за последние 30 дней
Немного слабовато для Хилтона
Отдыхали 4 человек: я, муж и взрослые дети. Размещение: За дополнительную плату по прейскуранту отеля разместили в номера поближе к морю - достались корпуса рядом с ремонтом дороги, что значительно ухудшило общее впечатление, приходилось все время перешагивать натянутые веревки, и обходить ямы. Да и сами номера оставляли желать лучшего: старая плитка, мебель. Скрашивал настроение только уборщик. который почти каждый день крутил затейливые фигурки из полотенец и украшал кровати. А так, конечно.... впечатление что находишься на старой даче. Питание: хорошее только потому что никто не отравился, блюда однообразные и не очень вкусные. Напитки - египетский стандарт. В главном ресторане достаточно уютно и чисто. Обслуживание быстрое. Анимация: очень навязчивая и неинтересная. Все время предлагали одни и те же конкурсы и поездки на дискотеки . Не было никакой развлекательной программы. Только платное фаер-шоу на пляже один раз. Пляж: очень маленький кусочек перед морем и маты вместо шезлонгов, а людей при это очень много, короче загорали все друг на друге, и это не в "сезон". Море: теплое, рыбок много разных можно увидеть, даже больше чем на Тиране. Лично я видела и наполеонов и гигантскую мурену. Только сами кораллы на 50% мертвые. Понтон закрывают почти каждый день на несколько часов - говорят что течение, это напрягало, хотя на соседних пляжах видно что понтоны открыты, но туда просто не дойти. Поставила отелю четверки за нормальную и адекватную работу персонала. На 5 отель не тянет. Отдыхаем только в пятерках, есть с чем сравнить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?