АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Intercontinental Taba Heights Resort (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Парой в
январе 2013
26.01.13 - 03.02.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с супругой с 26 января по 03 февраля...

Отдыхали в отеле с супругой с 26 января по 03 февраля 2013 года. Путешествовали с компанией Пегас уже не первый раз. Все было организованно четко. Вылет по расписанию, прибытие без опаздания, доставка в отель без проблем. В 12.00 по местному времени были на стойке рецепшена. Заселение прошло сразу без ожидания. Единственное номеров с видом на море не было в наличии, но нам пообещали переселить на следующий день, что и было сделано. Доплатили 100 долларов. Хотя номер и в другом корпусе был отличный, большой, удобный и тихий. А в главном корпусе было шумновато. Но зато вид отличный, особенно ночью когда все светится и виден другой берег Иордании. Но это на любителя. В номере все работало, все принадлежности в наличии, чисто, кровать удобная. Телевизор показывал несколько Российских каналов, первый точно. Особенно не смотрели, было некогда. Питание понравилось, очень вкусно. До отъезда читал в отзывах, что не сильно разнообразное. Ну это кому как. Нам хватало всего, за время отдыха все попробывать не смогли физически. Особенно понравилась выпечка и сладости. Каждый день свежее. Короче говоря по паре киллограмм прибавили. Официанты работали достаточно быстро, ждать не приходилось. Русский язык понимают, проблем не было. Отношение очень доброжелательное. Территория большая, чистая, ухоженная. Проложена дорожка для хотьбы около моря между соседними отелями, прогулка получается отличная. Входить в море без тапочек не стоит, можно пораниться. Особую благодарность хочется выразить Людмиле, сотруднику отеля за очень чуткое отношение к туристам. Все рассказала об отеле, показала, провела небольшую экскурсию. И в дальнейшем по любым вопросам мы обращались именно к ней. В один из вечеров руководство отеля собирала рускоговорящих туристов на коктель. Интересовались нашими пожеланиями и проблемами, что было достаточно неожиданно и приятно. Теперь о том что оставило неприятное впечатление. Это отельные гиды компании Пегас, Кристина и Марина. Как в одной из телепередач, это самое слабое звено. После встречи по приезду на следующий день, так как им не удалось впарить нам экскурсии, интерес к нам пропал. И в дальнейшем они нас не замечали и да же не здровались. Непонятно зачем они нужны? Ничего они нам не поведали, все узнавали у Людмилы. Супруга посетила СПА салон, осталась довольна. Посетили экскурсии в Израиль и Иорданию. Брали 2-х дневную, у компании Оne Tour. Еще дома нашел их по отзывам туристов, зашел на официальный сайт и по интернету заказал. По приезду в отель, они прислали мне СМС. Все очень понравилось, организация была на высшем уровне. Заплатили за двоих 570 долларов, вместо 800 у Пегаса. Вот небольшой обзор нашего отдыха. Понравилось все. Что ждали то и получили. Кто хочет спокойного размеренного отдыха рекомендую. Всего самого наилучшего. Еще раз огромное спасибо сотрудникам отеля за хорошую организацию отдыха.

Добавлено 07.02.13 20:13 (2 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (3)