за последние 30 дней
Прииииветттт!!! :) Как дэла? Да, так себе. Отель 3+
Добрый день, уважаемые туристы!
Отдыхали в конце января 2013г.
Отдых удался с погодой тоже повезло, не смотря на мелкие недочеты по отелю. Ведь прилетели отдыхать по полной, а не грузить себя всякой ерундой, старался не обращать внимания.
Привезли в отель после 11:00 дня. Зная о заселении в 14:00, да ещё, что возможно выпадет тебе номер на 1 этаже в 1 корпусе с видом на соседние стены, на 2 этаже тоже самое. Поэтому не стал жалеть денег и тратить время в ожидании заселения. На ресепшене администратору дал 20$ и на английском языке попросил что я хочу и где я хочу, имеется ввиду номер. Попросил номер 2 корпусе на 2 этаже с видом на сад, красиво и самое главное по ночам тихо и спокойно, не слышно музыки и криков от ночной анимации.
Мебель в номере старовата уже, скорее всего с открытия не меняли, как и пыль в некоторых местах с нее не убирали. Ну какие минусы, первый уже отметил, далее:
2. Ночью комары в номере, постоянно включали фумигатор, он прилагается к номеру;
3. Телевизор. Конечно же приехали отдыхать не тв смотреть. Но вечером, перед сном или когда утром собираешься, хочется послушать новости, заявленный первый канал. Дней 6 не работал, потом стал работать с помехами.
4. Уборка. Всегда оставлял на чай 1-2$. Но толку мало, убирают плохо на оценку 3. При этом просили раз в 3 дня убираться, а не каждый день. О лебедях и прочих творчеств из полотенец забудьте, даже за чаевые не делают.
5. Анимация слабая. Днем водное поло. Вечером в разные дни одно и тоже почти: бинго, пара отеля, местер отеля, мисс отеля, бооомба (танец), иногда сами аниматоры танцуют и редко когда со стороны приглашают людей, которые показывают настоящее шоу. Так что руководству необходимо работать с аниматорами Инессой, Ирой, Доминикой, составлять программы, вкладывать больше денег в анимацию в шоу для гостей. А ни заниматься самодеятельностью и разводить гостей на бинго.
6. Персонал не искренен. Стандартные фразы Прииииветттт!!! :) Как дэла?. Старался их не замечать.
7. {удалено модератором, информация не касается отеля; реклама} А ещё рекомендую посетить аквапарк рядом с Хадабой, называется просто Аквапарк, рядом с ним отель Альбатрос, как раз по пути на пляж Хадаба, так что не далеко.
8. Застиранные пляжные полотенца и такая же ситуация в номере.
9. Ежедневная после 18:00 дезинсекция, дымовая вонючая завеса стоит по всему отелю. Люди выходят из номеров идут гулять, либо открывают двери, чтобы как то дышать во время этой процедуры в номере.
10. Не покупайте ничего в местных магазинчиках в отеле, переплатите, будете жалеть. Спускайтесь в Наама Бей.
11. И ещё. Не знаю доплачивают Лизе (отельному гиду) за это. Но она всегда рекламирует супермаркет "Африка" через дорогу (откуда выезжают автобусы из отеля) в 100 метрах от отеля. Не ходите туда, цены "голливуд", да и назвать супермаркетом это место сложно. Самый большой и дешевый супермаркет это "Carrefour market" там все местные жители отовариваются. Спускаетесь в низ по лестницы в Наама Бей, сразу переходите дорогу и идете прямо. У местных спросите они знают где он. Метров 300-400 идти, ориентируйтесь на синий купол здания в том направлении.
Теперь О ПЛЮСАХ:
1. Еда в ресторане отличная, всё было очень вкусно. Ставлю 5 с минусом. С минусом только за выпечку. Всё выпекают из одного теста и начинки, только разной формы и цвета, но выбрать для себя есть что.
2. Замечательный коралловый пляж в Хадабе. Покупайте маску, ласты, трубку, фотоаппарат и вперед!
3. Половина отдыха ушла на экскурсии, очень этому остались рады. Спасибо Фоксу!
4. Отличное расположение отеля в Наама Бей. Всё под рукой, всё что нужно для отдыха и развлечений, всё рядом.
Повторюсь, отдых удался! :) От рекомендаций по этому отелю воздержусь, решать только Вам. Если поеду в Египет, то явно не в этот отель.
P.S. Отель на твердую 3+ ! ! ! Пишите, задавайте свои вопросы, отвечу всем. Удачного отдыха и не думайте о плохом! Все будет Ок! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Насчет анимации... вы хоть раз в чем-нибудь поучаствовали? я ВАс с подругой ни в одном мероприятии и не видела!
Мы с Вами знакомы? Или Вы сотрудник спец. служб, знаете всех в лицо?
Турист, скорее всего, тоже не искренен. Если бы было по-другому, то искренности ради он потратил бы на путевку хотя бы тысяч 80-90. Глядишь, за эти деньги и искренности было бы побольше....с обеих сторон.