за последние 30 дней
В Sacramora можно жить, но если без особых претензий)
Пару дней назад вернулась из поездки в Италию. Низкий сезон. В Римини +5+10
Жила неделю в Римини в отеле Sacramora***. В целом совсем неплохо. Но жила одна в двухместном номере. Вдвоём, наверное, было бы тесновато). Комната небольшая. В комнате 2-хспальная кровать, стол, стул, два шкафчика, большое зеркало - на всю дверь, что в душевую. Небольшой балкон. Довольно уютно. Три розетки в комнате. Для кипятильника и телефона подошли, а для зарядки ноутбука пришлось в супермаркете приобрести переходник за 1,5 евро.
Поначиталась в инете, что зимой в Римини экономят на отоплении в отелях, а иногда отопление отсутствует как таковое.. Если это и так, мне повезло - холодно точно не было. Скорее, наоборот, жарко. Периодически открывала балкон и проветривала комнату.
Совмест. туалет/душевая ненамного меньше, чем комната. Там даже просторно. Закрывающаяся кабинка-душ, кран с раковиной с небольшим зеркалом, унитаз, биде. Ещё.. полезное добавление - лестница-решётка для сушки полотенца или вещей. Столкнулась с этим в поездках по Европе впервые. Очень удобно. Всё высыхает часа за два, если не быстрее.
Небольшое предупреждение: ни геля для душа, ни шампуня не прилагалось. Мыльце на неделю маленькое порционное. Так что при поездке в Римини запаситесь всем необходимым.
Если же не прихватили с собой, можно, в принципе, всё это приобрести в ближайшем супермаркете. Находится он в 20-ти мин ходьбы от отеля. Быстрым шагом я доходила за 15 мин. Можно (для экономии и разнообразия питания) там продукты приобретать: фрукты, нарезку колбас или сыра, салаты, йогурты, хлеб, круассаны и проч.
Одна особенность отеля: ключи от номера на рецепшен оставлять не обязательно! Более того, русскоговорящая горничная, с которой мне удалось однажды пообщаться, посоветовала брать ключи с собой. Это гарантия того, что номер не обворуют, так как ключи на рецепшен общедоступны, а дежурная на месте не всегда бывает))
Что не понравилось в отеле, так это
1) завтраки очень простые и однообразные - пустой круассан-булка, к которому прилагаются порционные джемы и масло + тонкая нарезка сервелата 1-2 видов.. Кристина сама готовит и предлагает чёрный чай или кофе. К кофе отдельно прилагается горячее молоко. Но за неделю такой однообразный завтрак ужасно надоедает, на завтрак идти совсем не хотелось.
2) Уборка в номере - это "фирменная" заправка постели, складывание полотенца (не похоже, что замена) и выбрасывание мусора. Кажись, всё. Пол за неделю не мыли ни разу. И не только в моём номере. А скорее всего не только за неделю)
3) Бабушка-брюнетка на рецепшен очень равнодушная и, даже можно сказать, грубая. Ночью её на дежурстве заменял мужчина. И хотя он тоже не знает русского, но с ним можно по-человечески о чём-то договориться.
Не раз выручала Кристина, которая работает в ресторане рядом с отелем, а в гостинице отвечает за завтраки и, похоже, за ужины. Я ужины не брала. Ничего об этом сказать не могу. Но только и Кристина, когда ей невыгодно, вдруг перестаёт понимать русский язык))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Только насчет отопления - маленький нюанс. Первые два дня кондиционер шпарил на полную катушку, проветривание помогало плохо - воздух раскаленный, а пол - ледяной. Потом нашла заветный рычаг выключения, и наслаждалась равномерной температурой.
И розетка - да, для ноутбука совершенно не подходит, но я все-таки всунула намертво,перед выездом еле вытащила)
В общем, если есть выбор - не соглашайтесь на этот отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?