АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2011
29.10.11 - 07.11.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Претензия к Пегас по Park inn sharm EI Sheik Resort 4

Претензия к Пегас по Park inn sharm EI Sheik Resort 4

Очень надеемся, эта информацию дошла до руководства Пегас-тур и этим отельным гидам сделать выговоры. МУЧКИНА ОКСАНА И МАРЬЯНА ЛОШАК

Были с 29.10 по 07.11. Прилетели в ночь на 30.10. к 2 ночи.

В парк ИНН заселялись 3 большие семьи с Севера.

Мы все-туристы вели себя оч. спокойно и культурно, все были опрятны и трезвы,

все с маленькими детьми. Непонятно по какой причине к нам отнеслись так по - хамски!!!

В позднем ужине нам отказали. заселяли очень долгою

Людей заселили в номера с насекомыми, в номера без воды или только с горячей водой.

У нас было забронировано 2 номера, 1-на 2 взрослых,

другой- 2 взрослых + ребенок 2-х лет.

Нас заселили в грязный номер, везде слои пыли, повсюду были черные волосы, грязное ветхое постельное белье в катышках и пятнах.

Одна общая кровать, одно одеяло, нас было двое взрослых женщин и ребенок 2-х лет, детской кроватки не было, в номере был тухлый запах..

На рецепшн хамили, повышали голос.

При том, что мы сразу просили хороший номер, просили поменять, предлагали доплатить.

Отельные гиды: МУЧКИНА ОКСАНА И МАРЬЯНА ЛОШАК вели себя очень грубо. Никому из русских туристов не стали помогать.

Просили помочь нам поменять номер; никто не помог, я тогда отнесла на рецепш грязное белье в черных волосах и рекламные брошюры со слоем пыли,

отельный гид МАРЬЯНА, просто стояла и смеялась с арабами-работниками...

Далее отельные гиды просто стали хамить, даже не здоровались с русскими туристами.

1-ю ночь мы из-за такого заселения вообще не спали и начало отдыха было испорчено совершенно.

Поменяли номер на следующий день после обеда. Непонятно, почему сразу нас не заселили в этом номер.

Номер был в том же корпусе на 1-м этаже № 7722 и был свободен в ночь нашего приезда-заселения.

В новом номере не было ни одеяла, ни подушки для детской кроватки; всего 2 полотенца!,

никаких принадлежностей в ванне;

принесли на 4-й день, после 30 моих звонков и 20 подходов на рецепшн.

В номере не было пробки для ванны, ее так и не принесли за 7 дней,

каждый день просила на рецепшн и у отельных гидов…

В день отъезда нам отказались выдать воду и ланч-боксы,

т.к. НАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ, СПЕЦИАЛЬНО НАМ ИХ НЕ ЗАКАЗАЛИ!!!

Очень надеемся, эта информацию дошла до руководства Пегас-тур и этим отельным гидам сделают выговоры.

Мы просто в шоке… Мы никогда таких отельных гидов не встречали! Везде и всегда были вежливые одекватные люди (Коралл, Тез Тур, Капитал)

После такого, уже просто страшно ехать в Египет вообще, и именно с оператором Пегас. Но, к сожалению, нет других вариантов прямых перелетов в Хургаду с Севера,

Не хотелось бы больше никогда сталкиваться с таким обслуживанием!

Добавлено: 04.02.2013 20:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
turist-ka
Россия
Алушта
Проверенный аккаунт
Индивидуальный гид
Регистрация: 04.02.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 45
  • Комментариев: 95
  • Читательский охват: 5 578