за последние 30 дней
Если ехать, то только в июне
Ездили с мужем и ребенком (5 лет). В Тунисе второй раз. Коротко: Туроператор Nord (подвел, никогда к ним больше не обратимся). Отель. 1) внешний вид - немного не свежий, но нормальный №356. 2) Холл отеля - действительно очень красиво. 3) Номера - мнение неоднозначное, нам достался хороший, у знакомых были похуже. 4) еда - вообщем то неплохо, но однообразно. 5) уборка - нормальная.6) Сервис - мнение неоднозначное, все зависит от человека (не жалейте чаевых, и будет вам счастье). 7) Территория – небольшая, я бы даже сказала маленькая. 8) Пляж - белый песочек, бирюзовое море НО - с левой стороны отдыхают местные, и пока отдыхали казалось бы ничего, пусть купаются. Но однажды по определенным причинам (об этом позже) я прошла по территории где отдыхали местные. УЖАС! 8) Анимация – для детей хорошая, для взрослых дохлая. 9) Связь, интернет - интернет был бесплатный (там стоит комп. которым можно воспользоваться)Звонки - в отеле очень дорого. В магазине, который недалеко от отеля, значительно дешевле (звонить мне пришлось потом много, так что мне это пригодилось)
Теперь подробнее. Если ехать то лучше в июне, потом очень жарко и душно. + медузы. Это очень портит отдых, нам пришлось задержаться ( до 7 июля) - мы устали от жары, + кондиционеры в сильную жару не справляются. Второй момент - все зависит от того насколько заполнен отель. Мы были конкретно в Амире 14 дней, было и много туристов (как следствие очереди, отсутствие лежаков) и было время когда туристов в отеле было очень мало. Сам отель изначально отстраивался с шиком. Холл потрясающий. В номерах тоже с претензией на шик, огромная кровать, в нашем номере LSD телевизор, большая лоджия. У нас был номер с боковым видом на море и на анимацию, но это лучше чем вид на дорогу и на пустующий отель. Еда, неплохо, но надоедает. Голодными не останетесь. Обслуживание в ресторане и барах. Да, с чеками, но это не напрягает + столик который сервирован и закреплен за вами не нада бегать и искать. Не нравится можно поменять. Чаевые решают проблемы о которых пишут некоторые туристы . Просто оставляйте чаевые в баре и ресторане (прим. 2 динара) И не надо говорить что не любят русских. Просто у них менталитет такой, в конце концов барменами и официантами работают взрослые дяди, зарплата у них небольшая, а семью кормить надо. Соответственно они отдают предпочтение, тем кто платит чаевые. И не надо возмущаться, как это делали некоторые туристы из России. Это нужно либо принять, либо не ехать в Тунис в принципе, так как там во всех отелях к этому отношение одинаковое. Мы чаевые давали, поэтому нас не игнорировали, а наоборот, старались угадить. Теперь ПЛЯЖ! Все хорошо, вход хороший, водичка, песочек, удобные лежаки. Но вот это поселение слева !! Сначала не напрягало. Мы купались отдыхали. Потом мы должны были улететь на родину, но нас не пустили в самолет ( у ребенка началась ветрянка) Вообщем, потом мы жили в другом отеле, и по старой памяти пошли на пляж Амира, прошли через отель, покупались и решили пешком пройтись до отеля (он был левее) в котором проживали в этот момент. И пошли через это поселение местных. Я как по аду прошла. Антисанитария, это слово из другого измерения. Они там варят в каких то котлах ,кушают, какают, писают, все и всЁ грязное, в этой одежде они все это делают, потом в ней же купаются. А рядом купаются туристы отеля Амир Палас )))))).Здорово правда! Вообще кто желает, острых ощущений – прогуляйтесь туда. У меня волосы дыбом стояли. Это реальный минус отеля. И никаких мер они не предпринимали. В остальном отель нормальный. Минусы найти можно везде. Всем хорошего отдыха! Если есть денежек чуть побольше, наверно есть смысл посмотреть другие варианты.
P.S Туроператор Nord – если вы воспользовались услугами этого туроператора, и у вас не возникло никаких проблем, то вам повезло. Нам не повезло. Доктор , которого нам направили из страховой (страховая - Цурих), не выписал медицинский сертификат – без него не пустили в самолет. Ребенок на тот момент был уже не заразен (нам это позже объяснили)Т.е он обязан был его выписать. Туроператор футболит к принимающей стороне и страховой компании, те в свою очередь обратно. Мы оказались на улице с пятилетним ребенком. И всем было на нас наплевать. В итоге гостиницу (в которой мы жили позже)и билеты обратно оплатили в Москве, родители. Страховая компания и туроператор не взяли на себя никаких обязательств . Но это не относится к отелю
Комментарии к отзыву (2)
ну а местные тоже не к отелю претензии)))