АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 57
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохое начало и еще более ужасный конец

Давно хотела написать, но то забывала, то руки не доходили, то не хотелось заново переживать весь этот негатив, но на днях распечатала фотографии с отдыха и вот пишу.

Итак, как правило , когда мы отправляемся в путешествие отель выбираем вместе с любимым, но в этот раз, тк мы ехали праздновать мое ДР в конце июня отель выбирал он, тем более, что был там примерно 4 года назад до нашего приезда в 2012 и ему оооочень все понравилось (взрослый человек объездил полмира и ему, действительно есть с чем сравнить).

Ужасное начало. В Турции именно в этом регионе я была впервые. Сначала меня немного расстроило, что Риксос Текирова так далеко находится от аэропорта, долго ехали, еще там достраивали тонель, поэтому встали в небольшую пробку, но это мелочь. Далее меня напряг персонал на ресепшене, который отправил нас в номер, где НЕТ абсолютно вида на море, хотя мы за него доплачивали в турагентстве и в путевке было указано "sea view", я была возмущена и это сервис 5 звезд, хотя они себя заявляют выше 5 - Deluxe. Я возмущенная пошла на ресепшен, высказала свое недовольство далее мне показали еще один номер, из которого нужно было вбок из окна выглядывать, чтобы увидеть море (бред)

, третий номер был с отличным видом, мы перенесли туда чемоданы, сказали спасибо сопровождающему, начали передеваться в купальники и тут зайдя в ванну я вижу, что это номер для инвалидов! там нет ванной, а только кафель и душ с поручнями, я вообще расстроилась, тк мне надоело уже хождение по отелю в поисков обещенного номера, позвонила на ресепшн, в глазах уже все плохо, тут мой собрался и пошел разбираться, ему сразу дали хороший номер, хотя он не платил мужику на ресепшене, а тот видимо только этого от меня и ждал, но с какой стати ,если мы в агентстве за элементарные услуги оплатили.

Это начало уже подкосило во мне весь энтузиазм и ничего хорошего от этого места я не ждала. По пути на обед пообщались с двумя соотечественниками, которые тоже только приехали, остались недовольны тем, что здесь увидели и поехали в другой риксос сангейт, заплатив здесь небольшую неустойку и правильно сделали нам тоже так надо было!

Обед. Еда в принципе хорошая, разнообразная и вкусная, так что в общем претензий нет. К тому же вечерами ходили по ресторанам на территории отеля, в которых забронировать столик днем к вечеру не составило и труда, а там особенно во французском ресторане все оооочень вкусно!!!так что записывайтесь туда в первую очередь как приедете.

Меня настолько напрягла такая встреча, что первый день на пляже я никак не могла отойти. Однако меня вывели из транса и я увидела, что впереди меня красивое море, прозрачная голубая вода, обустроенный пляж, сзади горы, бассейн тоже был большой, разбит на несколько зон, хорошо сделан, есть небольшой аквапарк для детей отдельнорасположен, ухоженная территория, где отдельно стоящие дома, но внутри отеля,конечно, видно, что давно ремонт был. Шика там не увидите, но в целом приятно находиться. Трудиться весь день анимация, вечером выступают разные приглашенные артисты, профессионалы, что порадовало, конечно, в Риксос Сангейт там выступали какие-то наши звезды иногда, а у нас зарубежные цирковые и танцевальные труппы...

Отдельно отмечу спа достойный, с хорошими массажистами и банями разными.

В общем середина моего отдыха была хорошей, особенно ДР.

Мой милый приготовил для меня отличное Др. в этот день мы с самого утраа были на рафтинге (ооочень понравилось), а вечером меня повели в ресторан, но на берегу около ресторана мы свернули в сторону море и передо мной открылся великолепный вид - дорога к пирсу украшена по обе стороны свечами, повара и официанты выстроились в ряд и нас встречали, фотограф фоткает мое изумленное лицо, на пирсе накрыт обалденный стол как в самом дорогом ресторане, сидят музыканты, которые играют классику, официант в белых перчатках, изысканная еда, приготовленная специально для нас, засервированный стол со всеми приборами, которые можно только представить, в общем сказка на берегу моря и все для меня. Но здесь прошу обратить внимание на то,что Фотограф приходил к нам в течение двух часов пару раз, отщелкал нас и все.

На следующий день этот фотограф к нам подошел и сказал, что отдаст нам эти 200 фоток (где реально фоток 30-40 нужны только) за 1500 долларов!!!! мы офигели. Ошибка моего любимого была в том, что он не обговорил цену сразу, а тот увидел, что раз есть деньги на такое торжество значит мы все оплатим, но за что ??? тогда этот наглый человек сказал, что дешевле 1200 не отдаст, тогда мы сказали, что нам не нужны все фотки и пойдем выберем 20 штук которые нужны и выкупим по стандартной цене отеля 10 долларов за штуку=200 баксов.

В предпоследний день отъезда я пришла, выбрала фотки, мне выписали квитанцию на 20 штук, а вечером нужно было прийти забрать диск и оплатить. Настал вечер мы пришли к стойке фотографов нас попросили подождать 2 минуты, и пока мы ждали к нам подошел еще один но не имеющий к нашему мероприятию отношения фотограф, который стал просить 700 баксов за наши фотки, мы сказали, что уже выкупаем выбранные 20 , он обеспокоился и сказал, что так делать нельзя ушел и пришел через минуту с тарелкой на которой наша фотка сказал, что это подарок и фоток своих мы не получим, если не заплатим ему 700 баксов. Я просто была в шоке! такой праздник и ни одной фотки не можем забрать! потом мой шок перерос в злобу (не помню когда последний раз я была такая злая), меня с этим вопросом 2 дня нервировали эти наглые люди, отдохнуть не давали! я орала, что больше в эту долбанную турцию не поеду, что пойду сейчас им разнесу всю аппаратуру, в общем мой видел меня такой в первые и испугался)))) взял за руку пошли разбираться к гест релейшн, там русская девушка была в курсе организации торжества для меня и сколько денег мой любимый за это заплатил и почему так все происходит не справедливо непонятно, мы же ничего не украли, скидку не просим, не можем забрать свое по честной цене.

Вызвали это го охреневшего фотографа я его прокляла всеми словами, если бы не мой милый, который сказал, ну, ты же леди, я бы точно начала драться с этим ублюдком. Мимо проходили люди,которые говорили, что у них похожие ситуации были, и что вообще персонал офигевший в отеле. Разборки дошли до менеджеров всех уровней. Ну, а что толку, его же не уволят.

На следующий день (последний) нам отдали диск с нашими фотками, мне еще сказали проверь вдруг он пустой, вдруг отомстили так, мы проверили фотки на нем были. Однако фотографы все равно мне отомстили - они записали фотки такого ужасного качества, что даже когда я их недавно распечатала в формате 10 на 15 зернистость была просто капец!!!! в фотоателье говорят , что улучшить качество никак нельзя, вот и осталась я с хренновым качеством фотографий и ужасными впечатлениями от этого места. Желания туда ехать нет никакого. Будьте осторожны оплачивая какие-л дополнительные услуги в отеле и за пределами, везде развод какой-то и полное ощущение, что тебя хотят обмануть.

В целом, как сказал мой отель изменился и в худшую сторону, если раньше даже по качеству отдыхающего народа можно было понять уровень и применить к Риксос Текирова определение "роскошный", то сейчас он превратился в обычный отель 4 хороших звезд, но цены то на него 5 звездочные, так что если хотите насладиться шикарным отелем вам точно не сюда!!!! не тратьте зря деньги и отпуск...А для тех кто и 4 звездам рад, не переплачивайте здесь просто за название"Риксос",тк побывав например в Риксос в Алмате мне есть с чем сравнить и там этот отель действительно оооочень крутой и роскошный.

Добавлено 08.02.13 12:11 (7 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 28.02.13

100 долларов за штуку, если штук этих 20, получается 2000, а не 200.
"Леди"и слова *капец*, *разборки*, *охреневший* и иже с ними - антагонизмы по сути. Вот такие сегодня леди.....

20:24 02.03.13

Печально, что девушке больше всего запонимились плохие моменты с фото и устройством в номер. Такие негативные моменты могут оказаться в любом отеле.

10:09 04.03.13

да, такие сегодня леди..))) цена, конечно, была указана неправильно. Писала на эмоциях, не перечитывая.

12:45 04.03.13

Извините, но Вы приехали в отель уже с негативом. И отзыв весь какой-то нервный, несмотря на то, что прошло уже столько времени! И что значит "...раньше даже по качеству отдыхающего народа можно было понять уровень и применить к Риксос Текирова определение "роскошный"...." ? Вам и отдыхающие в отеле люди не понравились? Уровень не Ваш? Поищите проблему в себе! Вам нужно было тогда поехать в Rixos Dubai, например, а не выкручиваться. Там бы Вы заплатили и за День рождения, и за фотографии и за все, все,все... , как положено. Поверьте, мало бы не показалось!

13:33 04.03.13

Конечно, вы правильно говорите, что проблема во мне, в моем настрое, но я приехала не с негативом (он начался с ресепшена), а впредвкушении того,что мне наобещали, если бы мне сказали, что мы едем в обычный отель и не ожидай от него ничего выдающегося, я бы вообще молчала. А то нарассказывали, что это делюкс итп.. Я себе навоображала как там должно было быть здорово еще в России, тем более что в Турции на побережье вообще не была и не знала как это может быть (из Турции только Стамбул видела), а потом мои представления разрушились. И думаю всем бы хотелось на память распечатать красивые фотографии, такое раз в жизни у кого-то бывает.. Хотя повторюсь середина отдыха мне понравилась, чистое голубое море, рафтинг, вкусная еда...

09:18 08.03.13

Я уже давно привыкла, что на туристов смотрят как на кошелек на ножках.Особенно нас разводят на фото и экскурсии.Была там в июне 2012 года с подругой.Сделали фотосессию и не одной фотки не купили!Качество ужасное!Фотографы явно не профессионалы!Так что может и не портили они ваши фото,а просто руки не из того места растут!

12:54 15.03.13

У нас с фото такая же ситуация была в белеке в али- бее. Я в итоге заплатила 1000 долларов . Но онираспечатаои много фоток и все записали на диск . Качество хорошее. Но нервов истрепали!!!

12:57 15.03.13

Я поняла что чем круче отель тем больше развод и причем неприкрытый . Напрягает

13:03 15.03.13

:) к сожалению, видимо, это так

14:15 17.03.13

Были в этом отеле в прошлом году, такой же развод с фотками... На диск записать заплати, распечатать еще столько же заплати, за те же фотки. Делюкса нет, а так, в принципе средненький отель, потрепанные номера, маленького размера. Не стоит запрошенных денег.

18:41 08.04.13

Купите свой фотик и проблемы исчезнут(((((((((

10:20 09.04.13

Это точно :)))

14:03 22.04.13

Уважаемая Оксана,

мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Каждый отзыв очень важен для нас. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе. Те моменты, которые вызвали у Вас негативные эмоции, не являются обычной ситуацией для нашего отеля. Мы приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха в Rixos Tekirova. Мы искренне сожалеем о том, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

Позвольте огласить список работ, которые были проведены в 2013 году: в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

13:25 23.04.13

Приятно, что менеджмент отеля обращает внимание на отзывы туристов - это большой плюс. Главное, чтобы это были не просто слова, а за ними последовали действия. И тогда репутация сети отелей Риксос будет только улучшаться, чего вам и желаю....)

15:25 07.05.13

Уважаемая Оксана,

мы делаем все возможное, чтобы наши гости были удовлетворены и обращаем внимание на все отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.

Желаем хорошего дня!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)