АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в январе 2013
17.01.13 - 31.01.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полнейшее разочарование. Какие 4*?? на 3* то не тянет местами!

Отель разочаровал по всем пунктам. Начну по порядку.

1. Размещение. От моря - далеко. Ни о каких 3-х минутах хотьбы речи быть не может, реально 10 минут, с детьми дольше, при чем эти 10 минут идешь не по чистой и красивой дорожке, а по битком забитой машинами, байками и толпой народу грязной улочке. Это Азия, ребята. С ее специфическими запахами (специально не пишу вонь), населением и живностью. И через все это приходится каждый день ходить к морю. Короче, размещение отеля - плохо.

2. Территория и номера. Ну что сказать. Территория тоже разочаровала. Бетонные джунгли. Ни одной лужайки. Растительности-зелени много, но вся она - в кадках. Далее. Территория маленькая и не продуманная. Например, для того чтобы попасть в корпуса № 5-6-7 нужно проходить через территорию ресторана, где люди сидят обедают..вечером какой нить праздник (про анимацию отдельно напишу).. а ты идешь между столиками в мокром купальнике. Это жадность, ребята. Зачем впихивать на такую маленькую площадь 7 корпусов? Можно было ограничиться 4-5 корпусами и отдельно выделить место под ресторан, газон... Нет, корпусов 7. Так больше денег зарабатывается. Плюсом отмечу, что территория все таки чистая и ухоженная. Номера вполне нормальные, не маленькие. Мебель в номерах обычная,а на балконах трехрублевые пластмассовые стульчики и столики, местами грязные и пошорканные. Я уже говорила про жадность, не буду повторяться. Бассейны - вполне приличные. Чистые, хлоркой не воняет. Вполне приятные в общем.

3. Питание. Я поставила 1, потому как есть там нечего. Готовят отвратительно, невкусно и однообразно. Через пару дней перестали ходить на завтраки, покупали продукты и завтракали в номере. Ну скажите мне, как можно додуматься давать на завтрак курицу с картошкой, засыпанную красным перцем? НУ кто станет есть утром кошмарно острое блюдо?? Приколол борщ. Красная водичка с 3-мя кусочками сырого картофеля... Что я там говорила про жадность? Ну в общем понятно я думаю. А, да. Плюсик -это вкусный шашлык вечером у бассейна. Вполне себе вкусный, без иронии. Если б не он - вообще бы 0 оценка была )))

4. Уборка. Ооо, это отдельная песня. Заявляю совершенно ответственно - белье меняют каждый день. 5-й корпус меняют с 6-м, 7-й по всей видимости с первым и так далее. Я не шучу и не преувеличиваю. Один раз мне постелили белье с большим желтым пятном, которое ни с чем не спутаешь, второй - наволочку с раздавленным кровавым комаром. После этого стояла собакой над ними, заставляла перестилать. Короче - белье и полотенца дырявые и грязные, в пятнах, убирают через пень колоду. Чаевые не помогают, пробовала. Только стоять самой и тыкать носом - тут мой, тут мети, тут протирай. Зеркало за 14 дней моего пребывания не протерли ни разу. Жалобы на рецепшн не помогают, каждый день одно и то же.

Достаточно? У меня есть еще парочка штрихов, но думаю хватит чтоб сказать - закрывайте свою богадельню, разгоняйте кухонную и клининговую бригады и наводите порядок в своей конторе. Выбирала отель по отзывам, приехала и удивилась - ВОТ ЭТО люди говорят хорошо?? Сейчас радует что появились более объективные отзывы, надеюсь руководство все таки прислушается. Хотя - маловероятно. Народу много, Россия большая.

Всем кто едет - удачи и хорошей погоды! Природа Тая мирит с любыми неудобствами, но касадель все таки не стоит тех денег, что за него были заплачены.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 06.02.2013 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Видимо вы впервые были в Тайланде и вам не с чем сравнивать! Тайланд, это не Турция, не Италия и тп! Отелей, которые находятя на 1й линии по пальцам пересчитать, да и стоят они во 100 крат дороже!
Питание: вы написали так, будто у вас был завтрак "ешь, что принесли", а не шведский стол с большим выбором. Вы почему то не написали, что там кроме курицы был большой выбор: оладьи, яйца, сосиски, омлет, свежие фрукты, овощи, мюсли, йогурты и тп. А вот мой муж любит курицу по утрам и он был рад возможности выбора. Например в прошлом году мы оставновились в отеле Карон бич, так там нам каждое утро просто приносили на тарелке яичницу и ничего другого! Через 14 дней нас реально тошнило. Вот это я понимаю оценка 2! Зачем вы вводите в заблуждение тех, кто собирается ехать в этот отель? Видимо вы действительно в других отелях Пхукета не отдыхали, там бы вы все оценки 0 поставили.
Мне еще предстоит побывать в этом отеле, надеюсь, что ваш отзыв не соответствует действительно. Положительных отзывов намного больше, думаю, что они правдивее отражают действительность.
Отзыв реальный. Были в декабре.
08:39 08.02.13
Добрый день, Наталья! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Для того чтобы попасть в корпуса № 5-6-7 не обязательно проходить через ресторан, к этим корпусам можно пройти еще с другой сторны. Очень жаль, что кухня нашего ресторана Вас разочаровала. Еще раз спасибо за оставленный комментарий. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд .
Как то большему количеству народа я больше верю. Думаю, что не только я одна.
Маргарите
Я совершенно не светую Вам, ехать или нет. Дело Ваше, сами все увидите.
Екатерине
Вот совершенно неправильная позиция - в других отелях еще хуже... Вообще все равно, как в других отелях. Я ездила именно в этот, и именно за этот я заплатила деньги. И именно в этом отеле мне хотелось спать на чистом постельном, вкусно питаться и получать достойный сервис. Но - увы. К русским к сожалению такое отношение - схавают и так. И пардон, я не оскорбляю, я по факту - люди с такой позицией, как у Вас, как раз этому способствуют. Надо же, бусы цветочные им надели - вот уж радости то! Лучше бы наняли нормального повара, который умеет готовить вкусную еду, и вышколили персонал, по крайней мере научили бы их пол мыть да пыль протирать. Про выкинуть драное постельное и полотенца я и не говорю, это НЕОБХОДИМО просто.
еще Маргарите.
Вы говорите - хороших отзывов больше. Безусловно, это так. Я тоже именно на это и купилась при выборе отеля. Высокий рейтинг и хорошие отзывы. Но (ИМХО) 90 % хороших отзывов оставляют менеджеры отеля. Потому как во время отдыха я общалась и с другими гостями отеля, и большинство было недовольно уборкой и качеством пищи. Вы думаете кто то из них поставит 5? Я Вас умоляю...
И заметьте, куча "пятерок " и "восхитительно" появляются ровно после объективного отзыва, такого как мой например. О чем это говорит? Правильно! О хорошей работе менеджеров. Кстати, к их работе в отеле претензий нет, девочки как могли сглаживали острые углы.
Отзыв полнейшая чушь)Смешно стало.Вы видимо просто во всем видите такой негатив или пытаетесь его найти.Очень жаль)Не вводите людей в заблуждения!Прекрасный отель!
Внесу свой вклад. Отзыв реальный. Людей пытаются предостеречь, а они просто не хотят верить. Флаг в руки! Увидете все сами и потом если захотите, можете оставить здесь свои хвалебные отзывы. Пусть люди, которые их прочитают и потом поедут туда, вспомнят вас "добрым" словом. Я ведь тоже, перед поездкой читал эти отзывы, ну и съездил... До сих пор в легком шоке.
Наталье: вы пишите, что все положительные отзывы пишут менеджеры отеля, так почему же не пишут положительные отзывы менеджеры других отелей про свои отели? Или менеджеры этого отеля самые активные что ли? Я побывала в многих странах и многих отелях, и прежде чем приобрести тур, всегда читала отзывы на этом сайте. И всегда отзывы о выбранном мною отеле совпадали с реальностью.
Полезный отзыв
В общем, ребята, перестаньте перепираться. Отзыв реальный, слов нет. Кто желает поспорить - пожалуйста милую в гости. Сам сейчас в этом отеле.
Скоро я буду в этом отеле и своими глазами все увижу. Очень надеюсь, что реальная картина будет совпадать в многочисленными положительными отзывами! Обязательно отпишусь после возвращения.
Полезный отзыв
Маргарита, обязательно напишите свой отзыв. Рассматриваю этот отель на сентябрь
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читал этот отзыв еще до поездки в отель. Честно говоря не поверил, подумал "ну надо же какая недовольная, не может так плохо быть всё".
Съездил в апреле 2013 г. Теперь подписываюсь по каждым словом Натальи. Мой отзыв есть на сайте, прочитайте и выбирайте другой отель. Или езжайте в этот, потом отпишитесь :) Для себя сделал вывод вообще позитивные отзывы не читать. С позитивом можно лично потом ознакомиться на месте.
А вот про "большинство"... Так у нас большинство год назад президента выбрало... И что теперь, довольны?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Наталья
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 17 547
  • Фото: 8
0 Благодарностей