.к. там преимущественно фастфуд.

Еще претензии к ресторану - постоянно не хватало вилок! Официанты не убирают столы! если ты пришел к концу обеда-завтрака, то найти чистый стол нереально! Это не шутка, а серъезная проблема, которая показывает отношение отеля к туристам. Вообще официантов явно не хватает.

Посмотрев на это безобразие, на вечерние ужины попробовали ходить в платные рестораны - но хрен редьки оказался не слаще -(((

Итак, ходили

Cactus A’la Carte Ресторан: мексиканская кухня - помню что как такого ужина не подали, какие-то острые закуски, мне понравилось, но старший ребенок остался голодным. Может так и надо, не знаю.

Bonzai A’la Carte Ресторан: суши - вообще в "сушах" мы толк немного понимаем, поэтому резюме такое - блюда вполне нормально приготовленные и вкусные, но меню крайне скудное - присутствуют только самые дешевые и простые блюда типа филадельфии. В меню нет ни одного блюда с угрем -)) Экономят.

Наконец, Mermaid A’la Carte Ресторан: рыбный ресторан на пирсе - это что-то!!! Буду краток:

1) в проспектах указывается что вход с детьми запрещен. Оставив обоих детей у няни, первое что мы с женой увидели вечером в этом ресторане - это большую компанию с детьми. Честно говоря это сразу взбесило, т.к. черт с ней с романтической обстановкой - своих детей-то тоже могли бы взять на вечер раз отелю наплевать на свои же правила.

2) Предложили винную карту, минимальная сумма 100$ за бутылку вина. Поскольку мы с женой почти не употребляем алкоголь, попросили по бокалу бесплатного вина просто для обстановки. Вы бы видели, как скривился официант и принес специально ТЕПЛОЕ ВИНО. подать лед как на другие столы конечно "не догадался". смешно.

3) Кстати в остальном мы не экономили - заказали самые дорогие блюда - омара например. Да и музыкантам я дал хорошо на чай, чтобы побренчали свою музыку специально для жены. Выбранного живого омара унесли и через полчаса принесли уже жаренного, причем местами ПОДГОРЕВШЕГО. Есть у меня конечно сомнения что это тот самый выбранный омар, или хотя бы того же веса, сильно уж ушлая физиономия у местного гарсона, но ладно. Одно скажу - больше в турцию моя не семья ни ногой.

Бары. Очереди. Очереди. В коктейлях и прочих напитках не разбираюсь, поэтому ничего не могу сказать о качестве напитков.

Пляжи и бассейны. Все нормально в том плане что лежаков и зонтов хватает, достаточно чисто и очень просторно. Но! Если вы посмотрите на карту, увидите что пляж разделен пирсами на три части. Так вот - везде, кроме той части пляжа, где находится VIP-пирс, мелкие рыбки кусают при купании за ноги. Не сказать что больно, примерно как укус комара, но неприятно. И это не глюк! Многие на пляже говорили про это. Почему не кусают на вип-пирсе, непонятно, но потом ходили купаться только туда.

Кстати, о купании. В море много разной рыбы и разнообразных ракушек - плавать с маской очень интересно. В тоже время в районе детского пляжа, там где море огорожено загибающимся пирсом, дно заросло тиной и мусором, плавать с маской не приятно.

Детская инфраструктура. Плюс - это большая инфраструктура, минус - что детьми недостаточно занимаются. Опять экономят на обслуживании.

Развлечения. Тусня достаточно оживленная, концерты звезд и протчее, но в силу того что отель очень большой, то как-то все стадно и разобщенно. В этом плане мне больше нравятся отели с клубной живой атмосферой и продуманным досугом, где днем и детей займут, и взрослым предложат занятие, а под вечер соберут всех на одной-двух площадках и сделают просто праздник. Кстати, в кинотеатре фильмы только на английском языке -))

Но, раскритиковав в общем-то отель, все-таки нужно еще сказать следуюшее - от отеля конечно многое зависит, и уж в плане сервиса и вовсе 100%, но все-таки атмосферу отдыха мы создаем сами. Учитывая, что Rixos Sungate отель дорогой, и что 95% отдыхающих это "дорогие россияне", то и уровень жлобства здесь значительно выше чем в других, менее дорогих отелях. Например, здесь в рестораны ходят топлесс или в мокрой одежде, только здесь видел в ресторане, как отдыхающие набивают в сумку фрукты и другие продукты. Люди, научитесь уважать сначала себя и потом требуйте уважения от других!

Добавлено: 10.02.2013 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:35 16.02.13
Уважаемый Дмитрий! Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля Rixos Sungate в качестве места для Вашего отдыха.
Мы очень благодарны Вам за написанный отзыв о нашем отеле. Все комментарии наших гостей исключительно важны для нас, так как помогают нам совершенствовать сервис в дальнейшем.
При возникновении любых вопросов и проблем, будь то качество еды в ресторанах, смена комнаты, уборка номера и пр. мы рекомендуем нашим гостям обращаться в Отдел по работе с гостями, где мы с радостью поможем в решении любых вопросов.
Все Ваши замечания, описанные в отзыве, были переданы в соответствующие департаменты отеля. Хотим обратить Ваше внимание на некоторые моменты. Рыбный ресторан запрещено посещать с детьми в целях безопасности, так как ресторан находится на воде и дети могут упасть за заграждение. Рыбки кусают только поврежденную кожу, причем находятся они везде, вне зависимости от пирса. Если детям не подходит питание в главном ресторане, то наш повар может приготовить по индивидуальному заказу. Так же в нашем отеле есть ресторан "Фантазия" с средиземноморской кухней, наши гости очень довольны обслуживанием в этом ресторане и качеством еды. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля. С уважением, команда Rixos Sungate
Полезный отзыв
Я была в прошлом году в этом отеле, могу согласиться с вами по поводу еды. Еды полно и очень много всякой разной вкусной и разнообразной. Даже когда уже есть не хотелось, все равно всего хочется попробовать. Была и семга подкопченная в достатке и крабы и креветки, даже японец жарил семгу на гриле. Мужу моему очень она понравилась, но я не ем такую жирную рыбу, не пробовала. Баранина каждый день в трех видах просто таяла во рту. Даже русские пельмени были, что нас очень порадовало и удивило. Лично я больше налегала на перепелов, нравятся мне эти птички. На завтрак объедались сливками с медом и орехами.. Меда было несколько видов, даже в сотах. Когда соскучилась по картошке пюре, попросила администратора ее приготовить, была удивлена, что на ужин ее подали.. Чем не сервис? Все супер, ресторан на высшем уровне!! Претензий быть просто не может!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с Дмитрием. Были в прошлом году. От отеля остались очень неприятные впечатления.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 094
  • Фото: 0
0 Благодарностей