АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2013
26.01.13 - 03.02.13
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем понравилось!!!

Отель действительно хороший, но..

Начнем с плюсов:

+ Замечательная территория, хорошие чистые номера, хороший чистый пляж (шезлонги, зонтики, урны для мусора, бар), большая площадка для детей + детский буфет; теплый бассейн - отдельно взрослый, отдельно для деток. Дорога от номера (делюкс) до пляжа или ресторана Зодиак занимала 5-10мин, но при этом пройтись было приятно.

+ Хорошая анимация как для взрослых, так и для детей, отдельное спасибо девочкам из детского клуба - вы молодцы;

+ Хорошее питание (питались в Зодиаке)

+ Хороший риф;

+ постоянно что то дополняется, улучшается, проводятся опросы (на английском)

Теперь минусы:

- Приехали около 9 часов утра (напомню с маленьким ребенком) заселили в 14-40. Конечно предложили переодеться в общественном туалете возле ресепшна. Вещи из чемодана проводили достать прямо возле операторов в холле. Большая просьба к администрации выделите для этих целей комнату. В общем впечатление подпортили.

- Смена белья - только после обращения на ресепшн (поменяли только ону кровать), пополнение бара не полное (соки и колу не докладывали), качество уборки зависела от персонала, т.е. день на день не приходилось.

- очень мало защит от ветра на пляже!!!!! нагромождение шезлонгов для этих целей как то не очень хорошо смотрится.

- тяжело попасть в рестораны а-ля карт. - предворительная запись на три дня. Были в итальянском и суши - не плохо, но многим не нравится. Но тут как говориться на вкус и цвет...

Ездили по акции Я еду! категорию номера повысили, вино фрукты принесли, тортик через несколько дней принесли.

Добавлено: 05.02.2013 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, для того чтобы принять участие в акции нужно только отправить данные на мэил anastasia.reshetova@rixos.com или предварительно надо как-то отметить желание участвовать акции где-то на сайте? Спасибо.
вот не могу понять фишку, многие пишут о том что заселяют почти сразу по прибытию и постель меняют раз в 3 дня, а вто-то пишет что заселяют по правилам в 14:00-14:30 и постель только с пенка меняют.

к автору отзыва, вы как часто меняете постельное белье дома?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на счет спа! Не увидела ни одной фотографии на сайте ни парной, ни сауны . Оно вообще существует? Если есть то где находиться ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Присоединяюсь к вопросу про акцию "Я еду", мы уже забронировали тур, дальнейшие действия какие?

касаемо вопроса смены белья - а причем тут сколько меняешь дома? если указано в концепции "ежедневная смена белья", то почему бы и нет???
меня лично бесит, когда пишут например "халат и тапочки в номере", ты не берешь из дома тапки, приезжаешь а их нет!!
приходится ходить или в обуви или босиком, что не айс.
поэтому я всегда ЗА, чтобы написанное и по-факту совпадало, иначе для меня сразу "минус"
Оксана, какой номер у вас был? понравился?
1. По акции Я еду!-надо зайти в новости и события-поставить галочку в акции Я еду!уточнить даты заезда. Далее списаться с Анастасией! Она кстати дает советы по размещению.
2. По поводу смены белья - как заявлено по приезду и как меняли в других номерах это 2-3 раза в неделю!Нам поменяли один!и то на одной кровати.Кстати дома тоже нормальные люди меняют раз в неделю, тем более там где маленький ребенок!!
3. По поводу отеля - он действительно хорош. Все замечания написаны в основном для администрации отеля!Потому что видно что отель постоянно улучшают-это здорово! По поводу заселения - расчетный час - 14-00, выезд из номера - 12-00.Просто жалко что не предоставляют комнаты для переодевания(как в некоторых др. отелях такого уровня).Хотя представителей египта,которые приехали позже заселяли раньше, вот после этого пришлось идти на ресепшн.
4. Номер был Делюкс 3 корпус. Сначала дали 3220 он на 3 этаже, но с выходом на теплый бассейн где проходит вся дневная анимация, а так как была с маленьким ребенком(который спит днем) не совсем удобно. Нам поменяли на номер 3157 это этажом ниже и выходит на сад. Там кстати немного слышно вечернюю анимацию, но она до 22-00 - 23-00 и нам не мешала! Номера Оч. хорошие! просто 3220 мне показалось чуть поновее. Кстати комары!!!! Хоть их и протравливают при уборке в номере, вечером всю территорию обходят с "дымовухой", некоторые дополнительно покупают рейд, но они есть.Видела покусанных людей.
И еще! Отель хороший. Все недочеты исправлялись быстро. Просто хотелось бы чтобы в будущем их не было! Очень дружелюбный персонал красивая большая территория! Вкусная еда! Замечательная анимация! Но вот над сервисом еще бы поработать! Да кстати по поводу принадлежностей в номерах есть все необходимое .если чего-то не достает либо 777 (операторы на английском)либо 1 (ресепшн)и все быстренько принесут. В СПА и в баню не ходила. Ничего ответить не могу. Они действительно есть! Спа - в здании где рестораны, рядом тренажеры.
Всем кто выбрал отель удачи! Погода хорошая, единственное ветер, но иногда он только +.
23:17 15.02.13
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Спасибо Вам, Оксана, за то, что доверили свой отдых нашему отелю. Благодарим за отзыв и за Ваши предложения. Обязательно учтем Ваше драгоценное мнение в целях улучшения сервиса!
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана
Россия
Лермонтов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 580
  • Фото: 15
0 Благодарностей