за последние 30 дней
Очень обидно, что порой наш выбор куда и в какой отель...
Очень обидно, что порой наш выбор куда и в какой отель поехать, зависит от не совсем порядочных и чистоплотных людей, которые специально пишут эти отзывы. Скажу сразу, что отель с мужем мы выбирали долго и тщательно, смотрели территорию, питание, размещение отеля, но в большей степени поверили как обычно отзывам! И зря, такое разочарование я давно не испытывала, тем более что были мы там 15 дней. Начну с начала, приехали в отель 28.12.12 по 11.01.13 , ездили с друзьями, на ресепшене сказали, так как у вас стандартные номера предлагаем доплатить по 50$ И МЫ ВАС ПЕРЕСЕЛИМ БЛИЖЕ К МОРЮ, мы заплатили, и нас поселили в 7 корпус 3 этаж, номера 7317 и 7319, почему не послушали людей которые писали что МОРЯ НЕТ! Это правда, пока дойдешь до конца понтона уже ничего не хочется, по быстрому искупаешься и идешь обратно, купались два раза, понтон постоянно закрыт из-за ветра, я прочитала отзыв по поводу невиданной красоты коралла, это наверное написал человек который видел коралл первый раз в жизни! Я вообще не поняла почему так расхваливали этот умерший коралл! И 10- ть рыбок которые там плавали!
Номера:
потресканная плитка, разбитые замки и двери, холодильник который морозит еле еле, воду в номере не оставляют даже обычную, приходилось каждый день, таскать из ресторана по 4 бутылки, пить то хочется, да и умываться каждый день надо! Правда есть чайник, чай, кофе, сахар, сливки.
Балкон:
если закроешь со стороны улицы можешь там же и остаться, на балконе ржавая скрипучая сушилка, два стула столик,
Еда:
на завтрак оладьи, яйца, бобы, джем, мед, йогурт, хлопья и т.д.
обед, ужин: есть из чего выбрать, говядину, овощи, супчики, пицца, картофель, запеканки, сладости всякие, овощей свежих мало, фруктов кроме хурмы и фиников вообще не было, нарезанную несладкую дыню в расчет не беру! под конец все чаще ходили в КFC, макдональдс, бургер кинг.
Алкоголь:
лучше не пить, брали все в DUTY FREE, единственное что можно было пить это пиво и то если из бутылок.
Территория:
Большая, зеленая, бассейны все ледяные, кроме одного, в котором плавает малышня.
Развлечения:
Их просто нет!
Хотите на дискотеку платите, своей не было, такой тухлой анимации еще не видела, заниматься аквааэробикой даже, и не тянуло, вода была такая ледяная, что ноги сводило! Вечерами играли в нарды, бильярд.
Так как новый год и рождество мы встречали там, мы переплатили за путевки еще по 20 000 тыс, думали, будет праздник, ничего классного не было, растянули шатер, украсили, поставили шведский стол, аниматоры изобразили варьете, Майкла Джексона, потанцевали, на этом все.
Короче если бы не накопившаяся за пол года усталость, было хуже, просто еще на многое закрывали глаза. ПОЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ! Такие замечательные и хорошие, что не оставалось сомнений по поводу этого отеля! Никогда не оставляла отзывы, потому что везло с отелями, сейчас читая это вранье, решила написать чтобы предупредить людей, от ошибки. Отель не плохой но он не стоит этих денег! Это слабая тройка, но никак ни 5*
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Вы очень добры к владельцу отеля: тут троечка должна стоять как по звездности так и по рейтингу.
А по сути все правильно написано.
Не хотим мы Хеннеси и Мартини. Я на отдыхе ничего кроме пива не пью. Просто не отдыхаю я "под шафэ" и не хочу на следующий день чувствовать себя усталым.
Я наблюдал как бармены открывали эти бутылки: они им сворачивали пробку на бок. Крышка была столь не качественная, что не держала резьбу. В 90-х годах это был первый признак поддельного алкоголя.
Но этикетка "только для отелей все включено" для того, чтобы бармены не воровали в отеле и не продавали этот алкоголь на улице (правда, слабо помогает).
Мы хотим, чтобы прекратился обман и туроператоры и владельцы отеля честно писали во всех рекламных буклетах:
- взяточничество - норма жизни;
- отель в двух километрах от моря;
- в барах бесплатно только пойло как алкогольное, так и безалкогольное;
- в ресторане нет обслуживания;
- посуда битая;
- сауна не работает;
- теплый бассейн один и маленький;
- полотенца забирают из номера утром и возвращают вечером;
- обслуживающий персонал - просто деревенские парни и ничего не знают об обслуживании 5 звезд;
- существуют проблемы с гигиеной у большинства служащих отеля.
Вот, собственно говоря, и все!
МЫ НЕ ПРОСИМ ИЗ ОТЕЛЯ СДЕЛАТЬ ПЯТЬ ЗВЕЗД, МЫ ПРОСИМ ПРЕКРАТИТЬ ВРАТЬ, ЧТО ОТЕЛЬ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ!
какой маникюр? причем здесь как и где я живу? мы вроде об отеле рассуждаем ...