за последние 30 дней
OTSTOY
ОТСТОЙ итак вернулся вчера, постараюсь описать коротко и ёмко, дабы мой отзыв вам помог.
1. Пляж - действительно плохой из тех что можно найти в центре хургады.
2. Сам отель - нормальные комнаты, вполне тянут на египетские 4 звезды, хотя напрягало отсутствие горячей воды по ночам.
3. Питание - отврат, даже для бюджетных четырёх звёзд, и дело тут даже не в однообразии или не умении готовить макароны и картошку, а в том, что когда человек стоящий на раздаче мяса, отрезает тебе кусочек мяса толщиной в 2мм, ни дай бог если вдруг просишь ещё один, он посмотрит на тебя так, как будто ты сейчас отбираешь еду у его детей. Это конечно очень унизительно, и даже в египте, такой жести не ожидал.
4. Анимация - тито и девчёнки молодцы, стараются в меру усталости, так что без претензий.
5. Брали отель именно в центре, чтобы тусить постоянно, в целом, расположение довольно неплохое, при выходе из отеля, если пойти налево до центра - 20-25 минут, если идти направо - 15 минут.
Самое ужасное в этом отеле это ГИД ТУР ОПЕРАТОРА КОРАЛ ОДЕОН - АХМЕ, Мухамед
Я, отношу себя к спокойным, воспитанным людям, но даже меня, его хамство, и презрительное отношение к русским, вывело из себя. Человек абсолютно некомпетентен, поэтому имейте ввиду, что как только он узнаёт, что вы не будете покупать у него экскурсии по УДВОЕННЫМ ЦЕНАМ(в сравнении с ценами на пляже), просто выходит из себя, меня, например, он заставил ждать 2 часа перед тем как позволил заполнить анкету, кинув её буквально мне в лицо. Я пришёл на встречу с гидом в 8.30, как и было сказано, и в итоге, анкету смог заполнить только в 10.30.
На мой взгляд, работа с людьми не для него.
Если вывести итог: Отель бюджетный, приемлемый, но скорее для семейного отдыха, чем для молодёжного, хотя возможно просто мы были именно в такое время, когда молодёжи мало. Особенно печалит отношение большой части персонала к русским, хотя возможно, как всегда, виноваты сами...
Читать полностью на TopHotels