АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 124
Фото: 0
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхала С друзьями в
январе 2013
01.01.13 - 31.01.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень обидно, что порой наш выбор куда и в какой отель...

Очень обидно, что порой наш выбор куда и в какой отель поехать, зависит от не совсем порядочных и чистоплотных людей, которые специально пишут эти отзывы. Скажу сразу, что отель с мужем мы выбирали долго и тщательно, смотрели территорию, питание, размещение отеля, но в большей степени поверили как обычно отзывам! И зря, такое разочарование я давно не испытывала, тем более что были мы там 15 дней. Начну с начала, приехали в отель 28.12.12 по 11.01.13 , ездили с друзьями, на ресепшене сказали, так как у вас стандартные номера предлагаем доплатить по 50$ И МЫ ВАС ПЕРЕСЕЛИМ БЛИЖЕ К МОРЮ, мы заплатили, и нас поселили в 7 корпус 3 этаж, номера 7317 и 7319, почему не послушали людей которые писали что МОРЯ НЕТ! Это правда, пока дойдешь до конца понтона уже ничего не хочется, по быстрому искупаешься и идешь обратно, купались два раза, понтон постоянно закрыт из-за ветра, я прочитала отзыв по поводу невиданной красоты коралла, это наверное написал человек который видел коралл первый раз в жизни! Я вообще не поняла почему так расхваливали этот умерший коралл! И 10- ть рыбок которые там плавали!

Номера:

потресканная плитка, разбитые замки и двери, холодильник который морозит еле еле, воду в номере не оставляют даже обычную, приходилось каждый день, таскать из ресторана по 4 бутылки, пить то хочется, да и умываться каждый день надо! Правда есть чайник, чай, кофе, сахар, сливки.

Балкон:

если закроешь со стороны улицы можешь там же и остаться, на балконе ржавая скрипучая сушилка, два стула столик,

Еда:

на завтрак оладьи, яйца, бобы, джем, мед, йогурт, хлопья и т.д.

обед, ужин: есть из чего выбрать, говядину, овощи, супчики, пицца, картофель, запеканки, сладости всякие, овощей свежих мало, фруктов кроме хурмы и фиников вообще не было, нарезанную несладкую дыню в расчет не беру! под конец все чаще ходили в КFC, макдональдс, бургер кинг.

Алкоголь:

лучше не пить, брали все в DUTY FREE, единственное что можно было пить это пиво и то если из бутылок.

Территория:

Большая, зеленая, бассейны все ледяные, кроме одного, в котором плавает малышня.

Развлечения:

Их просто нет!

Хотите на дискотеку платите, своей не было, такой тухлой анимации еще не видела, заниматься аквааэробикой даже, и не тянуло, вода была такая ледяная, что ноги сводило! Вечерами играли в нарды, бильярд.

Так как новый год и рождество мы встречали там, мы переплатили за путевки еще по 20 000 тыс, думали, будет праздник, ничего классного не было, растянули шатер, украсили, поставили шведский стол, аниматоры изобразили варьете, Майкла Джексона, потанцевали, на этом все.

Короче если бы не накопившаяся за пол года усталость, было хуже, просто еще на многое закрывали глаза. ПОЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ! Такие замечательные и хорошие, что не оставалось сомнений по поводу этого отеля! Никогда не оставляла отзывы, потому что везло с отелями, сейчас читая это вранье, решила написать чтобы предупредить людей, от ошибки. Отель не плохой но он не стоит этих денег! Это слабая тройка, но никак ни 5*

Добавлено 05.02.13 17:32 (2 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 05.02.13

Юлия,
Вы очень добры к владельцу отеля: тут троечка должна стоять как по звездности так и по рейтингу.
А по сути все правильно написано.

14:49 06.02.13

Ехать в Египет в январе-феврале-это как рулетка.Может повезти с погодой,может и нет. Ведь это самые холодные месяцы. В этом году Вам просто не повезло. В начале месяца действительно было холодно. Мы отдыхали с 21 января и темп. была около 20 гр. Тоже было не жарко. А что касается поездки в такие страны в Новый год,переплачивая за тур бешеные деньги,то в следующий раз надеюсь,будете умнее и отметите этот замечательный праздник в кругу друзей и семьи в вашем родном городе с ёлкой и снегом. С Уважением

16:42 06.02.13

Артур,я не могу сказать, что нам совсем не повезло с погодой наоборот, всего 3 дня из 15 были ветренные, а так погода 25-27 градусов, море теплое, если бы не волны, но ведь разговор не о погоде а о отеле, просто нам его так разрекламировали, если бы я знала что он будет такой, я возможно и поехала туда , но не на 15 дней, а на 7, за такой короткий срок, действительно не успеваешь ничего разглядеть!

17:47 06.02.13

Всё равно не устану повторять,что отель за свои деньги очень приличный. Юлия,чудес на свете не бывает. Вы хотите за недельный тур в 1000 баксов,чтобы Вас поили хеннеси и мартини? Кстати,об алкоголе. На бутылках ,которые предлагались в этом отеле(да и не только в этом) есть этикетка,на которой написано,что этот алкоголь только для отелей ,работающих по системе всё включено. Я видел такие этикетки и в Хургаде и в Анталии. Везде всё одно и тоже. Я всегда затариваюсь в аэропорту алкоголем. Вы правильно заметили,что 15 дней-это много. Я давно это понял. Лучше недоотдыхать,чем переотдыхать. Может быть тогда и негатива будет меньше.

09:59 07.02.13

Артур, опять демагогия.
Не хотим мы Хеннеси и Мартини. Я на отдыхе ничего кроме пива не пью. Просто не отдыхаю я "под шафэ" и не хочу на следующий день чувствовать себя усталым.
Я наблюдал как бармены открывали эти бутылки: они им сворачивали пробку на бок. Крышка была столь не качественная, что не держала резьбу. В 90-х годах это был первый признак поддельного алкоголя.
Но этикетка "только для отелей все включено" для того, чтобы бармены не воровали в отеле и не продавали этот алкоголь на улице (правда, слабо помогает).

Мы хотим, чтобы прекратился обман и туроператоры и владельцы отеля честно писали во всех рекламных буклетах:
- взяточничество - норма жизни;
- отель в двух километрах от моря;
- в барах бесплатно только пойло как алкогольное, так и безалкогольное;
- в ресторане нет обслуживания;
- посуда битая;
- сауна не работает;
- теплый бассейн один и маленький;
- полотенца забирают из номера утром и возвращают вечером;
- обслуживающий персонал - просто деревенские парни и ничего не знают об обслуживании 5 звезд;
- существуют проблемы с гигиеной у большинства служащих отеля.

Вот, собственно говоря, и все!
МЫ НЕ ПРОСИМ ИЗ ОТЕЛЯ СДЕЛАТЬ ПЯТЬ ЗВЕЗД, МЫ ПРОСИМ ПРЕКРАТИТЬ ВРАТЬ, ЧТО ОТЕЛЬ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ!

20:21 07.02.13

Саломон, ты чё все жизнь в пятизвездочной сауне с теплым бассейном и обслуживающим персоналом с маникюром проживаешь , блэт это ЕГИПЕТ , ЕГИПЕТ.

00:28 08.02.13

Я ездила в этот отель з раза : в сентябре 2009 и в январе 2010, 2011. Мне отель понравился (на 4.5), хотя если сравнивать с Доминиканой или с Мексикой (Ривьера Майя) то конечно попроще. Может за два года что нибудь и испортилось, но не настолько же! Сейчас собираюсь на майские опять съездить, но почитав отзыв задумалась. Кто подскажет где в Шарме лучше?

09:14 08.02.13

Владимир,
какой маникюр? причем здесь как и где я живу? мы вроде об отеле рассуждаем ...

09:40 08.02.13

Светлана,мне думается,что Вам никто здесь не подскажет,где в Шарме лучше. Потому что у подобных отелей,наверное и болячки одинаковые. Моя жена выбирала отель для отдыха около месяца. Читала отзывы,звонила в турфирмы,знакомым. В конечном итоге остановились на Тропикане. Абсолютно все отозвались об этом отеле,как о приличном и заслуживающим доверия. К тому-же Вы там были 3 раза. Тут Соломона,как наиболее активного противника и критика,попросили посоветовать что-нибудь в пределах 25000 за неделю. Пока ждём от него ответа.

13:16 08.02.13

В Египте 8 раз, были в отелях и 4 и 5, НО ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:25 08.02.13

Мы лучше бы за эти же деньги поехали в Lillyland Beach Club 4*, Хургада, на 2 недели!!! Мы долго думали, читали отзывы, но все таки решили остановится на это чертовом Тропикана, так как в нем еще не были. О чем теперь ОЧЕНЬ ЖАЛЕЕМ!!!! Этот отель еле тянет на тройку!!!!!!! Еда одна и та же, полотенца в номере с утра забрали, позвонила администратору часов в 13:00, на мой звонок отреагировали только в 17:00.(во всех отелях когда забирают полотенца, сразу оставляют в замен чистые!!!) еще много разных нюансов, не хочется сейчас все вспоминать и портить себе вновь настроение! Решили забыть этот отпуск, как страшный сон!

18:36 08.02.13

Светлана, попробуйте в Nubian Island 5*. Мы познакомились с ребятами по пути в аэропорт, они были из этого отеля. И были в восторге. Говорят, территория небольшая, но очень зеленая. А по питанию сказали, что были даже роллы несколько раз и несколько сортов мороженого в любых количествах.

18:45 08.02.13

Юля, я сама была в шоке, когда утром придя в номер после завтрака не нашла одного большого полотенца. Перерыла всё, думала, что это таким образом уборщики деньги выманивают. Типа было два, стало одно, оплатите штраф. Перед обедом зашла переодеться, как раз уборщик был в номере. А когда в четыре часа пришли с подругой, не было вообще ни одного полотенца. Сейчас бы душ принять, а никак.... Принес в шестом часу вечера и ещё спрашивает: сколько вам надо, два или одно? Первый раз с таким столкнулась. Обычно при замене стразу чистые оставляют. Так и не поняла, зачем было утром заходить и забирать одно полотенце, а в обед все остальные?

21:24 08.02.13

Когда же вы все отмоетесь,наедитесь и напьётесь и будете просто получать удовольствие от отдыха? Анастасия,я знаю,куда относили Ваши полотенца. Консьерж ,вероятно,приносил их в наш номер. Потому что 1 доллар в день -30 РУБЛЕЙ-делали своё волшебное дело. И на кровати у нас был не один лебедь , а целый косяк лебедей:))).

21:24 08.02.13

Когда же вы все отмоетесь,наедитесь и напьётесь и будете просто получать удовольствие от отдыха? Анастасия,я знаю,куда относили Ваши полотенца. Консьерж ,вероятно,приносил их в наш номер. Потому что 1 доллар в день -30 РУБЛЕЙ-делали своё волшебное дело. И на кровати у нас был не один лебедь , а целый косяк лебедей:))).

11:34 09.02.13

даааа ну и отзывы,а когда по территории гуляешь кажется такой отель хороший))) я жила по соседствыу через дорогу PrimaSol Tropicana Azure Club 4* ...отель,еда и анимация с аквааэробикой очень хорошая)))!!!!советую)))

15:42 10.02.13

Форум отзываетса о Hilton bay четверка но жирная

22:42 10.02.13

Был в этом отеле в 2009 году снова еду в феврале 2013. Неужели так все испортилось с того периода. Да отель вытянут в длину, и стоит на горке, но в 2009 году по территории отеля курсировал каждые 30 паровозик и возил отдыхающих от пляжа до решепшен через весь отель, мне и моему ребенку нравилось на нем ездить. Это для Саломона – если все так плохо, я в своем отзыве поставлю 2 и обосную, но по старим впечатления я не могу поставить меньше 4 - это Египет делайте скидку (поездка покажет), закупать выпивку надо в дютике.

23:13 10.02.13

Паровозик уурсирует только ое мешает разглядеть кдинственный плюс - территорию!

15:04 11.02.13

Прислушивайтесь к Юлии, я тоже с восьми отелях египта отдыхал (5* не уровня De-Lux) и дважды в рекламники катался (Шарм, Хургада и Таба от ТЕЗов и Пегаса), но такого гадкого отеля не видел. Не ведитесь на пиар, лже-рейтинг и хвалебные отзывы. Действительно лучше взять хорошую 4* типа Coral Beach Rotana Tiran или, если позволяет бюджет переплатить на двоих 100-150$ и отдохните прекрасно в Royal Grand Sharm - получите удовольствие, а не испортите себе отпуск.

18:03 11.02.13

Я не являюсь защитником отеля,думаю как и многие здесь .Ну почему вы ни как не поймёте ,те ******** которые красуются в вестибюли отеля,они ставят себе сами,ну или с кем-то из мин.туризма Египта.Практически все отели на первой линии имеют пять звёзд,плохие или хорошие они,всё равно пять звёзд.Египтяне-это своеобразный народ,это не арабы и не "чурки",это египтяне.Хамство порождает хамство,в отелях хорошо работает система внутреннего оповещения,нахамили или нагрубили в одном месте и о вас знаю все.Улыбок в свой адрес не ждите. Для тех кто ещё не побывал в этом отеле,пока ещё не поздно,выбирайте другой отель и дайте возможность ездить тем кто был в нём не один раз и поедет ещё.Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)