АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Территория хорошая, зелёная. Всё остальное оставляет желать...

Территория хорошая, зелёная. Всё остальное оставляет желать лучшего: питание однообразное, но голодными конечно ни ходили, персонал дружелюбный, но грязь страшная, стаканы не моют вообще, один раз в салате нашла муху, уборка тоже под настроение уборщика, пыль ни разу ни вытер. Море далековато и автобуса нет, но подводный мир с понтона конечно сказочный, но это не заслуга отеля.

Вообщем если первый раз, то нормально, а если привыкли к лучшему, то выбирайте что нибудь другое.

Добавлено: 18.12.2007 11:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 479 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Стаканы были часто горячие,так что моют их в посудомойке.Поэтому грязными они быть не могут))))))))
15:35 18.04.14
Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в ноябре 2007 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист