за последние 30 дней
Даже не знаю, рекомендовать или нет.... )))))) ((((((
Тур выбирала сама из имеющихся предложений на сайте Онлайн тур. Работа менеджеров хороша. Все забронировала и выкупила онлайн - быстро и без хлопот. Мой менеджер Реутова Светлана и Татьяна .... Выбрала этот отель - Сентидо Зейнеп Ресорт Гольф энд Спа в Турции, в Белеке. Вернулись позавчера. Еще свежи в памяти и гольф-поля и безупречные лужайки с цветущими розами, прыгающими белками и пушистыми сосенками, и сам отельчик - новенький, свеженький, чистенький. Все красиво, номер - изумительный. В номере махровые тапочки и халатики. В ресторане вкусная еда. Подпортило весь флер от безупречного отдыха отношение официантов и барменов к нашему русскому брату и сестре. )))))) С ехидной улыбочкой нас просто игнорируют. То есть вы, сидя за ужином в ресторане ВИП-класса не дождетесь официанта, который вам хоть что-нибудь предложит из напитков, тогда как за соседними столиками турецких, немецких, бельгийских граждан обслуживают очень активненько. Тогда вам придется самому встать из-за стола и потащиться наливать себе чай и просить бармена рюмочку спиртного, которую он поставит на стойку бара. Вы возьмете эту рюмочку и отправитесь к столу... Вокруг вас будут сновать официанты с подносами, а на них всякие напитки для группы иностранных граждан, о которых я написала выше...
Будет здорово, если мой отзыв прочтет кто-то, кто напрямую связывается с этим отелем, и предупредительно попросит главного менеджера УБЕДИТЕЛЬНО сказать официантикам и барменчикам все-таки не игнорировать русских. Или, может, русские туристы им совсем-совсем не нужны? Так мы тогда в следующий раз поедем в другие места. И подсуетимся, сделаем большую антирекламу турецким ВИП-класса отельчикам. Грустно, господа, грустно. Обнимаю всех менеджеров и желаю им успехов в нелегком туристическом бизнесе.
П.С. Фото, выложенные туристами соответствуют действительности.
Комментарии к отзыву (3)
Отдыхали там в сентябре прошлого года, отель с безупречным сервисом, один из лучших в своей категории. Официанты и бармены стараются понравиться и подружиться с клиентами, все делают для того, чтобы им комфортно отдыхалось и они не оставались без внимания обслуживающего персонала, который отлично выполняет свою работу. Отель немецкой сети, полностью оправдывает качество обслуживания своей категории и статуса.
Однажды в лобби-баре даже хотелось, чтобы этого рвения в обслуживании было чуточку меньше, так как один из дружелюбных официантов, стараясь нам угодить, без устали метал на наш столик бокалы с полюбившимся нам розовым вином, которое мы таки "перебрали" в тот вечер из вежливости))
Очень рекомендую для отдыха с детками алергиками.