АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Tulip inn Sharjah (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С семьей в январе 2013
26.01.13 - 02.02.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 3 балла

Был в этом отеле с семьей (жена и дочь 8 месяцев) с 26.01.2013 по 02.02.2013.

Здание отеля старенькое, но:

- за эти деньги жить можно

- расположен он хорошо - через дорогу небольшой торговый центр с супермаркетом

- номера некогда были хорошими и уютными

- завтраки для меня не плохие. так как я по утрам практически не ем.

Вот, пожалуй и все положительные моменты.

Из минусов:

- в номере из посуды 1 чайник, который просто воняет пластиком и даже после того как я весьма настоятельно потребовал заменить его, ничего не изменилось - принесли новый чайник вода в котором воняла пластиком чуть меньше

- персонал очень вежливый. записывает все обращение и улыбается, живет по принципу пингвинов в Мадагаскаре "улыбаемся и машем", но ничего делать не спешит, чайник мне поменяли после 4-го к ним обращения, детскую кроватку. за 7 суток так и не принесли

-по приезду в номер на полу были обнаружены длинные черные волосы как в жилой комнате, так и в ванной, толстый слой пыли на мебели, грязь на стеклах, уборка якобы проводилась каждый день, даже 1 раз оставил чаевые, но волосы по полу лишь немного смещались в сторону, стекла остались такими же грязными (после душа на них можно были прочитать послания от предыдущих постояльцев), как в первый день в душевой уронили на пол мыло и от него остался след, так он нас преследовал до выезда из номера.

- замок окна в номере был сломан, так что по ночам становилось достаточно прохладно

- гладильных принадлежностей в номерах нет, но по просьбе их принесли - доска была с огромной прожженной дыркой, а утюг с вырванным регулятором температуры

Если бы не вышеуказанные минусы то я бы рекомендовал этот отель, а так я там был последний раз.

Добавлено: 04.02.2013 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 702 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
У нас такого ужаса не было совершенно. Видимо кому как повезет
А какие ужасы вы разглядели в этом отзыве? Что номер был не убран и не было гладильной доски? Или после каждого гладильщика менять эту доску? Смешные люди...
скажите а в дубай не ходят бесплатные автобусы от отеля??и как добраться до дубай если не такси??
нет, БЕСПЛАТНЫЕ АВТОБУСЫ НЕ ХОДЯТ.
можно дойти, либо доехать до автобусной станции (она находится где рынки-вагончики, либо где фруктовый и рыбный рынок).
Там на автобусной станции сесть на 303 автобус - проезд стоит 7 дирхам с человека. Ехали до станции Юнион. там выходишь и перед тобой вход в метро - можно доехать куда угодно. Если надо до Дубай молл либо до Бурдж Халифы- то станция в метро прям так и называется Дубай Молл.

На станции Юнион где высаживает автобус из Шарджи находится Нассар сквер.
какой ужас вы пишите....у нас такого не было!!!!!!!!!!!!!у нас было всё чисто...чайник ничем не вонял...волос никаких на полу не было....номер был реально чистым..... и я бы не назвала отель старым.....обычный отель....все новое и современное...
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей