АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Описание услуг отеля.

Здравствуйте.

Наш отдых проходил в данном отеле с 21января по 5 февраля.

Конкретно о номере, в котором мы проживали:

1. Мы жили в 4 копрусе на 4 этаже. Номер большой, с кухней, НО его косметическое состояние не соответствует классификикации делюкс, что продает пегас туристик за приличную цену.

2. Старая сантехника. Обыкновенная лейка в ванной комнате, даже у бассейснов лейки лучше стоят. Старинный унитаз, который засорялся регулярно! При этом никто туда ничего не бросал, даже ни грамма бумаги.

По поводу унитаза мы обращались на ресепшн 5 раз! На что сотружники ресепшн оставили нам записочку что нужно на рычаг смыва дольше нажимать. Мы невероятное количесво раз объясняли что это не причем.

Конечно дальше уже было до смешного, что тайцы возле нашего номера оставили вантус, которым мы даже прочищали унитаз.... дохподило до такой степени что в туалет туда почти не ходили пока не прочистили.

3. Девочка тайка убиралась в номере своеобразно. меняла постель с полотенцами в плюс конечно, но абсолютно не мыла полы, ни раковину, не протирала телевизор, тумбы. Кстати мы заехали в первый день, и меня поразили волосы в раковине, толстый слой пыли везде.

4. Далее у нас болкон не закрывался, точнее не было защелки.

5. Стулья на балконе были невероятно грязные.

РАЗВЕ НОМЕР КЛАССА ДЕЛЮКС ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ?

Мы потерпели несколько дней, после чего обратились на ресепшн с просьбой поговорить с представителем гест релейшн Светланой. Но, сотрудница ресепшн Ирина довольно таки эмоционально нам доказывала, что нам нет смысла разговаривать со Светланой, что номера все одинаковые, хотя мы ей говорили о том что данный номер ужасен для номера класса делюкс, за который мы платили и о том, что другие люди нам говорят о прекрасных чистых номерах с нормальной сантехникой в 6,7 корпусе.

Распсиховавшись, Ирина записала нас на переселение в 6 корпус.

Далее получилось так , что в день переселения мы обратились на ресепшн, где уже находилась Светлана, она предложила нам поменяться номерами с семьей в 5 курпусе, мы отказались, т.к. там не было микроволновки, о чем мы не знали.

номер в 6 корпусе так никто и не показал как должно было быть в принципе.

Сам отель приятный: много бассейнов, хороший сервис в ресторане, исключая медлительность тайцев.

Хорошо, что есть анимация, сконцентрированная все-же на детей. Дети вроде как довольные, внимание аниматоров к ним огромное.

Пляж - конечно дойти до него нужно, но он невероятно чистый, волн нет почти, очень мелкие, вода идеальная, недалеко можно кучу рыб высмотреть. На пляже продается кукуруза, напитки, ходят тайцы с различными товарами.

Рядом с отелем много различных ресторанов. Каждый найдет себе по вкусу.

Тайланд с экускурсиями нас приятно впечатлил.

А отель в целом хороший.

Добавлено 07.02.13 14:13 (2 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 12.02.13

Добрый день, Евгения! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. К сожалению в высокий сезон не всегда получается поменять номер быстро и сразу. Замечания об уборке обязательно передадим. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать и все будет хорошо с номером. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв