Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
- Воздержался
13.01.13 - 22.01.13
3.3
1 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Моря нет, но за Египетским колоритом "welcome"!!!
Доброе время суток!
Буду адекватен и краток:
1. При размещении "динамят" до последнего (15:00 и позже...), либо вымогают деньги, но селят всё-равно в свободные номера, которые есть в наличии. В моём случае Эйсан (или Эйсхан) на ресепшн "вынес" мозг мне и моему отцу по поводу откровенного и наглого требования доплаты, пока я не пригрозил ему снять всё на телефон и показать его поведение менеджменту отеля. Быстро "сдувшись" он вручил нам 2 последних ключа от номеров с боковым видом на море и часть нефункционирующей стройки. 2 номера перед этим "отвоевали" мои сотуристы-девченки, с которыми мы прилетели (к женскому полу они относятся попроще, хотя тоже в зависимости от ситуации). Осадок от заселения ненадолго остался.
2. Море в отеле отсутствует. Т.е. кто ездит в Египет именно поплавать с маской и понырять (я на Красном море 10-й раз) - вам точно не сюда. Сильные отливы, а при приливах очень-очень напоминает нашу Анапу, когда до ближайшей глубины метров 200-300, но и там смотреть не на что (даже в Греции подводный мир богаче).
3. Отель с хорошей территорией, с большим кол-вом бассейнов и баров (возле каждого, не выходя из воды, наблюдал-наливают)). Не купался ни в одном из них, но тёплая вода только в "Жардине" (где горочки для малышей и аквааэробика).
4. Питание на 4+ (всего хватало с избытком, нас всего было 6 человек). Овощи, фрукты, крупы, макароны, мясо, сладости, всё, что душе угодно. Алкоголя с избытком, но весь местный, отчасти очень даже качественный. Большой ассортимент качественных коктейлей.
5. Обслуживание как и везде: к ним хорошо-к тебе также. Русскоязычный быдляк не обслуживали при мне, отворачиваясь или тупо игнорируя. В лобби-баре в плавках и лифчиках тоже не наливали (люди - будьте культурнее, а то в другой стране вас вообще выгонят).
6. Мне каждый день лепили фигуры из полотенец (зачем они мне одному в номере), убирались, меняли и подкладывали всё, что полагается, ещё и интересуюсь: всё-ли нормально? А за день до вылета принесли торт в номер, чему я вообще удивил своих остальных при ужине.
7. Напротив входа в отель есть русская девочка (к сожалению не помню имени), которая достаточно оперативно решает возникшие проблемы. Ей отдельная благодарность!!! Кстати, отельное такси до Хургады 12$ туда-обратно. Зачёт (ехали вшестером в седане)!
Вывод:
Туроператоры, как всегда, ведут себя некрасиво, навязчиво и не всегда адекватно, хотя если-б не экскурсии - то я-бы там и моря толком не увидел. ОТДЫХАЙТЕ! ЕЗЖАЙТЕ НА ПОЗИТИВЕ И НЕСИТЕ ЕГО ОСТАЛЬНЫМ! Мой отпуск удался!!!
Добавлено
05.02.13
20:00
(2 591 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:13 05.02.13
Согласна с отзывом. У меня небольшой негатив об отеле остался только от момента заселения. Первый раз столкнулась с наглым вымогательством денег при заселении. Вместо того, чтобы принести прохладительные напитки и напоить гостей с дороги...нам стали предлогать номера за доп/плату или без...... Я доплатила и получила хороший номер.(Учтите, что у меня в ваучере, сразу был выкуплен стандарт, а не клаб)
15:30 07.02.13
Оценка отзыва 3... я не понимаю, зачем ставить за размещение 1, тем самым снижая рейтинг отеля, если все остальное было супер? Смотрят же изначально по оценке не читая отзыв.
07:30 08.02.13
Светлана! Поставив за размещение "1", я снизил не рейтинг отеля, а рейтинг "лица отеля", дабы его руководство (быть может) обратило на него внимание и приняло скорейшие меры по исправлению данного негатива. А туристы, читающие отзыв, были готовы к такого рода проблемам, из-за которых не стоило-бы омрачать себе общее впечатление на самом старте своего дальнейшего времяпровождения в отпуске!
Добавить комментарий
Добавить комментарий