за последние 30 дней
Деньги на ветер
Отдыхали семьей (2 детей), в Турции не первый раз, есть с чем сравнивать. Отель построен с размахом, архитектура, сады, бассейны, аквапарк - все действительно шикарно. К номеру претензий нет, у нас в номере все работало как часы, включая кондиционер.
Но на этом восторги и заканчиваются.
Сервис ужасный. В том же номере младший ребенок в первый же день оставил отпечатки рук на огромном зеркале, так это зеркало и простояло грязное до самого отъезда -)) Несколько раз номер вообще не убирали по причине того, что в то время когда производится уборка, днем у нас в номере спал ребенок, а вечером горничная уезжает в Анталию и убирать некому -)). Но это ладно, вобщем-то не критично.
Еда во всех без исключения основных ресторанах уровня студенческой столовой. Именно так! На третий день, когда были опробованы все основные рестораны и впереди замаячила перспектива голодного отдыха, это вызвало просто шок. Конкретные претензии - еда в основном растительная - рис, овощи, кукуруза, горох и т.п. на разные лады. Мясные блюда попадаются, но вида и вкуса как я уже сказал студенческой столовой (какие-то бесформенные котлеты непонятно из чего), либо грубо зажаренные на сковородке куски (это типа гриль видимо). Красной рыбы не было в помине, жарят только то что видимо тут на месте и ловят. Про салаты и закуски - сплошной уксус, из чего сделаны преимущественно не разобрать. Все сыры голая соль, есть невозможно, тем более детям. Разнообразие есть только на сайте, в действительности меню изо дня в день одно и тоже.
Прошу понять правильно - особых изысков к кухне мы не требуем, но нужно как минимум чтобы еда была здоровой и разумно разнообразной, и как минимум необходимо понимать и видеть что ты ешь. Поэтому через 3-4 дня я лично, решив раз такое дело малость похудеть, на обед почти полностью перешел на траву (свежие овощи) и рис, который кстати был единственным по-настоящему вкусным блюдом - ели всей семьей -)) Детским рестораном не пользовались - т.к. там преимущественно фастфуд.
Еще претензии к ресторану - постоянно не хватало вилок! Официанты не убирают столы! если ты пришел к концу обеда-завтрака, то найти чистый стол нереально! Это не шутка, а серъезная проблема, которая показывает отношение отеля к туристам. Вообще официантов явно не хватает.
Посмотрев на это безобразие, на вечерние ужины попробовали ходить в платные рестораны - но хрен редьки оказался не слаще -(((
Итак, ходили
Cactus A’la Carte Ресторан: мексиканская кухня - помню что как такого ужина не подали, какие-то острые закуски, мне понравилось, но старший ребенок остался голодным. Может так и надо, не знаю.
Bonzai A’la Carte Ресторан: суши - вообще в "сушах" мы толк немного понимаем, поэтому резюме такое - блюда вполне нормально приготовленные и вкусные, но меню крайне скудное - присутствуют только самые дешевые и простые блюда типа филадельфии. В меню нет ни одного блюда с угрем -)) Экономят.
Наконец, Mermaid A’la Carte Ресторан: рыбный ресторан на пирсе - это что-то!!! Буду краток:
1) в проспектах указывается что вход с детьми запрещен. Оставив обоих детей у няни, первое что мы с женой увидели вечером в этом ресторане - это большую компанию с детьми. Честно говоря это сразу взбесило, т.к. черт с ней с романтической обстановкой - своих детей-то тоже могли бы взять на вечер раз отелю наплевать на свои же правила.
2) Предложили винную карту, минимальная сумма 100$ за бутылку вина. Поскольку мы с женой почти не употребляем алкоголь, попросили по бокалу бесплатного вина просто для обстановки. Вы бы видели, как скривился официант и принес специально ТЕПЛОЕ ВИНО. подать лед как на другие столы конечно "не догадался". смешно.
3) Кстати в остальном мы не экономили - заказали самые дорогие блюда - омара например. Да и музыкантам я дал хорошо на чай, чтобы побренчали свою музыку специально для жены. Выбранного живого омара унесли и через полчаса принесли уже жаренного, причем местами ПОДГОРЕВШЕГО. Есть у меня конечно сомнения что это тот самый выбранный омар, или хотя бы того же веса, сильно уж ушлая физиономия у местного гарсона, но ладно. Одно скажу - больше в турцию моя не семья ни ногой.
Бары. Очереди. Очереди. В коктейлях и прочих напитках не разбираюсь, поэтому ничего не могу сказать о качестве напитков.
Пляжи и бассейны. Все нормально в том плане что лежаков и зонтов хватает, достаточно чисто и очень просторно. Но! Если вы посмотрите на карту, увидите что пляж разделен пирсами на три части. Так вот - везде, кроме той части пляжа, где находится VIP-пирс, мелкие рыбки кусают при купании за ноги. Не сказать что больно, примерно как укус комара, но неприятно. И это не глюк! Многие на пляже говорили про это. Почему не кусают на вип-пирсе, непонятно, но потом ходили купаться только туда.
Кстати, о купании. В море много разной рыбы и разнообразных ракушек - плавать с маской очень интересно. В тоже время в районе детского пляжа, там где море огорожено загибающимся пирсом, дно заросло тиной и мусором, плавать с маской не приятно.
Детская инфраструктура. Плюс - это большая инфраструктура, минус - что детьми недостаточно занимаются. Опять экономят на обслуживании.
Развлечения. Тусня достаточно оживленная, концерты звезд и протчее, но в силу того что отель очень большой, то как-то все стадно и разобщенно. В этом плане мне больше нравятся отели с клубной живой атмосферой и продуманным досугом, где днем и детей займут, и взрослым предложат занятие, а под вечер соберут всех на одной-двух площадках и сделают просто праздник. Кстати, в кинотеатре фильмы только на английском языке -))
Но, раскритиковав в общем-то отель, все-таки нужно еще сказать следуюшее - от отеля конечно многое зависит, и уж в плане сервиса и вовсе 100%, но все-таки атмосферу отдыха мы создаем сами. Учитывая, что Rixos Sungate отель дорогой, и что 95% отдыхающих это "дорогие россияне", то и уровень жлобства здесь значительно выше чем в других, менее дорогих отелях. Например, здесь в рестораны ходят топлесс или в мокрой одежде, только здесь видел в ресторане, как отдыхающие набивают в сумку фрукты и другие продукты. Люди, научитесь уважать сначала себя и потом требуйте уважения от других!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы очень благодарны Вам за написанный отзыв о нашем отеле. Все комментарии наших гостей исключительно важны для нас, так как помогают нам совершенствовать сервис в дальнейшем.
При возникновении любых вопросов и проблем, будь то качество еды в ресторанах, смена комнаты, уборка номера и пр. мы рекомендуем нашим гостям обращаться в Отдел по работе с гостями, где мы с радостью поможем в решении любых вопросов.
Все Ваши замечания, описанные в отзыве, были переданы в соответствующие департаменты отеля. Хотим обратить Ваше внимание на некоторые моменты. Рыбный ресторан запрещено посещать с детьми в целях безопасности, так как ресторан находится на воде и дети могут упасть за заграждение. Рыбки кусают только поврежденную кожу, причем находятся они везде, вне зависимости от пирса. Если детям не подходит питание в главном ресторане, то наш повар может приготовить по индивидуальному заказу. Так же в нашем отеле есть ресторан "Фантазия" с средиземноморской кухней, наши гости очень довольны обслуживанием в этом ресторане и качеством еды. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля. С уважением, команда Rixos Sungate