АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coral Beach Tiran Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Для 4* отель очень неплохой. Поддержу тех, кто пишет про...

Для 4* отель очень неплохой. Поддержу тех, кто пишет про оптимальное соотношение цена – качество. Не ждите ничего сверхъестественного. Главное настроение, с которым вы едите. Конечно, можно придираться ко всему подряд, но вам от этого легче не будет.

Единственный огромный минус отеля ¬– грязнейшие номера! Клубки пыли под столами и кроватями. Так что мой совет, НЕ оставляйте денег на чай. Мы первые три дня оставляли, но потом поняли, что на качество уборки это никак не влияет.

И один совет любителям кальяна. Не покупаете табак на рынке. Во-первых, в одинаковых пачках разное количество грамм (это чувствуется, даже не открывая пачку). Во- вторых, очень дорого. Мы выторговали большую пачку за 3 бакса (изначально цена была $12), а потом в дюти фри оказалось, что такой же табак по доллару.

А еще не могу не отметить, как сами же русские и украинцы пишут всякие гадости про соотечественников: что мы бакланы и сами виноваты в плохом отношении к нам. Ничего подобного, итальянцы и арабы ведут себя не лучше. Лично я ни разу не видела, как наши дети кладут ноги на стол, постоянно орут и при этом без единой реакции родителей. Наши подростки никого не толкают в очереди и не лезут без нее за едой. И таких примеров много. Так, что пока мы сами будем считать себя стадом и думать, что кто-то воспитание и культурнее нас, никто не будет к нам относиться лучше.

Добавлено: 08.02.2013 19:23
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:31 12.02.13
Уважаемая Марина, спасибо большое за ваш отзыв. Мы стараемся всегда прислушиваться к мнению наших гостей, что бы улучшить наш сервис, надеюсь, когда в следущий раз вы посетите наш отель вы будете прияно удивлены изменениями к лучшему.
С уважением представитель по связям с гостями Виталина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 0
0 Благодарностей