АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 350
Фото: 0
Отзыв об отеле Carabela Bavaro Beach Resort (отель был переименован 16.07.13)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2013
26.01.13 - 06.02.13
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пляж. Начать отзыв хотелось бы с позитивного, с того, что...

Пляж.

Начать отзыв хотелось бы с позитивного, с того, что больше всего запомнилось об отеле в положительном контексте. Это, конечно, пляж. Он оказался, пожалуй, самым живописным среди пляжей всех близлежащих отелей! Радуют глаз пальмы, растущие прямо у самой воды, которые придают пляжу вид, напоминающий не малоизвестный остров из рекламы Баунти. (Однако, в то же время они образуют тень и, тем самым, создают небольшое неудобство для любителей поваляться на солнышке). Комфортная температура воды и безумно красивый ее цвет!Все чисто и в полном порядке!

Номер.

В общем и целом, все было в порядке. Конечно, невооруженным глазом видно, что отелю уже требуется ремонт (небольшие потертости на стене, поцарапанный поручень лестницы (в двухэтажном номере)), но каких-либо вопиющих неудобств замечено не было. В целом, все без излишеств, но комфортно.

Питание.

Тут картина не столь радужная. Что было для меня самым большим шоком, рыбы и морепродуктов замечено практически не было! Рыба периодически была, но вкусовые качества, мягко говоря, оставляли желать лучшего... Два раза за 11 дней на обед были креветки. На этом все. Мясо разнообразно, однако всегда категорически не прожарено! Также не хватало овощей (в основном, огурцы, помидоры, лук). На завтраке еда доставляет большее удовольствие, все довольно вкусно. Присутствовали даже свежевыжатые соки, правда, разбавлялись они водой...Но все это мелочи... Самый большая беда - это обслуживание... Так, переходим к следующему пункту.

Сервис.

Отвратительный! Сложно сказать, характерно ли это для всех жителей Доминиканской республики, либо же только для персонала этого отеля, но отношение к себе повергало в шок. Сразу хочу оговориться, что мое поведение всегда достойно и уважительно. В основном ресторане со столов не убирают вообще! Ты приходишь, ищешь свободный стол, но его нет, т.к. те, за которыми никто не сидит завалены грязной посудой! Ты ищешь официантку, подходишь, просишь убрать, она с отвращением на тебя смотрит и якобы кивает. И тогда, возможно, минут через 5 она подойдет и удерет со стола! И так перед каждым приемом пищи... На третий день от этого начинает потрясывать... Такое же обслуживание в ресторанах "а ля карт". Заходишь, стоишь, ждешь, когда тебя встретят и посадят, они могут видеть тебя, но совершенно не торопиться к тебе на встречу. Вину карту можно просить три раза, а ее так и не приносят... Более того, хамство характерно для некоторых работников ресепшн! Столкнулись с ситуацией, когда нужна была помощь, причем совсем незначительная (оставить мобильный у них на ресепшн зарядиться), а работница отеля сказала, что ничем не может нам помочь, развернулась и ушла. Так же поступила и вторая. Хотя при этом есть и очень приятные молодые люди! Которые всегда были отзывчивы и любезны.

В заключение могу сказать, что данный отель подходит для непривередливых туристов, для которых в Доминикане важны океан, пальмы, солнце, пляж, а не любезность персонала и разнообразие питания!

Добавлено 09.02.13 03:45 (2 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 11.02.13

Ну а кто то едет в Доминикану не за солнцем, пляжем, пальмами ?))) Я лично ехала именно за этим....У нас пару раз капало с потолка в ванной, но даже такой минус как казалось бы, не испортил моего впечатления от отдыха и отеля)) Да, народ очень медлительный, и нас сразу об этом предупреждали, но и им спешить некуда, они привыкли жить так, размеренно))

09:42 12.02.13

Дарья извините за выражение, но вы зажрались!!! Когда вы прелетели вам гид говорил что у них существует понятие " доминиканская минута" которая может продлится до часу)))) про мясо- у мяса есть 8-мь степеней прожарки, так что когда повар жарил надо было говорить" вел дан, те полная прожарка, про телефон- могла бы и в номере на ночь телефон на зарядку ставить, а если он у тебя так быстро разряжался, то ты не отдыхала, а втелефоне ковырялась)))) и на счет потертостей- отель не вчера сделан, так что продолжить сама, а я отдохнул просто мега супер, номер супер, анимаци красавцы, пляж крутатенски))))))

16:50 13.02.13

Евгений,при чём тут зажрались? Дарья лишь высказала своё мнение, и имеет на это полное право! Мы в конце декабря тоже отдыхали в этом отеле, и во многом я с ней согласна... Постараюсь найти время и написать пару строк :-)

15:35 14.02.13

Жанна конечно извеняйте меня, но иногда складывается впечатление, что люди едут искать какую ту зацепку ,а не отдыхать!!!так возьмите путевку за пол миллиона на мальдивы я думаю там идеально все)))) или сидите дома тк дома всегда все идеально)))) я съездил в этот отель за 70тр. На двоих на 12 дней и я в восторге))))))) извините еще раз если что то не так))))

01:14 18.02.13

Евгений, Вы не застали в этом отеле пожар 12.02.2013,тогда бы медлительность доминиканцев Вас бы не так восторгала.

20:10 18.02.13

Добрый день!Скажите пожалуйста в Алякарт дрес код по одежде какой?обязательно брюки и рубашка?или можно в джинсах и футболке?если читают не давно прилетевшие,напишите как погода,что за пожар?ну и вообще,совет может нужный какой дадите)

21:20 18.02.13

Евгений, голубчик, а где Вам удалось такой сахарный тур отхватить?

23:50 20.02.13

Надежда мы были 18.02.13-29.02.13 последствие пожара не видели, даже намека нигде небыло, ну и Россия не отличается по скорости реагирования!!! А на счет путевки-фарт, просто принесли за 2 недели паспорта и назначили дату отлета, сначала мы должны были лететь в be live grand punte Cana , но пока бронировали осталось одно место в самолете и то в бизнесе, вот и пришлось ехать в карабелу))))

23:52 20.02.13

В Турцию я так же слетал в пятерку на 12 дней за 16 тр просто не вижу смысла переплачивать)))))просто время, фарт и отличное настроение)))))

16:49 21.02.13

Что такое фарт ? Подскажите мне плиз )

22:34 21.02.13

Евгений ,а как вы там были с 18 по 29.02.2013 если сегодня 21.02.2013 и 29 в этом месяце нет?

22:46 21.02.13

В январе были перепутал цифру!!!!!фарт- везение!!!!!

19:31 22.02.13

А что там за пожар? А то мы улетели 12.02

09:17 25.02.13

Да мне тоже хотелось бы узнать, и где он был???

21:02 01.03.13

Сгорел 9 корпус. Сначала загорелся рыбный ресторан, а потом огонь перекинулся на 9 корпус, который и сгорел. У отдыхающих сгорели вещи и документы((( Сгоревший корпус быстро огородили занавесом от глаз туристов. После пожара, 2 дня запах гари стоял. А вообще отель не плохой, учитывая его стоимость;)

00:41 02.03.13

Круто, я и не знал(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)