АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Пемаре

В этом году мы по старой доброй традиции опять отдыхали в Пемаре с 23 сентября по 7 октября 2012 года. В отеле много чего изменилось, все замечания, которые были в прошлые годы учтены, что в принципе порадовало. Приехали мы в отель в 10 утра. Разместили нас сразу, подобрали два номера, которые были рядом, все удобно. На пляже новый пирс, намного больше прежнего. Удобные дорожки по гальке на пляже, часы на спасательной вышке.

На следующий день нас встретила гид Олеся от Корал тревел, очень активная интересная девушка. До этого мы не принимали участия в экскурсиях, в этом году Олеся нас так заинтересовала, что мы посетили Стамбул и Израиль. Подруга была в Стамбуле, ей очень повезло с гидом, впечатлений масса, хотя, конечно, экскурсия вместе с перелетом это очень не простое испытание.

Как мы посетили Израиль: 4 октября из отеля мы выехали в 1-30 ночи. Аэропорт, удобный самолет, вкусная еда в самолете, быстрый перелет, быстрая встреча, загрузка в автобусы; ну вот на этом хорошая организация закончилась. Дальше была встречающая сторона, и это была уже совсем другая песня.

1. В автобусе нас было 47 человек. Можете представить картинку: все, что говорил гид было слышно только на первых рядах. Раздали оранжевые бейджики, не объяснив ничего, сказали приклеить на грудь. А там, оказывается, был телефон на случай если вы потерялись.

2. Гид - это вообще что-то с чем-то. Звали этого гида Люба, из наших бывших соотечественников. Не знаю, что в ней было больше – призрения к соотечественникам или просто ненависти к своей работе. Не успев отъехать от аэропорта, нам сразу от лица водителя – Аделя стали предлагать сувениры по цене 30 $ (крест со святынями).

3. Первая остановка: магазин с сувенирами. Всю дорогу гид нам объясняла, что это единственная возможность приобрести сувениры. Цены там достаточно серьезные. Закупив сувениры, располагаемся в автобусе и случайно узнаем, что на этой остановке нас кормят. Быстро бежим перекусить, некоторые остаются голодными. При этом гид очень удивляется: ну как это люди такие бестолковые, сами не догадались?

4. Не покидало постоянное чувство, что нас хотят потерять, при той скорости, какую развивала наша Люба–гид (представитель Корала в Израиле).

5. Первая остановка - Вифлеем. При выходе из автобуса наша Люба включила такую скорость, что 47 человек бежали за ее цветным зонтиком, постоянно испытывая страх остаться на этих улицах навсегда. На улицах везде сувениры, которые в разы дешевле магазинных, но, учитывая скорость Любы, она просто не давала возможности нигде остановиться. Такое ощущение, что она получает свой процент от продаж. Церковь надо посещать с мелкими деньгами, сдачи, например, со 100$ вам никто не вернет. Возвращаемся в автобус и узнаем, что наш водитель-Адель не хочет везти нас в Иерусалим. После долгих переговоров и криков, в атмосфере сплошной нервотрепки мы все-таки выдвигаемся в Иерусалим.

6. Голгофа, Стена плача - выходим из автобуса. Крутой подъем, лестница, - 47 человек поднимается, а наша «Мери Поппинс» уже исчезла – ни Любы, ни ее цветного зонтика. Благо нас было человек 10, побежали по улицам, где еще огромные толпы народа. Ну хоть бы сказала взять карту и уточнить маршрут. Слава богу, догнали, при этом Люба ни разу не остановилась, никто никого не ждал, пересчитали нас только у Стены плача. У Стены плача у нас уже потерялись трое. Девочку, которая была со мной, просто с боем заставили Любу подождать пять минут. При этом еще двое потерялись, а документы и деньги у них остались в автобусе. Наша Люба просто получала удовольствие от этой сложной ситуации.

7. На Мертвом море нас догнала первая «потеряшка», хорошо, что хоть догадалась с чужим автобусом добраться. Вот я бы в такой ситуации не знала бы как добираться, как себя вести и как без денег и документов вернуться в Турцию. На Мертвом море Люба дала нам два часа, но даже не уточнила, что время в Турции и Израиле - разница в час. Так, что море нам уже было не в море. Радости в свете последних событий мы не испытывали никакой.

8. Ужинать нас привезли в какой-то «ихний колхоз», при этом пройти в столовую нужно было через лабиринт магазинов, обратная дорога - тот же лабиринт.

9. Дорога в аэропорт: пытаемся усовестить Любу по поводу последней «потеряшки» (женщина с сахарным диабетом на инсулине). Ее вещи и документы остались в автобусе. При этом Люба заявляет, что это ее вообще не касается. После возмущения всего автобуса, она согласилась куда-то позвонить. Выяснилось, что наша дама каким-то образом добралась в аэропорт. Кстати, цена билета на автобус от Иерусалима до аэропорта в Тель-Авиве стоит всего около 8$.

10. Последняя гадость Любы – привезла нас в аэропорт часов за пять (как выяснилось потом). Поставила нас в очередь на регистрацию. Мы такие счастливые, что все закончилось, стоим первые на регистрацию, а регистрация началась только через два часа. Люди уже падали от усталости. И дальше нас проверяли еще часа два. Самая лучшая система безопасности! Попав на борт, мы только и мечтали скорее прилететь в Турцию, в наш родной Пемар!!

Знаете, я бы хотела еще раз посетить Израиль, но без этой суеты, быстроты, и Любы!! Гнать надо таких с работы, после таких Люб портиться все впечатление о стране. У нее на лбу написано - ЧЕГО ПРИПЕРЛИСЬ?! И конечно, слишком большие группы - 47 человек, какая-то откровенная погоня за прибылью. Вот такие впечатления.

Как мы посетили Стамбул: в отличие от Израиля, впечатления самые положительные, из них самое приятное – замечательный гид с труднопроизносимым именем, в связи с чем сказал, чтобы его называли просто Петя. Все организационные вопросы по поводу что делать, если случиться какая-нибудь неприятность, были озвучены сразу после посадки в автобус. Петя бдительно следил за тем, чтобы никто из туристов не отстал, не потерялся и не скучал. После осмотра каждой достопримечательности, давал время, указывая, где и что посмотреть, что интересно, что не очень, где лучше и дешевле купить сувениры, подробно и терпеливо отвечал на все вопросы. Обычно, на подобного рода экскурсиях к концу дня от потока информации начинают кипеть мозги, мы этого избежали: Петя рассказывал только основные моменты, поэтому и имена, и даты, и события остались в памяти, а сама экскурсия произвела целостное впечатление. Усталость от целого дня, проведенного на ногах, мы ощутили только в аэропорту, так все было живо и интересно. Молодец Петя!

Что еще понравилось в этом году в отеле:

1. Анимация: степ аэробика, латиноамериканские танцы, вечерняя, детская анимация, пляжные игры. Христофор с душой относиться к своей работе. Не первый раз в Пемаре, и команда аниматоров там очень хорошая.

2. Спа-процедуры: в этом году очень порадовали. Мы с подругой взяли абонемент на 10 сеансов, вначале нам провели бесплатный тест – какой массаж нам нужен. У меня был массажист Ахмет, у подруги - Бедрефтин, это были лучшие массажисты за весь период пребывания в Пемаре. Через дорогу напротив отеля есть неплохая баня, хотя по сравнению с предыдущем годом там стали хуже массажисты, пошла откровенная халтура. Хотя баня–хамам там все же лучше, чем в Пемаре. Не знаю, как будет в этом году.

3. Магазинчики через дорогу в этом году не порадовали: не чем, все как-то пыльно и не уютно. В этом отношении Гранд-базар не далеко от отеля, дорога всего за два доллара. До сих пор через дорогу от отеля работают аферисты из магазина кожи Понто. Совет: не пользоваться их услугами, сплошное «разводилово» (в отзыве за прошлый год писала об этом подробно). Остался ну очень неприятный осадок об этих людях. У них хорошая память на лица, у нас тоже - видя их нахальные лица, пропадало всякое желание даже двигаться по торговым рядам.

Мы улетали 7 октября, в принципе, сезон в отеле заканчивается 5 октября. Начинается разбор территории ,заканчивается анимация, сокращается меню. Пемар хорош для семейного отдыха для детей дошкольного возраста. Удачного вам отдыха!

Добавлено: 05.02.2013 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 939 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

ээ...я верно понимаю, что в отеле вы только поставили чемоданы, а остальное время проводили в автобусе и в святых местах? И если уже с 5 октября в отеле идет разбор территории и сокращение меню, то кому и за что 5 ?))
А где отзыв то??!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей