за последние 30 дней
"Зимняя концепция - это не зимняя сказка!"
Отдыхали с мужем в отеле по "зимней концепции" во второй половине января. Народу очень мало, отель полупустой. Но в этом был плюс и, пожалуй, единственный. Все в работе отеля как-то вялотекущее. Кроме ремонтных работ. Вся территория перекопана, огорожена. Гулять негде. Ведется активный ремонт фасада здания. Запах краски повсюду, даже в номерах. Грохот, шум ремонта в номере с утра и весь день. Понятно, что ремонт необходимо когда-то делать, но надо об этом сообщать на сайте отеля, чтобы туристы знали, что их ожидает. А то как-то некорректно со стороны отеля получается, как-будто нас обманули.
Питание в отеле нормальное. Без изысков, без деликатесов, но голодными не оставались. Баранины за 9 дней не было, а вот апельсинов наелись. Очень вкусные! Работает один ресторан. Официанты стараются. В связи с зимней концепцией в мини-баре пиво отсутствует, только в лобби-баре. Мороженого вообще не видели.
В номерах чисто, убираются хорошо, все средства для ванной комнаты присутствуют и пополняются. Мебель в номере нормальная, а вот в основном холле пора бы уже и поменять старые диваны и кресла. Это совсем убивает впечатление от отеля, который позиционирует себя как VIP-отель.
Обслуживающий персонал всегда приветлив и улыбчив. Просьбы выполняют быстро и охотно идут на помощь. Спасибо Наташе из гостевого отдела за внимание и чуткость, проявленные к нам. Мы приехали отметить свой свадебный юбилей и благодаря ей праздник у нас состоялся. Цветы, фрукты и бутылочка вина были доставлены в номер, правда, после напоминания.
В Турции мы не в первый раз, обожаем Кемер.Море, сосны, горы! А какой воздух! Но Акка Антедон существенно проиграла в сравнении с Амарой Винг Резорт и Риксос Премиум Белек. В следующий раз не будем искать "лучшего" и вернемся в свои любимые отели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за то, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле на страничке сайта Tophotels.ru. Мы сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в течении проживания и хотим сообщить, что Ваш отзыв был переведёт и передан генеральному менеджеру. Комментарии и замечания наших гостей помогают нам предоставить более качественный сервис. Будем рады видеть Вас снова гостями нашего отеля.
С уважением, представитель Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?