за последние 30 дней
Согласна со всеми низкими оценками. Сервис просто...
Согласна со всеми низкими оценками. Сервис просто отвратительный , потеряли наш багаж и с 11 до 17 часов не могли найти в отеле. О чистоте не говорю, в люксовом отеле белье меняют раз в 3 дня (просто аккуратно перестилают старое) . Может в октябре питание улучшилось, но летом разнообразия не наблюдалось. Все это в сравнении с другими отелями этой категории. Ценовую политику можно объяснить только манией величия. Виновата сама т. к. поленилась прочесть отзывы на сайте. Так что советую тем, кто сомневается ,поискать другой отель, а тем, кому понравилось,искренне позавидовать, что у них в этом отеле все сложилось. Единственное светлое воспоминание артстудия.
Комментарии к отзыву (4)
Почитала новые коментарии и поняла,что за 3 года там мало,что изменилось,к сожалению....
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek