АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
351 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2012
23.08.12 - 30.08.12
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Беда с рецепшен

Все положительное впечатление об этом отеле смазывается лицемерием работников рецепшн. Прекрасно понимают Вас (хотя говорят обратное), просто не хотят Вам давать номера с видом на море, или с видом на виллы.

Всех русских априори засовывают в номера с видом на Венецию (дорогу), во двор кухни с вонючим грилем, во двор к бассейну, где стоит какая-то гуделка, от которой дребежжание слышно даже днем-молчу про ночь.

3 дня меня динамили, приходите к 11 след.дня- вам поможем, приходишь в 11 - приходите в 14, приходишь в 14- приходите завтра. Когда возмущаешься-улыбаются лицемерно, хамовато- "Мы Вам ничего не обещали- мы сможем помочь Вам завтра", и так подряд 3 дня.

Честно говоря, это выводит из себя, особенно заметно различное отношение, когда подходят к рецепшн гости из Германии, Турции.

Все остальное можно сказать -безупречно.

Добавлено: 08.02.2013 13:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 849 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

16:15 05.04.13
Здравствуйте, Mariya.

Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля IC Green Palace в качестве места отдыха в Турции, а также за Ваше время, потраченное на написание отзыва.
Замечания гостей исключительно важны для руководства отеля IC Green Palace, поскольку помогают улучшать сервис и исправлять некоторые недочеты.
Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация с несвоевременной сменой комнаты. Обращение в Отдел по работе с гостями помогло бы ускорить решение данного вопроса.
Мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас в качестве гостей отеля IC HOTELS.

C уважением,
Отдел по работе с гостями
Не знаю как у Вас. Но прилетел с этого отеля сутки назад. К ресепшен вопросов нет вообще, ибо по приезду я просто ВЕЖЛИВО попросил сменить класс номера и вид на море. Вышел менеджер по имени Али, говорит он по русски просто отлично. Посмотрел на меня, на мою семью и без проблем , с улыбкой оформил нам отличный сьют с видом на море. Все просто так-то... если ты наглый, с запахом перегара и требуешь еще чегото- запихнут куданить подальше, так как отель респектабельный и люди вокруг приличные. Да и вообще описанная вами ситуация мне кажется невероятной... Я видел как они работают и просто не верится что может быть по другому
Сергей, недавно вернулась из отеля, и проблемы с предоставлением номера с хорошим видом были и у меня. Я не пью, следовательно перегара нет, разговориваю вежливо, спокойно, не наглая, да и выгляжу прилично. Одновременно со мной заезжали несколько русских семей, очень приятные и вежливые люди. Но тем не менее мне и им не повезло так, как Вам. Думаю, что заселение в отель происходит не по тем критериям, которые вы описали, а зависит от заполняемости отеля на данный момент. И всех, кому не очень повезло с комнатой, Вы вольно (или не вольно) задели.
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Mariya
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей