АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Согласна со всеми низкими оценками. Сервис просто...

Согласна со всеми низкими оценками. Сервис просто отвратительный , потеряли наш багаж и с 11 до 17 часов не могли найти в отеле. О чистоте не говорю, в люксовом отеле белье меняют раз в 3 дня (просто аккуратно перестилают старое) . Может в октябре питание улучшилось, но летом разнообразия не наблюдалось. Все это в сравнении с другими отелями этой категории. Ценовую политику можно объяснить только манией величия. Виновата сама т. к. поленилась прочесть отзывы на сайте. Так что советую тем, кто сомневается ,поискать другой отель, а тем, кому понравилось,искренне позавидовать, что у них в этом отеле все сложилось. Единственное светлое воспоминание артстудия.

Добавлено 17.12.07 09:48 (663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 08.06.10

не ври

12:43 12.11.10

Тут г-н Rusel обвинил меня во лжи, и я не поленилась и заглянула в его комментарии)))) Судя по всему Вы имеете непосредственное отношение к этому отелю, а иначе,как объяснить, те гадкие коменты ,которые Вы оставляете о других отелях))). Будте порядочнее и люди к Вам потянутся....
Почитала новые коментарии и поняла,что за 3 года там мало,что изменилось,к сожалению....

23:49 31.08.11

Марина, спасибо за отзыв, который, как говорится, по существу.

21:12 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв