за последние 30 дней
Отдыхал с семьей в сентябре 2012 года. Ехать до отеля где...
Отдыхал с семьей в сентябре 2012 года. Ехать до отеля где-то 1:30-1:40, так как отель находится южнее всех остальных. Как приехали в этот отель, нас сразу же встретила приветливая девушка в желтой футболке от компании Музенидис-Тревел. Расселила нас сразу же, номер попался хороший с видом на бассейн. Скажу честно, отель неплохой, территория отеля большая, живописная и красивая. Единственный минус этого отеля - это питание, выбрать практически нечего. Вроде бы как выбор большой, а если присмотреться, так кушать нечего, все не аппетитное и не вкусное. Даже слышали, что несколько человек, включая наших русских отравились. В общем нужно что-то с этим делать, советуем поменять повара, так как недовольны питанием были не только мы. Анимация отличная, на протяжении всего дня развлекательная программа. Самое главное - пляж сказочный,прозрачное море, чистый песочек, как показывают в фильмах!!! Как в тот же день как приехали вечером нас собрала та девочка, которая нас встречала и рассказала подробно про отель и про экскурсии. Звали ее то-ли Ксюша, то-ли Катя, не помню... Набрали с семьей сразу 5 экскурсий, но потом поняли, что столько не потянем и от двух отказались, деньги вернули сразу же без скандалов и ругани. Так что музенидис оставил для нас только полодительные эмоции. В целом остались отдыхом и отелем довольны.
Благодарим Вас за то, что Вы не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в отеле Chrousso Villagа. Мы рады, что Вы остались довольно своим отдыхом в Греции и нам всегда приятно слышать, что туристы уезжая из Греции, оставляют в памяти только хорошие воспоминании. Активная позиция наших туристов дает нам возможность объективно оценить работу наших коллег и партнеров.
По поводу питания в отеле, то хотелось бы сказать следующее: ассортимент блюд, предоставляемых отелем, определяется им самим самостоятельно. Однако, с нашей стороны, будет приложено максимально усилий по изменению такой ситуации. С учетом ваших пожеланий и замечаний мы постараемся донести эту информацию до представителей отеля. Каждая ситуация нами берется на контроль, и не остается без внимания на протяжении последующего времени.
Будем рады Вас принять снова на земле солнечной Эллады.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела контроля качества Mouzenidis travel
какой лучше номер брать, мы едем в этот отель 17 июня 2013 года , с детьми взяли номер апартаменты двухкомнатные, вот теперь думаю дадут ли нам их на первом этаже и где лучше всего размещаться? у бассейна, или с видом на сад?
Буду благодарна за ответ!
Вы действительно хотите удалить комментарий?