АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в феврале 2013
30.01.13 - 06.02.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О! Ну вот и мы съездили в ЛилиЛэнд. Конечно после всех...

О! Ну вот и мы съездили в ЛилиЛэнд. Конечно после всех отзывов, которые я успела прочитать, даже не знала что и думать. Но...! Нормальный вполне отель. Да, без излишеств, но персоналу я бы поставила 5. Правда! Может конечно большую роль сыграло то, что мы были с детьми. Не знаю. Заселили без проблем, этаж первый - деткам самое то. Уборка номера вообще нет слов. В ноябре были в Шарме, в 5-ке, там оставляли денюжку ЕЖЕЛНЕВНО! Ни лебедей, ни цветов - НИЧЕГО!!!. А здесь каждый день там готовили какую-нибудь красоту! Пол мальчик-уборщик моет с какими-то освежителями что-ли? Пахнет в номере всегда свежо и вкусно. Детские игрушки собирал в кучку (даже стыдно, что мы такие расстеряхи). Белье правда не сказать, что уж совсем белоснежное, но и отель 4-ка. С водой проблем не было - и горячая и холодная.

Ресторан... Ну питание так себе. Честно - не богато, но не голодали это точно. Очень понравилось то, что ужин всегда обставлен так, как будто сегодня праздник. Все красиво, оформлено в национальном стиле. Официанты это вообще отдельная песня! Да мы давали 3 раза по доллару. Но это нечто! Всегда встречали с улыбкой, коктейли деткам приносили, посуду убирали грязную мгновенно. Вообщем персонал вышколен.

Территория не просто чистая, а вылизанная. Утром пляж грабельками чистят после наших э.., "туристов". Очень много старших, не знаю как назвать, смотрящих что-ли. Проверяют чистоту все время. Бассейны холодные. В детском включили подогрев за 2 дня до вылета. Вот это не понравилось.

Анимация: 4. Грустные и вялые русские девушки, вообще без улыбок на лице, постоянно отбывающие наказание. Все шоу и даже минидиско держатся на 1-ом мальчике-Саиде. Вот он МОЛОДЕЦ!

Да, на территории отель есть парочка магазинов. если лень топать в город за сувенирами все можно купить там. Цены от городских мало отличаются. Ну я из-за 2-х баксов не пошла в город за клубникой. купили как всегда парочку полотенец. Продавец "Миша" скинул нам прилично.

И отдельная песня "Русские туристы" Говорили-говорили про это миллион раз! Но каждый раз поражает! Нас в России похоже не кормят, не поят, мороженого не дают, виски, водку и т.д. не продают! В Египте мы бедненькие только и отрываемся. Позорище! На обеде-ужине детей от столов отталкивают,на пляже в 10 утра уже навеселе. Мат-перемат. Банки-окурки раскидывают. И мы хотим хорошего к себе отношения.

Итог: Хотите нормально отдохнуть - будьте людьми! Научитесь уважать страну и людей Вас принимающих! И тогда отдых останется в памяти хорошим!

Отель Лилилэнд рекомендовала бы людям без особых запросов, за 15 000 руб за 10 дней не надо ожидать роскоши как в Дубае и изыска как в на Пхукете! Твердая 4 самому отелю, и 5 - песоналу!!!

P.s. Пардон за орфографию. Фото выложу попозже.

Добавлено: 08.02.2013 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Наталья! Неужели в самом деле после Нового года в отеле стало хуже с питанием? В декабре у нас с этим вообще никаких проблем не было. Да, видать, неплохо русские туристы НГ отметили))))
Лариса! Да я бы не сказала, что плохо. Ну да, не очень много фруктов - но ведь и не сезон сейчас. мяско как то все время одинаковое, вроде на гриле и вроде вкусно, но ребеночку хотелось тушеного. Ну вообщем нормальное питание - не скудное, но и без разнообразия.
P.s. Боюсь представить, что было на Новый год)))))
Анимация после НГ сменилась почти полностью, м так отдохнули, что у нас теперь вся та анимация есть в контакте и на ФБ, включая Бибо, Сабер улетел в Тунис, а без него мини-диско уже ясное дело не то, он - зажигалка, но и Саид, конечно молодец, а ди-джей Поло и Джо остались?
Арина! А можно ссылочки в контакте.
Половина у дочи - в Контакте (Ляйсан, Илона, Сабер, Поло, Саид) на ФБ - Пипо, Маша, Поло, кого давать?))
Арина, я нашла группу в контакте и уже смогла посмотреть "хроники Нового года". Очень пожалели с сыном, что там не остались((( Судя по столу, все тогда и съели. Кстати, доплата за НГ ночь была всего 50у.е.
Арина! Да и ди-джей Поло и Джо пока еще там.
спасибо! А Ляйсан?
15 000 - это за одного, или за двоих?
Я считаю этот отель грязной отвратительной помойкой! Купив путевку за "смешные деньги", вы получите соответственно бомж-сервис в виде грязных пластиковых стаканов, некачественую пищу и низкий уровень обслуживания персоналом, рекрутируемым из близлежащих деревень. Многочисленные недостки отель компенсирует ложными положительными отзывами.
Здесь уже многие догадываются и понимают, что происходит - нанятые хозяином отеля тролли на сайте стараются поставить туриста в беспомощное положение, превратить в посмешище, оболгать и объявить чуть ли не изгоем, а далее виртуозно манипулируют сайтом с целью одурачивания потенциальных клиентов-туристов.
Все кругом плохии))), только Виталий говорит правду, молодец!)))
Виталий, НЕ ДОЛЕЧИЛИ вы клиенту, из-за большой возбудимости ее так распирает, что уже глюки начались!
Люба,, возможно, Виталий не хочет больше с вами общаться, попробую объяснить я.
Люба, найдите себе постоянного друга, чисто для секса, на лицо явное истерическое расстройство личности и эмоций на фоне отсутсвия мужского внимания! Ваша поверхность суждений, склонность к фантазированию и агрессии, стремление привлечь к себе внимание, театральность поведения изрядно выдают ваши женские проблемы! Если вы, конечно, женщина, попробуйте просто общаться с мужчинами, вам полегчает! И посетите еще раз Виталия, после Лилилэнда - это ваш последний шанс обрести радость к жизни и настроиться на позитив!
У меня вышло 11 000 на взрослого, и 9 000 на ребенка (6 лет).
А для Виталия: как говориться - "не нравиться не ешьте"! 150 000 и 14 дней на Карибах или Мальдивах наверное Вас устроят. Доброго пути )))))))))))))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А я всегда всем говорю, на фиг выставлять свои фейсы в интернете, зачем светиться?
Здесь и так жестоко оскобрляют вне зависимости от фото. Заинтересованные люди перероют все сайты, чтобы найти о вас инфу, а пристебаться можно даже к столбу с использованием надуманных лже-обвинений. Когда затрагиваются денежные интересы, для устранения оппонента вытащат компромат даже из вашего детства . В качестве электронного лица лучше взять какую-нить привлекательную аватарку из нета и пусть заинтересованные лица роют соцсети до седьмого пота, им все равно делать нефиг! Ха!
Хм…Уже и меня причислили к «лику святых» ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШАЯ ЧЕСТЬ- быть в одной социальной группе с борцами за чистоту сайта против наглости, подлости, лжи и засилья сотрудников турбизнеса, за право открыто и честно говорить об отеле!
Вот посидел и тупо перечитал весь холивар за несколько последних месяцев, профильтровал весь базар через себя, и понял, что участники в неравных позициях,
преимущества у спецов от турбизнеса, все их откровенное жуткое хамство никто не удаляет, рационального объяснения этому нет, поскольку читать эти флеймы потенциальным туристам будет крайне неприятно. Что было написано туристами теперь не понять, удалено практически все.
Сотрудники турбизнеса, если вы сами заговорили о подлости, то проходя мимо зеркала, загляните в него – там вы увидите самое подлое существо, зарабатывающее деньги на лжи и обмане людей, вы предаете русских людей, отправляя их в отели с фальшивыми рейтингами, вами же и сфабрикованными, вы скрываете истинную правду об отеле, вы просто тупо защищаете свой бизнес.
ОЧЕНЬ ПОДЛАЯ ПРОФЕССИЯ и никто не может призвать к ответу подлецов, поскольку подлецы притворились туристами!
По поводу аватарарок повторюсь еще раз!ВСЕМ советую несколько раз подумать, прежде чем размещать личные фото на этом сайте, так как почти наверняка, разочаровавшись в отдыхе в этом отеле, вы напишите отзыв, и в этой ситуации ваши фото сыграют против вас.
Я достаточно четко выразил свою позицию и в развязываемых сотрудниками турбизнеса флудах и флеймах участвовать больше не собираюсь.
Вся красота Красного моря не перекрывает отсутствие сервиса, отвратительного отношения обслуживающего персонала к русским и поведения руководства отеля, поощряющего такое безобразие. Там полная ОПА!
А вы спецы турбизнеса, оставайтесь такими же подлыми, циничными и безбашенными, набрасывайтесь на всех недовольных туристов, бейте копытами всех, кто попадет вам под руку-ногу, этим вы очень быстро вызовете отторжение у населения!
Барклай! Кого-то Вы мне напоминаете, причем этот кто-то исчез одновременно с Вашим появлением здесь.
Люба, Вы со мной согласны?
Прекрасно! Когда я вижу подобные мессенджи с такой альтернативной логикой и нетрадиционной мотивацией, я понимаю этот тот самый случай, когда любому разумному доводу будет противопоставлен AD PERSONAM!
Конечно, вы ведь уже "взрослая", пишете в этом отзыве под двумя аватарками, да будет так, примите мой посыл:
Соль тебе на язык, соль тебе на глаза, все гадкое, что ты написала людям, возьми себе и своему роду!
Да будет так!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 689
  • Фото: 3
0 Благодарностей